Конкурентная разведка.Новые методы и приемы

"Конкурентная разведка.Новые методы и приемы" учебный курс, разработанный Школой Информационных Технологий CNews специально для аналитиков и исследователей, служб маркетинга и продаж. Ближайший курс состоится 17-18 января 2007 года
Продолжительность курса: 16 академических часов (2 дня)

Цели курса:
Изучить эффективные методики конкурентной разведки;
Ознакомиться с методиками эффективного поиска в ресурсах Интернет;
Ознакомиться с приемами анализа большого потока неструктурированной информации;
Освоить приемы подготовки аналитики;
Аудитория, на которую рассчитан курс: аналитики и исследователи, службы маркетинга и продаж.

Содержание
Модуль 1: Основы конкурентной разведки

1. Организация конкурентной разведки на предприятии:

Задачи, бюджет, ресурсы и отчетность
Рентабельность проекта: внутренние силы vs. на аутсорсинге
Основы стратегического системного подхода и оперативная разведка
Особенности выбора и подготовки персонала под данные задачи
Особенности гендерного подхода при сборе информации в Российской деловой среде
Требования к корпоративному сайту, как к источнику разглашения конфиденциальной информации
Информация и использование моделей управленческих решений
2. Источники конкурентной информации:

Использование специализированных агентств
Провайдеры услуг B2B
Приемы «контрольных закупок»
Способы использования внутренних информаторов
Организация проведения крупномасштабных исследовательских акций
3. Основы подготовки внутреннего разведывательного персонала:

Роль личной мотивации сотрудника
Инструменты самомотивации и владения собой.
Типичные ошибки при проведении «интервью» с информатором
Модуль 2: Основы Интернет-разведки

1. Методы Интернет-разведки:

Задачи проекта и оптимальные способы реализации
Ранжирование открытых источников и их возможностей
Эффективные методы Интернет-разведки
Средства компьютерной разведки
2. Прикладные инструменты Интернет-разведки

Краткий обзор программного обеспечения
Персональная информационная система слежения, web-monitoring
Мониторинг информации по конкурентам. Возможности поисковых серверов, каталогов, интеграторов новостей и конференций.
3. Основы подготовки аналитических материалов

Возможности анализа больших объемов неструктурированного текста
Виды отчетов и стандарты представления аналитических материалов
Продолжительность курса: 16 академических часов (2 дня)

Цели курса:

Изучить эффективные методики конкурентной разведки;
Ознакомиться с методиками эффективного поиска в ресурсах Интернет;
Ознакомиться с приемами анализа большого потока неструктурированной информации;
Освоить приемы подготовки аналитики;
Аудитория, на которую рассчитан курс: аналитики и исследователи, службы маркетинга и продаж.

Содержание
Модуль 1: Основы конкурентной разведки

1. Организация конкурентной разведки на предприятии:

Задачи, бюджет, ресурсы и отчетность
Рентабельность проекта: внутренние силы vs. на аутсорсинге
Основы стратегического системного подхода и оперативная разведка
Особенности выбора и подготовки персонала под данные задачи
Особенности гендерного подхода при сборе информации в Российской деловой среде
Требования к корпоративному сайту, как к источнику разглашения конфиденциальной информации
Информация и использование моделей управленческих решений
2. Источники конкурентной информации:

Использование специализированных агентств
Провайдеры услуг B2B
Приемы «контрольных закупок»
Способы использования внутренних информаторов
Организация проведения крупномасштабных исследовательских акций
3. Основы подготовки внутреннего разведывательного персонала:

Роль личной мотивации сотрудника
Инструменты самомотивации и владения собой.
Типичные ошибки при проведении «интервью» с информатором
Модуль 2: Основы Интернет-разведки

1. Методы Интернет-разведки:

Задачи проекта и оптимальные способы реализации
Ранжирование открытых источников и их возможностей
Эффективные методы Интернет-разведки
Средства компьютерной разведки
2. Прикладные инструменты Интернет-разведки

Краткий обзор программного обеспечения
Персональная информационная система слежения, web-monitoring
Мониторинг информации по конкурентам. Возможности поисковых серверов, каталогов, интеграторов новостей и конференций.
3. Основы подготовки аналитических материалов
Возможности анализа больших объемов неструктурированного текста
Виды отчетов и стандарты представления аналитических материалов

Зарегистрироваться на курс и получить ответы на все вопросы можно по телефону:
+7(495)363-11-11 доб. 22-64 или 23-80 (Олеся Батог и Лазаренко Мария)
или по e-mail:education@rbc.ru

Сайт: http://edu.cnews.ru
Данный курс проводится ежемесячно,позвоните чтобы уточнить ближайшую дату
00:35
685
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X