Конкурс «Золотой слоган» стартует 15 ноября.
Первый Всероссийский открытый конкурс "Золотой слоган"
«ГЛАГОЛ Медиа»
Пресс-релиз
11 ноября 2004
Конкурс «Золотой слоган» стартует 15 ноября
Агентство маркетинговых коммуникаций «Глагол Медиа», входящее в группу компаний «ГЛАГОЛ», объявляет о проведении Первого Всероссийского открытого конкурса слоганов «Золотой слоган».
Первый Всероссийский открытый конкурс «Золотой слоган» стартует 15 ноября с.г. В конкурсе примут участие отечественные и иностранные компании, некоммерческие и политические организации, активно использующие слоганы на русском языке.
О своем интересе к конкурсу «Золотой слоган» уже заявили Общероссийская общественная организация «Деловая Россия» и Российская Ассоциация по Связям с Общественностью (РАСО).
Победители будут определяться в следующих номинациях:
1. Интернет-слоган
2. Некоммерческий слоган
3. Слоган государственного учреждения
4. Лучший перевод слогана
5. Лучший юмористический слоган
6. СМИ-слоган
7. Самый лаконичный слоган
8. Ретро-слоган
9. Полит-слоган
10. Лучший товарный слоган
11. Лучший корпоративный слоган
12. Лучший стихотворный слоган
13. Приз зрительских симпатий
14. Гран-при
Конкурс проводится с целью развития лингвистических сервисов; стимулирования внедрения современных маркетинговых технологий в различные отрасли народного хозяйства, государства, образования и бизнеса; мотивации рекламных агентств и креаторов на создание достойных и нестандартных рекламных словообразований; привлечения внимания государственных и общественных организаций, бизнес-сообществ к проблеме использования языковой культуры как реального и эффективного инструмента, направленного на развитие социально-экономических преобразований в обществе; повышения языковой культуры общества, популяризации современных маркетинговых технологий.
В данный момент продолжается формирование состава Оргкомитета, Жюри конкурса и спонсорского пула.
Оргкомитет Первого Всероссийского открытого конкурса «Золотой слоган»
тел. 746-4827
e-mail: info@goldslogan.ru
www.goldslogan.ru
Конкурс "Золотой слоган" является первым российским конкурсом слоганов. В 2004 году оргкомитет изучил среди компаний, работающих на рынке России, проблему необходимости проведения профессионального конкурса слоганов. Получив одобрение участников рынка, Агентство маркетинговых коммуникаций «Глагол Медиа», входящее в группу компаний «Глагол», приступило к организации конкурса «Золотой слоган».
Имея собственный опыт проведения разнообразных мероприятий, мы можем с уверенностью говорить о динамичном будущем конкурса «Золотой слоган».
Группа компаний «Глагол» была основана в 1997 году. За прошедшие 7 лет группа «Глагол» достигла высоких профессиональных показателей и по праву считается одним из лидеров российского рынка услуг в области профессионального перевода, в том числе текстов маркетинговой направленности, в частности: слоганов, рекламных и PR-материалов.
Группа «Глагол» характеризуется высокой динамикой развития, успешным применением передовых технологий. В штате группы «Глагол» работают настоящие профессионалы, действует эффективная система контроля качества, используются прогрессивные западные стандарты маркетинга и менеджмента.
Профессионалами группы «Глагол» оказывается полный спектр корпоративных услуг по переводу и его маркетинговой интеграции.
Проводя активную маркетинговую политику и не оставаясь в стороне от решения актуальных социальных проблем, группа компаний «Глагол» - инициатор и соорганизатор Первого Всероссийского конкурса «Переводчик 2004», член Инициативного комитета по созданию Национальной Ассоциации Переводческих Компаний (НАПКОМ).
Пресс-релиз
11 ноября 2004
Конкурс «Золотой слоган» стартует 15 ноября
Агентство маркетинговых коммуникаций «Глагол Медиа», входящее в группу компаний «ГЛАГОЛ», объявляет о проведении Первого Всероссийского открытого конкурса слоганов «Золотой слоган».
Первый Всероссийский открытый конкурс «Золотой слоган» стартует 15 ноября с.г. В конкурсе примут участие отечественные и иностранные компании, некоммерческие и политические организации, активно использующие слоганы на русском языке.
О своем интересе к конкурсу «Золотой слоган» уже заявили Общероссийская общественная организация «Деловая Россия» и Российская Ассоциация по Связям с Общественностью (РАСО).
Победители будут определяться в следующих номинациях:
1. Интернет-слоган
2. Некоммерческий слоган
3. Слоган государственного учреждения
4. Лучший перевод слогана
5. Лучший юмористический слоган
6. СМИ-слоган
7. Самый лаконичный слоган
8. Ретро-слоган
9. Полит-слоган
10. Лучший товарный слоган
11. Лучший корпоративный слоган
12. Лучший стихотворный слоган
13. Приз зрительских симпатий
14. Гран-при
Конкурс проводится с целью развития лингвистических сервисов; стимулирования внедрения современных маркетинговых технологий в различные отрасли народного хозяйства, государства, образования и бизнеса; мотивации рекламных агентств и креаторов на создание достойных и нестандартных рекламных словообразований; привлечения внимания государственных и общественных организаций, бизнес-сообществ к проблеме использования языковой культуры как реального и эффективного инструмента, направленного на развитие социально-экономических преобразований в обществе; повышения языковой культуры общества, популяризации современных маркетинговых технологий.
В данный момент продолжается формирование состава Оргкомитета, Жюри конкурса и спонсорского пула.
Оргкомитет Первого Всероссийского открытого конкурса «Золотой слоган»
тел. 746-4827
e-mail: info@goldslogan.ru
www.goldslogan.ru
Конкурс "Золотой слоган" является первым российским конкурсом слоганов. В 2004 году оргкомитет изучил среди компаний, работающих на рынке России, проблему необходимости проведения профессионального конкурса слоганов. Получив одобрение участников рынка, Агентство маркетинговых коммуникаций «Глагол Медиа», входящее в группу компаний «Глагол», приступило к организации конкурса «Золотой слоган».
Имея собственный опыт проведения разнообразных мероприятий, мы можем с уверенностью говорить о динамичном будущем конкурса «Золотой слоган».
Группа компаний «Глагол» была основана в 1997 году. За прошедшие 7 лет группа «Глагол» достигла высоких профессиональных показателей и по праву считается одним из лидеров российского рынка услуг в области профессионального перевода, в том числе текстов маркетинговой направленности, в частности: слоганов, рекламных и PR-материалов.
Группа «Глагол» характеризуется высокой динамикой развития, успешным применением передовых технологий. В штате группы «Глагол» работают настоящие профессионалы, действует эффективная система контроля качества, используются прогрессивные западные стандарты маркетинга и менеджмента.
Профессионалами группы «Глагол» оказывается полный спектр корпоративных услуг по переводу и его маркетинговой интеграции.
Проводя активную маркетинговую политику и не оставаясь в стороне от решения актуальных социальных проблем, группа компаний «Глагол» - инициатор и соорганизатор Первого Всероссийского конкурса «Переводчик 2004», член Инициативного комитета по созданию Национальной Ассоциации Переводческих Компаний (НАПКОМ).