«Конмарк-ДМ» и «РосБизнесКонсалтинг»: новый этап сотрудничества
Директ-маркетинговое агентство «Конмарк-ДМ» продолжает сотрудничество с холдингом «РосБизнесКонсалтиг» в 2005 году.
В рамках развития и продвижения проекта компании РБК «Исследования Рынков» «Конмарк-ДМ» регулярно осуществляет ДМ-акции по целевой аудитории в различных отраслях бизнеса и промышленности Москвы и России в целом.
Адресная база данных для ДМ-мероприятий формируется с учетом критериев, позволяющих формировать наиболее точный конечный список потенциальных потребителей продукта. В основном, это представительства крупных зарубежных компаний в Москве, а также крупнейшие строительные, консалтинговые, маркетинговые, финансовые организации, находящиеся в различных федеральных округах (в том числе и центральном).
Адресные рассылки – один из ключевых инструментов в решении задач по привлечению и информированию текущих и потенциальных клиентов о последних новостях и новой информации крупнейшего в России магазина готовых исследований www.research.rbc.ru.
Группа компаний РБК - лидер в сферах масс-медиа (в состав РБК входят различные электронные издания, бизнес-телевидение РБК-ТВ, а также множество других подразделений), и в сфере высоких технологий (РБК СОФТ).
Информационная группа РБК занимает лидирующие позиции на российском рынке деловой информации, предоставляя своей аудитории самый большой объем финансовых данных по России, СНГ и странам Запада. РБК имеет самую большую бизнес-аудиторию среди российских СМИ (более 2 млн. человек). Аудитория всех ресурсов РБК превышает 4 млн. человек.
Департамент Консалтинга компании «РосБизнесКонсалтинг» высоко оценивает качество каждой из услуг, оказанных агентством «Конмарк-ДМ». Обе компании рассчитывают на долгосрочное и продуктивное сотрудничество в области директ-маркетинга и проведения ДМ-кампаний различной сложности.
В рамках развития и продвижения проекта компании РБК «Исследования Рынков» «Конмарк-ДМ» регулярно осуществляет ДМ-акции по целевой аудитории в различных отраслях бизнеса и промышленности Москвы и России в целом.
Адресная база данных для ДМ-мероприятий формируется с учетом критериев, позволяющих формировать наиболее точный конечный список потенциальных потребителей продукта. В основном, это представительства крупных зарубежных компаний в Москве, а также крупнейшие строительные, консалтинговые, маркетинговые, финансовые организации, находящиеся в различных федеральных округах (в том числе и центральном).
Адресные рассылки – один из ключевых инструментов в решении задач по привлечению и информированию текущих и потенциальных клиентов о последних новостях и новой информации крупнейшего в России магазина готовых исследований www.research.rbc.ru.
Группа компаний РБК - лидер в сферах масс-медиа (в состав РБК входят различные электронные издания, бизнес-телевидение РБК-ТВ, а также множество других подразделений), и в сфере высоких технологий (РБК СОФТ).
Информационная группа РБК занимает лидирующие позиции на российском рынке деловой информации, предоставляя своей аудитории самый большой объем финансовых данных по России, СНГ и странам Запада. РБК имеет самую большую бизнес-аудиторию среди российских СМИ (более 2 млн. человек). Аудитория всех ресурсов РБК превышает 4 млн. человек.
Департамент Консалтинга компании «РосБизнесКонсалтинг» высоко оценивает качество каждой из услуг, оказанных агентством «Конмарк-ДМ». Обе компании рассчитывают на долгосрочное и продуктивное сотрудничество в области директ-маркетинга и проведения ДМ-кампаний различной сложности.