Консалтинговое агентство "Маркет Эдвайс" провело стартовое исследование на транспорте

Весной 2005 года КА «Маркет Эдвайс» приступило к освоению новой программы проведения маркетинговых исследований на транспорте. В качестве стартового исследования проведен опрос руководителей ведущих авиа и турфирм России.
Целью исследования стал анализ российского рынка чартерного туризма и перспектив его развития, маркетинговой политики участников рынка, аспектов кооперации турфирм и авиаперевозчиков
В ходе работ и с помощью метода углубленного опроса были опрошены руководители 50 ведущих турфирм и 30 лидирующих авиакомпаний России. Опрос проводился по анкете, содержащей более 20 различных аспектов развития рынка чартерных перевозок в стране
Полную информацию об исследовании возможно получить, обратившись на электронный адрес katrin@market-advice.ru
00:22
665
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X