Краснодарское PR-агентство «ПРиоритет, общественные связи» организовало открытие крупного специализи
21 января в Краснодаре при поддержке PR-агентства «ПРиоритет, общественные связи» состоялось торжественное открытие специализированного торгового комплекса электроники и бытовой техники «Медиаплаза».
Жителей Краснодара, столицы одного из самых успешно развивающихся регионов России – Краснодарского края, уже не удивляют крупные торговые центры, численность которых на территории края увеличивается в геометрической прогрессии. Однако, как правило, все они представлены в двух основных категориях: продовольственные товары или товары широкого спектра потребления. Торговый комплекс «Медиаплаза» - принципиально новый для Краснодара формат организации работы крупных ритейлеров, представляющий весьма перспективный и востребованный сегмент регионального рынка - электроника и бытовая техника.
Сотрудники Агентства «Приоритет, общественные связи» провели комплексную работу по подготовке и проведению открытия нового торгового комплекса. В круг обязанностей Агентства вошло несколько блоков задач, в том числе: обеспечение качественного рекламно-информационного сопровождения мероприятия и управление массовой рекламной кампанией, анонсирующей событие, вопросы взаимодействия со СМИ, организация и администрирование eventa для потенциальных клиентов нового торгового комплекса. В процессе реализации проекта специалистами Агентства были разработаны: фирменный стиль анонсирующей рекламной кампании /слоган, дизайн и концептуальное наполнение рекламных материалов/, сценарий проведения открытия ТК, сопутствующие пресс-материалы, проведена работа по ангажированию промо-персонала и арт-групп.
В рамках официальной программы открытия ТК «Медиаплаза» Агентством «ПРиоритет, общественные связи» была организована развернутая экскурсия по территории комплекса для VIP-гостей, а также брифинг с участием руководства ТК «Медиаплаза» и представителей органов власти для журналистов 16 рейтинговых региональных СМИ.
Даже непогода /температура воздуха -20 ниже нуля/ не стала препятствием для 3000 краснодарцев, в этот день устремившихся в новый торговый комплекс. ТК «Медиаплаза» поистине тепло встречала своих первых посетителей – зажигательная музыка от альтернативных музыкальных групп и модных ди-джеев, угощения и подарки, а также масса розыгрышей и конкурсов. Но настоящий сюрприз ожидал гостей нового комплекса с приходом темноты – выступление легендарной группы «Земляне», исполнивших свои лучшие песни. Под аккорды знаменитого хита, и скандирование ликующей публикой хорошо знакомых слов: «И снится нам не рокот космодрома….», небо озарилось гирляндами мерцающих огней праздничного фейерверка. Так завершился праздник в честь нового игрока регионального торгового рынка - ТК «Медиаплаза», и, судя по общему настроению очевидцев события, можно сказать, что уже в первый день работы среди краснодарцев у него появилось немало страстных поклонников.
Жителей Краснодара, столицы одного из самых успешно развивающихся регионов России – Краснодарского края, уже не удивляют крупные торговые центры, численность которых на территории края увеличивается в геометрической прогрессии. Однако, как правило, все они представлены в двух основных категориях: продовольственные товары или товары широкого спектра потребления. Торговый комплекс «Медиаплаза» - принципиально новый для Краснодара формат организации работы крупных ритейлеров, представляющий весьма перспективный и востребованный сегмент регионального рынка - электроника и бытовая техника.
Сотрудники Агентства «Приоритет, общественные связи» провели комплексную работу по подготовке и проведению открытия нового торгового комплекса. В круг обязанностей Агентства вошло несколько блоков задач, в том числе: обеспечение качественного рекламно-информационного сопровождения мероприятия и управление массовой рекламной кампанией, анонсирующей событие, вопросы взаимодействия со СМИ, организация и администрирование eventa для потенциальных клиентов нового торгового комплекса. В процессе реализации проекта специалистами Агентства были разработаны: фирменный стиль анонсирующей рекламной кампании /слоган, дизайн и концептуальное наполнение рекламных материалов/, сценарий проведения открытия ТК, сопутствующие пресс-материалы, проведена работа по ангажированию промо-персонала и арт-групп.
В рамках официальной программы открытия ТК «Медиаплаза» Агентством «ПРиоритет, общественные связи» была организована развернутая экскурсия по территории комплекса для VIP-гостей, а также брифинг с участием руководства ТК «Медиаплаза» и представителей органов власти для журналистов 16 рейтинговых региональных СМИ.
Даже непогода /температура воздуха -20 ниже нуля/ не стала препятствием для 3000 краснодарцев, в этот день устремившихся в новый торговый комплекс. ТК «Медиаплаза» поистине тепло встречала своих первых посетителей – зажигательная музыка от альтернативных музыкальных групп и модных ди-джеев, угощения и подарки, а также масса розыгрышей и конкурсов. Но настоящий сюрприз ожидал гостей нового комплекса с приходом темноты – выступление легендарной группы «Земляне», исполнивших свои лучшие песни. Под аккорды знаменитого хита, и скандирование ликующей публикой хорошо знакомых слов: «И снится нам не рокот космодрома….», небо озарилось гирляндами мерцающих огней праздничного фейерверка. Так завершился праздник в честь нового игрока регионального торгового рынка - ТК «Медиаплаза», и, судя по общему настроению очевидцев события, можно сказать, что уже в первый день работы среди краснодарцев у него появилось немало страстных поклонников.