Креативное агентство «NV-Design» завершило очередной успешный проект
Креативное агентство «NV-Design» (www.nv-design.ru) успешно завершило проект по разработке бренда, слогана и дизайна упаковки для российского представительства японской компании "X-Treme Xenon".
Основная задача, поставленная перед сотрудниками «NV-Design», - вывод на российский рынок нового бренда ксеноновых ламп для автомобильных фар. Работа над проектом протекала в три этапа. Прежде всего, учитывая специфику товара, была сформирована и реализована концепция торговой марки. Следующим шагом стало создание особенно удачного, по словам сотрудников «X-Treme Xenon», девиза производителя: «Яркий комфорт безопасности».
И, наконец, завершающий этап – дизайн и изготовление нескольких видов упаковки. Дело в том, что ассортиментная линейка «X-Treme Xenon» включает в себя три, отличающихся друг от друга по стоимости и мощности, типа ламп: Silver Edition, Gold Edition, Platinum Edition. Агентство «NV-Design» предложило и реализовало цветовое решение дизайна упаковки для каждого вида продукта.
По словам Михаила Дейкарханова генерального директора компании «X-Treme Xenon»: «Мы не первый раз сотрудничаем с рекламными агентствами, и нас приятно удивило высокое качество работы, оперативность исполнения и ответственный подход сотрудников «NV-Design». Очень надеемся продолжать сотрудничество и в дальнейшем».
О компании «NV-Design»: креативное агентство, которое предлагает полный цикл услуг по всем видам дизайнерских работ. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах: www.nv-design.ru; www.nv-style.ru
Основная задача, поставленная перед сотрудниками «NV-Design», - вывод на российский рынок нового бренда ксеноновых ламп для автомобильных фар. Работа над проектом протекала в три этапа. Прежде всего, учитывая специфику товара, была сформирована и реализована концепция торговой марки. Следующим шагом стало создание особенно удачного, по словам сотрудников «X-Treme Xenon», девиза производителя: «Яркий комфорт безопасности».
И, наконец, завершающий этап – дизайн и изготовление нескольких видов упаковки. Дело в том, что ассортиментная линейка «X-Treme Xenon» включает в себя три, отличающихся друг от друга по стоимости и мощности, типа ламп: Silver Edition, Gold Edition, Platinum Edition. Агентство «NV-Design» предложило и реализовало цветовое решение дизайна упаковки для каждого вида продукта.
По словам Михаила Дейкарханова генерального директора компании «X-Treme Xenon»: «Мы не первый раз сотрудничаем с рекламными агентствами, и нас приятно удивило высокое качество работы, оперативность исполнения и ответственный подход сотрудников «NV-Design». Очень надеемся продолжать сотрудничество и в дальнейшем».
О компании «NV-Design»: креативное агентство, которое предлагает полный цикл услуг по всем видам дизайнерских работ. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах: www.nv-design.ru; www.nv-style.ru