КРОК и Avaya подвели итоги сотрудничества в 2005 году
Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, и компания КРОК подвели итоги сотрудничества в 2005 году. В минувшем году КРОК стал Лучшим интегратором Avaya в регионе EMEA и первым Платиновым партнером Avaya в России.
В своих проектах КРОК применяет все решения Avaya: как уже давно известное оборудование и ПО, так и новейшие медиасерверы S8300, S8500 и S8700, и комплексные решения для мультимедийных центров обработки вызовов.
Оборот компании КРОК в компании Avaya в 2005 финансовом году Avaya (01.10.2004 - 30.09.2005) вырос по сравнению с 2004 финансовым годом в 2,5 раза. КРОК реализовал крупнейший в России проект года на основе продуктов Avaya IP Office. В прошлом году КРОК устанавливал и модернизировал системы телефонии на платформе Avaya для подразделений Сбербанка России, Банка Москвы, в судах общей юрисдикции по всей России, в подразделениях Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ. Кроме того, на основе медиасерверов Avaya S8700 был реализован распределенный контакт-центр МДМ-Банка. КРОК продолжил развивать системы телефонии ВымпелКома, построив 2 новых контакт-центра в Хабаровске и Нижнем Новгороде. Теперь на базе оборудования Avaya работают уже 10 контакт-центров ВымпелКома в России и СНГ. Количество операторов контакт-центров выросло с 1000 до 5000 человек.
Борис Бобровников, генеральный директор компании КРОК, отметил: «Наше сотрудничество с Avaya имеет давнюю историю. Начинали в 1995 г. с кабельного направления в AT&T, а по системам телефонии стали авторизованным системным интегратором Lucent Technologies в 1998 г. С тех пор мы поступательно развиваем это направление. Успех минувшего года связан с тем, что состоялись проекты, на подготовку которых специалисты КРОК потратили предыдущие 1,5-2 года. Мы не боимся инвестировать в предпроектную деятельность, в знания специалистов, потому что технологическая зрелость наших проектных решений — это основа сегодняшнего и будущего спроса на наши проекты».
Дмитрий Кондратьев, генеральный директор Avaya в России и странах СНГ, в свою очередь, заявил: «Оборот компании КРОК в компании Avaya постоянно увеличивается, демонстрируя в 2005 финансовом году семикратный рост по сравнению с 2002 финансовом годом Avaya. Прошлый год был особенно удачным: стремительный рост бизнеса наших компаний свидетельствует о повышении спроса на разработки Avaya на российском рынке, причем, в значительной степени, со стороны финансовых организаций. Позиции компаний Avaya и КРОК в России и странах СНГ укрепляются, и мы убеждены, что это будет и в дальнейшем происходить за счет развития наших партнерских отношений».
Олег Кравченко, руководитель направления систем связи КРОК, считает, что «выдающиеся результаты сотрудничества во многом обусловлены ориентированностью КРОК на задачи заказчиков и наращивание технологической экспертизы инженеров и менеджеров проектов. Авторизации по всем продуктам Avaya, а также наличие в КРОК демо-центра предоставляет отличную возможность нашим клиентам познакомиться с оборудованием поближе, протестировать его и опробовать в деле. Инвестиции в знания специалистов и постоянная тесная работа с заказчиками позволяет точно определить задачи и предложить наиболее подходящее и экономически обоснованное решение. Команда технических специалистов по решениям Avaya в компании КРОК — одна из сильнейших в России, о чем свидетельствуют недавние награды от Avaya: проект года на платформе Avaya IP Office и наше главное достижение — Платиновый статус».
В планах компаний Avaya и КРОК на 2006 год — продвижение на российском рынке территориально распределенных мультимедийных систем голосовой связи, дальнейшее наращивание компетенции специалистов КРОК, а также совместные инвестиционные проекты с партнерами и заказчиками.
«Дальнейшее укрепление отношений с партнерами — один из наших важнейших стратегических приоритетов, — говорит Дмитрий Иванников, региональный директор Avaya в странах Восточной Европы, России и СНГ. — Постоянная работа над совершенствованием партнерских программ, которую ведет Avaya с первого дня своего основания, приводит к ощутимым результатам: сегодня мы наблюдаем за тем, как партнеры Avaya продолжают добиваться успехов в продвижении самых современных телекоммуникационных решений на рынках России и стран СНГ».
В своих проектах КРОК применяет все решения Avaya: как уже давно известное оборудование и ПО, так и новейшие медиасерверы S8300, S8500 и S8700, и комплексные решения для мультимедийных центров обработки вызовов.
Оборот компании КРОК в компании Avaya в 2005 финансовом году Avaya (01.10.2004 - 30.09.2005) вырос по сравнению с 2004 финансовым годом в 2,5 раза. КРОК реализовал крупнейший в России проект года на основе продуктов Avaya IP Office. В прошлом году КРОК устанавливал и модернизировал системы телефонии на платформе Avaya для подразделений Сбербанка России, Банка Москвы, в судах общей юрисдикции по всей России, в подразделениях Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ. Кроме того, на основе медиасерверов Avaya S8700 был реализован распределенный контакт-центр МДМ-Банка. КРОК продолжил развивать системы телефонии ВымпелКома, построив 2 новых контакт-центра в Хабаровске и Нижнем Новгороде. Теперь на базе оборудования Avaya работают уже 10 контакт-центров ВымпелКома в России и СНГ. Количество операторов контакт-центров выросло с 1000 до 5000 человек.
Борис Бобровников, генеральный директор компании КРОК, отметил: «Наше сотрудничество с Avaya имеет давнюю историю. Начинали в 1995 г. с кабельного направления в AT&T, а по системам телефонии стали авторизованным системным интегратором Lucent Technologies в 1998 г. С тех пор мы поступательно развиваем это направление. Успех минувшего года связан с тем, что состоялись проекты, на подготовку которых специалисты КРОК потратили предыдущие 1,5-2 года. Мы не боимся инвестировать в предпроектную деятельность, в знания специалистов, потому что технологическая зрелость наших проектных решений — это основа сегодняшнего и будущего спроса на наши проекты».
Дмитрий Кондратьев, генеральный директор Avaya в России и странах СНГ, в свою очередь, заявил: «Оборот компании КРОК в компании Avaya постоянно увеличивается, демонстрируя в 2005 финансовом году семикратный рост по сравнению с 2002 финансовом годом Avaya. Прошлый год был особенно удачным: стремительный рост бизнеса наших компаний свидетельствует о повышении спроса на разработки Avaya на российском рынке, причем, в значительной степени, со стороны финансовых организаций. Позиции компаний Avaya и КРОК в России и странах СНГ укрепляются, и мы убеждены, что это будет и в дальнейшем происходить за счет развития наших партнерских отношений».
Олег Кравченко, руководитель направления систем связи КРОК, считает, что «выдающиеся результаты сотрудничества во многом обусловлены ориентированностью КРОК на задачи заказчиков и наращивание технологической экспертизы инженеров и менеджеров проектов. Авторизации по всем продуктам Avaya, а также наличие в КРОК демо-центра предоставляет отличную возможность нашим клиентам познакомиться с оборудованием поближе, протестировать его и опробовать в деле. Инвестиции в знания специалистов и постоянная тесная работа с заказчиками позволяет точно определить задачи и предложить наиболее подходящее и экономически обоснованное решение. Команда технических специалистов по решениям Avaya в компании КРОК — одна из сильнейших в России, о чем свидетельствуют недавние награды от Avaya: проект года на платформе Avaya IP Office и наше главное достижение — Платиновый статус».
В планах компаний Avaya и КРОК на 2006 год — продвижение на российском рынке территориально распределенных мультимедийных систем голосовой связи, дальнейшее наращивание компетенции специалистов КРОК, а также совместные инвестиционные проекты с партнерами и заказчиками.
«Дальнейшее укрепление отношений с партнерами — один из наших важнейших стратегических приоритетов, — говорит Дмитрий Иванников, региональный директор Avaya в странах Восточной Европы, России и СНГ. — Постоянная работа над совершенствованием партнерских программ, которую ведет Avaya с первого дня своего основания, приводит к ощутимым результатам: сегодня мы наблюдаем за тем, как партнеры Avaya продолжают добиваться успехов в продвижении самых современных телекоммуникационных решений на рынках России и стран СНГ».