Крупнейший сайт Краснодарского края выходит на новый уровень работы с рекламодателями
Сайт Кубань.ру www.kuban.ru, принадлежащий провайдеру ОАО «Южная телекоммуникационная компания», перешел на новую систему управления рекламой, что открывает новые возможности для рекламодателей
Сайт Кубань.ру www.kuban.ru, принадлежащий основному провайдеру в Южном федеральном округе ОАО «Южная телекоммуникационная компания», перешел на новую систему управления баннерной рекламой. Согласно договору, заключенному между ОАО «ЮТК» и НТЦ «Spider Group» www.spider.ru, администрация площадки предоставляет «Spider Group» право эксклюзивного размещения рекламных материалов на страницах сайта. Началом сотрудничества стала замена собственной баннерной системы, которая обладала ограниченными настройками и не позволяла использовать какие-либо форматы, кроме gif, на известную систему управления рекламой AdRiver.
Кубань.ру - это старейший и самый посещаемый интернет-ресурс не только Краснодарского края, но и всего Южного федерального округа: суточная аудитория сайта составляет около 18 тыс. человек, месячная – около 140 тыс. Основная часть посетителей – это жители Кубани, их число превышает 110 тыс. уникальных посетителей в месяц. По оценке специалистов «Spider Group», сайт охватывает около 19% всей интернет-аудитории региона. По охвату региональной аудитории Кубань.ру уступает только трем крупнейшим порталам Рунета – Яндексу, Mail.ru и Rambler.
Сайт хотя и не является полноценным региональным порталом, был и остается самым популярным местом общения краснодарской аудитории. Именно с Кубань.ру, как правило, начинают свое знакомство с интернетом многие кубанские пользователи. Высокая посещаемость, а также возможность выделения в аудитории всего ресурса целевых групп посетителей (рубрики наиболее посещаемого раздела - форума - имеют четко выраженную тематическую направленность) делают сайт весьма привлекательным для рекламодателей.
А возможности системы AdRiver позволят более гибко управлять рекламными кампаниями и максимально эффективно расходовать средства, выделенные на рекламу. Система предусматривает управление частотой рекламного контакта, фокусировки по географии, времени и другие. Рекламодателям предоставляются данные об охвате аудитории, кликабельности баннеров, количестве привлеченных посетителей.
Нововведения в рекламной политике призваны увеличить эффективность размещения и предоставить рекламодателям удобный инструмент для оценки эффективности рекламы.
Для справки
Краснодарский край входит в пятерку наиболее крупных регионов по числу интернет-пользователей.
ОАО "Южная телекоммуникационная компания" (ОАО "ЮТК") – межрегиональная компания связи, крупнейший оператор электросвязи в Южном федеральном. Входит в холдинг ОАО "Связьинвест". Компания работает в 10 субъектах РФ, предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг: традиционные услуги (местная связь), новые услуги связи (доступ к сети Интернет, услуги ISDN, построение VPN, кабельное телевидение) и другие услуги (документальная электросвязь, аренда каналов и т.д.).
НТЦ «Spider Group» www.spider.ru работает в области сетевых и информационных технологий с 2000 года и является одним из лидеров IT-рынка юга России. Компания занимается созданием и сопровождением интернет-проектов и информационных систем, разработкой мультимедийной продукции, проведением рекламных кампаний и аналитических исследований в интернете.
Кубань.ру - это старейший и самый посещаемый интернет-ресурс не только Краснодарского края, но и всего Южного федерального округа: суточная аудитория сайта составляет около 18 тыс. человек, месячная – около 140 тыс. Основная часть посетителей – это жители Кубани, их число превышает 110 тыс. уникальных посетителей в месяц. По оценке специалистов «Spider Group», сайт охватывает около 19% всей интернет-аудитории региона. По охвату региональной аудитории Кубань.ру уступает только трем крупнейшим порталам Рунета – Яндексу, Mail.ru и Rambler.
Сайт хотя и не является полноценным региональным порталом, был и остается самым популярным местом общения краснодарской аудитории. Именно с Кубань.ру, как правило, начинают свое знакомство с интернетом многие кубанские пользователи. Высокая посещаемость, а также возможность выделения в аудитории всего ресурса целевых групп посетителей (рубрики наиболее посещаемого раздела - форума - имеют четко выраженную тематическую направленность) делают сайт весьма привлекательным для рекламодателей.
А возможности системы AdRiver позволят более гибко управлять рекламными кампаниями и максимально эффективно расходовать средства, выделенные на рекламу. Система предусматривает управление частотой рекламного контакта, фокусировки по географии, времени и другие. Рекламодателям предоставляются данные об охвате аудитории, кликабельности баннеров, количестве привлеченных посетителей.
Нововведения в рекламной политике призваны увеличить эффективность размещения и предоставить рекламодателям удобный инструмент для оценки эффективности рекламы.
Для справки
Краснодарский край входит в пятерку наиболее крупных регионов по числу интернет-пользователей.
ОАО "Южная телекоммуникационная компания" (ОАО "ЮТК") – межрегиональная компания связи, крупнейший оператор электросвязи в Южном федеральном. Входит в холдинг ОАО "Связьинвест". Компания работает в 10 субъектах РФ, предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг: традиционные услуги (местная связь), новые услуги связи (доступ к сети Интернет, услуги ISDN, построение VPN, кабельное телевидение) и другие услуги (документальная электросвязь, аренда каналов и т.д.).
НТЦ «Spider Group» www.spider.ru работает в области сетевых и информационных технологий с 2000 года и является одним из лидеров IT-рынка юга России. Компания занимается созданием и сопровождением интернет-проектов и информационных систем, разработкой мультимедийной продукции, проведением рекламных кампаний и аналитических исследований в интернете.