Крушовице дарит Skoda Octavia RS
15 сентября состоится торжественная церемония вручения призов победителям sms-акции Krusovice «Выиграй спорткар». Главный приз - автомобиль Skoda Octavia RS - будет передан победителю. Еще 10 счастливчиков отправятся на экскурсию в Прагу.
Беспрецедентное событие на рынке импортного пива! 15 сентября состоится торжественная церемония вручения призов победителям sms-акции Krusovice «Выиграй спорткар». Главный приз - автомобиль Skoda Octavia RS - будет передан победителю и уедет с ним в Татарстан. Еще 10 счастливчиков отправятся на экскурсию в Прагу.
Российский пивной рынок представляет собой три сегмента: отечественные, лицензионные и импортные марки. Доля последних невелика (приблизительно 0,35%), что объясняется относительно низким уровнем дохода у большинства россиян и отсутствием традиционной для «пивных» стран культуры потребления хмельного напитка. Иными словами, в нашем государстве мало «пивных гурманов» - преобладающая часть граждан делает выбор в сторону отечественных или лицензионных марок (последние для большинства стали олицетворением пресловутой формулы «цена плюс качество»). Причина такой популярности вполне объяснима: потребителя притягивает имя, заслужившее определённое признание. Зачастую, покупая относительно «дешёвое» пиво с немецким или чешским названием, мы не задумываемся, что оно было разлито в России по лицензии, которую зарубежные заводы выгодно продали, дабы расширить своё производство.
В действительности импортное название не гарантирует традиционного вкуса продукта, присущего пиву, произведенному у себя на родине.
Поскольку истинные ценители в нашей стране всё-таки встречаются и общий уровень жизни, хоть и медленно, но растет, рынок импортного пива в последние годы развиваться весьма динамично. Кто бы мог подумать в посткризисном 1999 году, что моду в 2005-ом будут задавать те импортные марки, которые лет 6 назад только начинали делать осторожные попытки выйти на российский рынок. Именно тогда официально появились сегодняшние лидеры. Как показал 2005 год, среди зарубежных брендов в России наибольшим спросом пользуется Krusovice. Продажи этого чешского пива достигли лидирующих позиций (второе и третье место занимают соответственно Budweiser и Paulaner). За последний год рост экспорта Krusovice в Россию составил 65%.
С развитием рынка импортного пива в России рекламные кампании, реализуемые компаниями-дистрибьюторами, начинают переходить на новый уровень. В июне-июле 2006 года Группа компаний «Русская традиция», являющейся эксклюзивным дистрибьютором бутылированного Krusovice, провела беспрецедентная для рынка импортного пива по массовости и по уровню призов рекламную акция «Krusovice: выиграй спорткар». Среди призов - автомобиль Skoda Octavia RS,поездки в Чехию, ужины в ресторане, пивные наборы. Розыгрыш состоялся 1 августа 2006 г. и теперь призы ждут своих счастливых обладателей. Подробнее об SMS-акции можно прочитать на сайте www.krusovice.ru
Церемония вручения призов состоится 15 сентября в 19.00 в Пивном саду ресторана «Бавариус» по адресу ул Садово-Триумфальная, д 2/30 стр 1
Аккредитация журналистов производится до 10 сентября 2006 г. руководителем пресс-службы ГК «Русская традиция» Алексеевой Юлией по телефону 740-1294 или по e-mail alexeeva@superbeer.ru
Российский пивной рынок представляет собой три сегмента: отечественные, лицензионные и импортные марки. Доля последних невелика (приблизительно 0,35%), что объясняется относительно низким уровнем дохода у большинства россиян и отсутствием традиционной для «пивных» стран культуры потребления хмельного напитка. Иными словами, в нашем государстве мало «пивных гурманов» - преобладающая часть граждан делает выбор в сторону отечественных или лицензионных марок (последние для большинства стали олицетворением пресловутой формулы «цена плюс качество»). Причина такой популярности вполне объяснима: потребителя притягивает имя, заслужившее определённое признание. Зачастую, покупая относительно «дешёвое» пиво с немецким или чешским названием, мы не задумываемся, что оно было разлито в России по лицензии, которую зарубежные заводы выгодно продали, дабы расширить своё производство.
В действительности импортное название не гарантирует традиционного вкуса продукта, присущего пиву, произведенному у себя на родине.
Поскольку истинные ценители в нашей стране всё-таки встречаются и общий уровень жизни, хоть и медленно, но растет, рынок импортного пива в последние годы развиваться весьма динамично. Кто бы мог подумать в посткризисном 1999 году, что моду в 2005-ом будут задавать те импортные марки, которые лет 6 назад только начинали делать осторожные попытки выйти на российский рынок. Именно тогда официально появились сегодняшние лидеры. Как показал 2005 год, среди зарубежных брендов в России наибольшим спросом пользуется Krusovice. Продажи этого чешского пива достигли лидирующих позиций (второе и третье место занимают соответственно Budweiser и Paulaner). За последний год рост экспорта Krusovice в Россию составил 65%.
С развитием рынка импортного пива в России рекламные кампании, реализуемые компаниями-дистрибьюторами, начинают переходить на новый уровень. В июне-июле 2006 года Группа компаний «Русская традиция», являющейся эксклюзивным дистрибьютором бутылированного Krusovice, провела беспрецедентная для рынка импортного пива по массовости и по уровню призов рекламную акция «Krusovice: выиграй спорткар». Среди призов - автомобиль Skoda Octavia RS,поездки в Чехию, ужины в ресторане, пивные наборы. Розыгрыш состоялся 1 августа 2006 г. и теперь призы ждут своих счастливых обладателей. Подробнее об SMS-акции можно прочитать на сайте www.krusovice.ru
Церемония вручения призов состоится 15 сентября в 19.00 в Пивном саду ресторана «Бавариус» по адресу ул Садово-Триумфальная, д 2/30 стр 1
Аккредитация журналистов производится до 10 сентября 2006 г. руководителем пресс-службы ГК «Русская традиция» Алексеевой Юлией по телефону 740-1294 или по e-mail alexeeva@superbeer.ru