Кто победит в войне за таланты? Ответ на этот вопрос в журнале HR Digest №5
Вышел в свет майский номер журнала HR Digest, тема номера – «Война за таланты».
Кто победит в войне за таланты? Ответ на этот вопрос в журнале HR Digest №5
Вышел в свет майский номер журнала HR Digest, тема номера – «Война за таланты».
Принято считать, что войны имеют в своей основе дефицит ресурсов. Но на самом деле история учит, что войны чаще начинаются от избытка амбиций. В случае кадрового рынка проблема не в дефиците сильных кадров как таковом – он всегда был и всегда будет. Существует нечто, что сегодня будоражит рынок «эксклюзивных кадров». Возможно, это «нечто» – вновь возникающие амбициозные бизнес-проекты, которые пытаются изменить складывающуюся расстановку сил на конкурентном поле.
Читайте в номере:
«Война за таланты» – одна из самых горячих тем зарубежных HR-ресурсов, с которой так или иначе связана почти половина всех публикаций. С каждым годом в войну за таланты вовлекается все больше компаний, и западные хэдтантэры утверждают, что в течение трех лет до 70% нынешних руководителей оставят свою работу ради «новых пастбищ». О том, насколько эта тема актуальна в России и какие методы используются для привлечения и удержания сотрудников, рассказывает Екатерина ШИРЯЕВА, HR-директор компании «Делойт в СНГ».
Если вы не нанимаете достаточного количества талантливых сотрудников – у вас есть проблема. Если вы привлекаете значительное количество внештатных сотрудников и часто прибегаете к услугам сторонних кадровых агентств – вы маскируете эту проблему. В новом номере вы найдете 10-шаговую методику Лу АДЛЕРА, чтобы оценить ваши шансы на выигрыш в войне за таланты.
Топ-менеджеры HR-отделов крупнейших компаний мира уже давно убедились в том, что нужно вкладывать много сил в создание прочной базы для профессионального развития сотрудников. Как правило, это не требует больших денежных затрат, но зато дает возможность мотивировать и удерживать одаренных сотрудников. Однако каким образом при сжатом бюджете мы можем выявить и обучить ключевых людей компании? На этот вопрос отвечает Джеф СНИПС, генеральный директор и основатель Ninth House Inc.
О разработке эффективной структуры компенсаций рассказывает Владимир МЫСЛИЦКИЙ, руководитель группы консалтинга InterComp LLC, кандидат психологических наук.
Подписаться на журнал Вы можете на сайте www.hrdigest.ru
Масалова Мария
Вышел в свет майский номер журнала HR Digest, тема номера – «Война за таланты».
Принято считать, что войны имеют в своей основе дефицит ресурсов. Но на самом деле история учит, что войны чаще начинаются от избытка амбиций. В случае кадрового рынка проблема не в дефиците сильных кадров как таковом – он всегда был и всегда будет. Существует нечто, что сегодня будоражит рынок «эксклюзивных кадров». Возможно, это «нечто» – вновь возникающие амбициозные бизнес-проекты, которые пытаются изменить складывающуюся расстановку сил на конкурентном поле.
Читайте в номере:
«Война за таланты» – одна из самых горячих тем зарубежных HR-ресурсов, с которой так или иначе связана почти половина всех публикаций. С каждым годом в войну за таланты вовлекается все больше компаний, и западные хэдтантэры утверждают, что в течение трех лет до 70% нынешних руководителей оставят свою работу ради «новых пастбищ». О том, насколько эта тема актуальна в России и какие методы используются для привлечения и удержания сотрудников, рассказывает Екатерина ШИРЯЕВА, HR-директор компании «Делойт в СНГ».
Если вы не нанимаете достаточного количества талантливых сотрудников – у вас есть проблема. Если вы привлекаете значительное количество внештатных сотрудников и часто прибегаете к услугам сторонних кадровых агентств – вы маскируете эту проблему. В новом номере вы найдете 10-шаговую методику Лу АДЛЕРА, чтобы оценить ваши шансы на выигрыш в войне за таланты.
Топ-менеджеры HR-отделов крупнейших компаний мира уже давно убедились в том, что нужно вкладывать много сил в создание прочной базы для профессионального развития сотрудников. Как правило, это не требует больших денежных затрат, но зато дает возможность мотивировать и удерживать одаренных сотрудников. Однако каким образом при сжатом бюджете мы можем выявить и обучить ключевых людей компании? На этот вопрос отвечает Джеф СНИПС, генеральный директор и основатель Ninth House Inc.
О разработке эффективной структуры компенсаций рассказывает Владимир МЫСЛИЦКИЙ, руководитель группы консалтинга InterComp LLC, кандидат психологических наук.
Подписаться на журнал Вы можете на сайте www.hrdigest.ru
Масалова Мария