Культура питания в Европе и США: особенности, проблемы, тенденции
В ноябре-декабре 2003 года компания Herbalife инициировала исследование культуры питания в США и Европе: Италия, Франция, Германия и Россия. Сегодня Herbalife предоставляет подробный отчет о результатах этого исследования.
Уже 24 года основным направлением деятельности компании Herbalife является производство продуктов здорового питания, а также разработка программ по контролю за весом. Являясь компанией, которая большое внимание уделяет здоровому образу жизни, Herbalife задалась целью оценить существующее сегодня отношение европейцев и американцев к питанию и получить первоначальный материал для дальнейших сравнительных исследований. Инструментальная база была разработана Herbalife совместно с компанией ACNielsen.
По результатам исследования, наиболее здоровые привычки характеризуют французов и итальянцев: как правило, они регулярно едят три раза в день, в отличие от американцев, которые наиболее полезной трапезой считают ужин и часто пропускают завтрак. Европейцы и россияне часто перекусывают в течение дня, американцы, в основном, - после ужина. Среди французов и итальянцев считают себя стройными и здоровыми большее количество респондентов, чем среди немцев и американцев. Причем американцы в большей степени, чем европейцы, полагают, что их вес значительно (более чем на 20%) превышает норму. Тем не менее, от 50 до 70% опрошенных из всех стран считают, что имеют лишний вес.
Таким образом, как для жителей Европы, так и для граждан США проблема правильного питания и снижения веса является актуальной, особенно учитывая то, что лишний вес влечет за собой проблемы со здоровьем. Главной причиной лишнего веса опрошенные называли недостаток движения и несбалансированное питание. Также большинство респондентов полагают, что прибавке в весе способствует стресс. В целом, все сходятся в том, что для избавления от лишнего веса необходимо сочетать сбалансированное питание с физическими упражнениями, однако россияне и немцы настороженно относятся к диетам. Французы и итальянцы положительно относятся к соблюдению диеты под контролем врача.
Становится очевидным, что сегодня американцы и европейцы видят настоятельную необходимость в таком сочетании режима питания и физических упражнений, который не вредил бы здоровью и эффективно помогал сбросить лишний вес. Учитывая данные опроса, Herbalife предполагает усовершенствовать предлагаемые компанией программы линии Wellness, направленные на контроль за весом и укрепление общего состояния здоровья. Являясь одним из лидеров в производстве продуктов для контроля за весом, Herbalife провозглашает концепцию здорового образа жизни, когда поддержка оптимального веса является следствием грамотного сочетания правильного питания и физических нагрузок. Результаты, полученные в ходе исследования тенденций питания, Herbalife намерена использовать для дальнейшей работы над своими программами с тем, чтобы как можно больше людей получили возможность эффективно и безопасно снижать вес и лучше себя чувствовать.
О компании Herbalife International
Основанная в 1980г как Калифорнийское товарищество с ограниченной ответственностью, компания Herbalife International стала одним из крупнейших в мире предприятий занимающихся контролем веса и пищевыми добавками. Представительства компании существуют в 58 странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Северной и Южной Америки. Компания предлагает широкий диапазон продуктов для контроля веса, пищевых добавок и продукции по уходу за телом, предназначенных для потери веса и поддержания здорового образа жизни.
По результатам исследования, наиболее здоровые привычки характеризуют французов и итальянцев: как правило, они регулярно едят три раза в день, в отличие от американцев, которые наиболее полезной трапезой считают ужин и часто пропускают завтрак. Европейцы и россияне часто перекусывают в течение дня, американцы, в основном, - после ужина. Среди французов и итальянцев считают себя стройными и здоровыми большее количество респондентов, чем среди немцев и американцев. Причем американцы в большей степени, чем европейцы, полагают, что их вес значительно (более чем на 20%) превышает норму. Тем не менее, от 50 до 70% опрошенных из всех стран считают, что имеют лишний вес.
Таким образом, как для жителей Европы, так и для граждан США проблема правильного питания и снижения веса является актуальной, особенно учитывая то, что лишний вес влечет за собой проблемы со здоровьем. Главной причиной лишнего веса опрошенные называли недостаток движения и несбалансированное питание. Также большинство респондентов полагают, что прибавке в весе способствует стресс. В целом, все сходятся в том, что для избавления от лишнего веса необходимо сочетать сбалансированное питание с физическими упражнениями, однако россияне и немцы настороженно относятся к диетам. Французы и итальянцы положительно относятся к соблюдению диеты под контролем врача.
Становится очевидным, что сегодня американцы и европейцы видят настоятельную необходимость в таком сочетании режима питания и физических упражнений, который не вредил бы здоровью и эффективно помогал сбросить лишний вес. Учитывая данные опроса, Herbalife предполагает усовершенствовать предлагаемые компанией программы линии Wellness, направленные на контроль за весом и укрепление общего состояния здоровья. Являясь одним из лидеров в производстве продуктов для контроля за весом, Herbalife провозглашает концепцию здорового образа жизни, когда поддержка оптимального веса является следствием грамотного сочетания правильного питания и физических нагрузок. Результаты, полученные в ходе исследования тенденций питания, Herbalife намерена использовать для дальнейшей работы над своими программами с тем, чтобы как можно больше людей получили возможность эффективно и безопасно снижать вес и лучше себя чувствовать.
О компании Herbalife International
Основанная в 1980г как Калифорнийское товарищество с ограниченной ответственностью, компания Herbalife International стала одним из крупнейших в мире предприятий занимающихся контролем веса и пищевыми добавками. Представительства компании существуют в 58 странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Северной и Южной Америки. Компания предлагает широкий диапазон продуктов для контроля веса, пищевых добавок и продукции по уходу за телом, предназначенных для потери веса и поддержания здорового образа жизни.