Курс обучения «Введение в Primavera Contractor»
Учебно-консультационный центр компании ПМСОФТ приглашает пройти курс обучения «Введение в Primavera Contractor»! Этот двухдневный курс дает всесторонний обзор программного продукта Primavera Contractor. В курсе даны основы планирования, расчета расписания, контроля и анализа проектов.
Аудитория слушателей курса: Новые пользователи Primavera Contractor, управляющие проектами, члены команд проектов.
Требования к слушателям: Навыки работы с Windows
По завершении курса слушатели смогут:
- Создавать проект
- Создавать и настраивать календари
- Организовывать проект с использованием кодов работ
- Добавлять работы и зависимости в проект
- Выполнять расчет расписания
- Применять ограничения для отражения действительности в проекте
- Редактировать и изменять информацию о работах
- Управлять ресурсами и стоимостями
- Отслеживать выполнение работ
- Создавать и настраивать макеты
- Использовать фильтры для выбора требуемых работ
- Делать отчеты по проекту
- Импортировать и экспортировать данные проекта
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА P700
Тема 1. Введение в управление проектами
Данная тема представляет собой обзор ключевых понятий управления проектами. В этой теме приводится обзор жизненного цикла управления проектом. Большая часть тем данного курса относится к определенной группе процессов жизненного цикла управления проектом, которая обозначена в начале каждой темы. По завершении этой темы Вы сможете: определять группы процессов жизненного цикла управления проектом.
Тема 2. Навигация в Primavera Contractor
Вводная тема, предлагающая общий обзор системы управления проектами Primavera Contractor. В этой теме приводится обзор по ключевым особенностям интерфейса и навигации в Primavera Contractor.
Тема 3. Создание проекта и структуры декомпозиции работ (WBS)
В теме описывается процесс создания проектов и дальнейшему его представлению в виде структуры декомпозиции работ (WBS).
Тема 4. Добавление работ
В теме объясняется, как добавлять работы в проект и изменять атрибуты работы, показывается кратчайший путь ввода данных при планировании проектов с большим количеством работ.
Тема 5. Создание зависимостей
В теме рассматривается процесс создания технологических (логических) зависимостей между работами, описываются основные типы зависимостей и методы их применения.
Тема 6. Расчет расписания
В теме описываются различные условия расчета расписания проекта, и объясняется, как Primavera Contractor рассчитывает плановые сроки выполнения работ. Слушатели знакомятся с такими понятиями, как ранние и поздние сроки выполнения работ, полный резерв, критический путь, учатся рассчитывать расписание вручную и с помощью Primavera Contractor.
Тема 7. Назначение ограничений
Тема описывает различные типы ограничений по срокам выполнения проекта в целом и отдельных его работ и объясняет, как их применять.
Тема 8. Определение ресурсов
Тема описывает построение иерархической структуры ресурсов предприятия в Primavera Contractor, определение и создание структуры статей затрат.
Тема 9. Назначение ресурсов на работы
Тема описывает процедуру назначения ресурсов и затрат на работы проекта, слушатели знакомятся с особенностями использования ресурсов и специальными настройками для эффективного ресурсного планирования.
Тема 10. Анализ использования ресурсов
Тема посвящена различным методам анализа ресурсов и затрат, использующихся в проекте. Слушатели научатся использовать для анализа различные представления Primavera Contractor.
Тема 11. Сжатие расписания и сохранение целевого плана
Тема посвящена анализу и сжатию расписания, созданию целевого проекта из оптимизированного и отображению линий целевого плана для сравнения с текущим проектов на экране.
Тема 12. Исполнение плана проекта
В теме рассматриваются процедуры корректировки текущего расписания проекта и их роль в управлении проектом, а также вопросы определения текущего состояния проекта, ввода соответствующих фактических данных в проект, анализа извещений, создания специальных макетов для анализа проекта и сравнения его с целевым планом.
Тема 13. Подготовка отчетов
Тема знакомит с механизмом настройки макетов и создания отчетов в Primavera Contractor. Также в теме приводится обзор по настройке отчета для его вывода на печать.
Преподаватели курса: ведущие сотрудники учебно-консультационного центра компании ПМСОФТ.
По вопросам обучения обращаться в учебно-консультационный центр компании ПМСОФТ по телефонам +7(095) 232-1100, 238-7831 к Вере Климентовой (vklimentova@pmsoft.ru ) или Марии Андреенковой (mandreenkova@pmsoft.ru ).
Аудитория слушателей курса: Новые пользователи Primavera Contractor, управляющие проектами, члены команд проектов.
Требования к слушателям: Навыки работы с Windows
По завершении курса слушатели смогут:
- Создавать проект
- Создавать и настраивать календари
- Организовывать проект с использованием кодов работ
- Добавлять работы и зависимости в проект
- Выполнять расчет расписания
- Применять ограничения для отражения действительности в проекте
- Редактировать и изменять информацию о работах
- Управлять ресурсами и стоимостями
- Отслеживать выполнение работ
- Создавать и настраивать макеты
- Использовать фильтры для выбора требуемых работ
- Делать отчеты по проекту
- Импортировать и экспортировать данные проекта
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА P700
Тема 1. Введение в управление проектами
Данная тема представляет собой обзор ключевых понятий управления проектами. В этой теме приводится обзор жизненного цикла управления проектом. Большая часть тем данного курса относится к определенной группе процессов жизненного цикла управления проектом, которая обозначена в начале каждой темы. По завершении этой темы Вы сможете: определять группы процессов жизненного цикла управления проектом.
Тема 2. Навигация в Primavera Contractor
Вводная тема, предлагающая общий обзор системы управления проектами Primavera Contractor. В этой теме приводится обзор по ключевым особенностям интерфейса и навигации в Primavera Contractor.
Тема 3. Создание проекта и структуры декомпозиции работ (WBS)
В теме описывается процесс создания проектов и дальнейшему его представлению в виде структуры декомпозиции работ (WBS).
Тема 4. Добавление работ
В теме объясняется, как добавлять работы в проект и изменять атрибуты работы, показывается кратчайший путь ввода данных при планировании проектов с большим количеством работ.
Тема 5. Создание зависимостей
В теме рассматривается процесс создания технологических (логических) зависимостей между работами, описываются основные типы зависимостей и методы их применения.
Тема 6. Расчет расписания
В теме описываются различные условия расчета расписания проекта, и объясняется, как Primavera Contractor рассчитывает плановые сроки выполнения работ. Слушатели знакомятся с такими понятиями, как ранние и поздние сроки выполнения работ, полный резерв, критический путь, учатся рассчитывать расписание вручную и с помощью Primavera Contractor.
Тема 7. Назначение ограничений
Тема описывает различные типы ограничений по срокам выполнения проекта в целом и отдельных его работ и объясняет, как их применять.
Тема 8. Определение ресурсов
Тема описывает построение иерархической структуры ресурсов предприятия в Primavera Contractor, определение и создание структуры статей затрат.
Тема 9. Назначение ресурсов на работы
Тема описывает процедуру назначения ресурсов и затрат на работы проекта, слушатели знакомятся с особенностями использования ресурсов и специальными настройками для эффективного ресурсного планирования.
Тема 10. Анализ использования ресурсов
Тема посвящена различным методам анализа ресурсов и затрат, использующихся в проекте. Слушатели научатся использовать для анализа различные представления Primavera Contractor.
Тема 11. Сжатие расписания и сохранение целевого плана
Тема посвящена анализу и сжатию расписания, созданию целевого проекта из оптимизированного и отображению линий целевого плана для сравнения с текущим проектов на экране.
Тема 12. Исполнение плана проекта
В теме рассматриваются процедуры корректировки текущего расписания проекта и их роль в управлении проектом, а также вопросы определения текущего состояния проекта, ввода соответствующих фактических данных в проект, анализа извещений, создания специальных макетов для анализа проекта и сравнения его с целевым планом.
Тема 13. Подготовка отчетов
Тема знакомит с механизмом настройки макетов и создания отчетов в Primavera Contractor. Также в теме приводится обзор по настройке отчета для его вывода на печать.
Преподаватели курса: ведущие сотрудники учебно-консультационного центра компании ПМСОФТ.
По вопросам обучения обращаться в учебно-консультационный центр компании ПМСОФТ по телефонам +7(095) 232-1100, 238-7831 к Вере Климентовой (vklimentova@pmsoft.ru ) или Марии Андреенковой (mandreenkova@pmsoft.ru ).