Курс повышения квалификации для профессионалов в области рекламы "Рекламная кампания "от" и "до". За
Ваша реклама не продает? Руководство считает Ваш отдел исключительно затратным? Брэндинг Вашей компании - лишь сублимация амбиций Вашего владельца? Подсчет эффективности РК - головная боль? Приходите! Мы поможем решить Ваши проблемы!
Компания "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой" и Российский Университет Дружбы Народов предоставляют специалистам в области маркетинга, рекламы и PR, а также топ-менеджерам и собственникам бизнеса уникальную возможность - без отрыва от производства пройти курс повышения квалификации и систематизировать имеющиеся знания на предмет стратегического планирования рекламных кампаний организации: от целеполагания до подсчета эффективности мероприятий. Занятия начинаются 20 ноября 2006 года, продолжительность курса – 3 месяца.
Стоимость - 52500 рублей, при оплате физическими лицами возможна поэтапная оплата в три транша. По окончании курса выдается государственный сертификат РУДН. Программу ведут российские практики в области маркетинга и рекламы, что дает уникальную возможность слушателям получать реальные консультации по конкретным ситуациям и конкретному бизнесу. Занятия проходят три раза в неделю с 19.00 до 22.00 на территории РУДН. Программа курса:
1. Маркетинг в сфере коммуникаций.
2. Новейшая история отечественной рекламы
3. Основы дизайна и композиции в рекламе
4. ATL-реклама. Эффективные технологии.
5. BTL-технологии продвижения.
6. Наружная и транзитная реклама
7. PR-деятельность организации.
8. Эффективные Интернет-технологии.
9. Психология в рекламной деятельности. Разрешение конфликтов в сфере рекламы и PR .
10. Рекламный менеджмент.
11. Оценка эффективности рекламных кампаний.
Более подробно о программе: http://merm.ru/programs/seminarpro/program/
Основную часть читает Президент Компании Наталья Самойлова. Бизнес-тренер, независимый консультант по вопросам рекламы и PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. По результатам рейтинга 2004 года "100 - самых известных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3. Наталье Самойловой присвоено 22 место.
Читает курс - мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС, является преподавателем кафедры рекламы РУДН по курсу "BTL-технологии", читает курс "Основы PR-деятельности компании и построение взаимоотношений со СМИ" в ИПК при РАГС. Автор и ведущий открытых краткосрочных и долгосрочных образовательных курсов по маркетингу, рекламе, PR и брэндингу. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку.
Окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ: ОРТ, НТВ, ТВЦ. 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале. В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания работала по контракту над запуском окружного телеканала " Югра" г. Ханты-Мансийск. Руководила и была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн".
Окончила МВА Бизнес-школы МИРБИС по специализации "Стратегический менеджмент и корпоративное управление". Является слушательницей второго года обучения программы MBA института "Метрополитан", Лондон, Великобритания.
С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК.
С апреля 2005 года - Вице-президент компании "Русский уголь". С августа 2006 - владелец ООО "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой".
Войдите в состав избранных российских профессионалов!
Стоимость - 52500 рублей, при оплате физическими лицами возможна поэтапная оплата в три транша. По окончании курса выдается государственный сертификат РУДН. Программу ведут российские практики в области маркетинга и рекламы, что дает уникальную возможность слушателям получать реальные консультации по конкретным ситуациям и конкретному бизнесу. Занятия проходят три раза в неделю с 19.00 до 22.00 на территории РУДН. Программа курса:
1. Маркетинг в сфере коммуникаций.
2. Новейшая история отечественной рекламы
3. Основы дизайна и композиции в рекламе
4. ATL-реклама. Эффективные технологии.
5. BTL-технологии продвижения.
6. Наружная и транзитная реклама
7. PR-деятельность организации.
8. Эффективные Интернет-технологии.
9. Психология в рекламной деятельности. Разрешение конфликтов в сфере рекламы и PR .
10. Рекламный менеджмент.
11. Оценка эффективности рекламных кампаний.
Более подробно о программе: http://merm.ru/programs/seminarpro/program/
Основную часть читает Президент Компании Наталья Самойлова. Бизнес-тренер, независимый консультант по вопросам рекламы и PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. По результатам рейтинга 2004 года "100 - самых известных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3. Наталье Самойловой присвоено 22 место.
Читает курс - мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС, является преподавателем кафедры рекламы РУДН по курсу "BTL-технологии", читает курс "Основы PR-деятельности компании и построение взаимоотношений со СМИ" в ИПК при РАГС. Автор и ведущий открытых краткосрочных и долгосрочных образовательных курсов по маркетингу, рекламе, PR и брэндингу. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку.
Окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ: ОРТ, НТВ, ТВЦ. 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале. В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания работала по контракту над запуском окружного телеканала " Югра" г. Ханты-Мансийск. Руководила и была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн".
Окончила МВА Бизнес-школы МИРБИС по специализации "Стратегический менеджмент и корпоративное управление". Является слушательницей второго года обучения программы MBA института "Метрополитан", Лондон, Великобритания.
С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК.
С апреля 2005 года - Вице-президент компании "Русский уголь". С августа 2006 - владелец ООО "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой".
Войдите в состав избранных российских профессионалов!