Левит-Броун и его «Homo Erotikus»
В мае состоится выставка «Homo Erotikus» художника Бориса Левита-Броуна. Экспозиция готовиться из работ эротической графики. После семнадцатилетней эмиграции автора мероприятие впервые проходит в России.
Основная идея философский взгляд на взаимоотношение мужчины и женщины и превращения первого в вожделеющего монстра. Все произведения содержат не только образы, но и понимание влечения к женщине, как в ментальном, так и в физиологическом контексте. Само название выставки Левит-Броун определяет как: «…homo sapiens, искривленный в пространстве эротического плотоядия».
Художник проводит выставку впервые, направление не относится к массовым видам творчества. К примеру, власти Италии не решились представить его публике. Однако в Вероне удалось выпустить небольшим тиражом альбом «Homo Erotikus». Также выставочные залы Москвы, наотрез отказались показывать раритет, чья аудитория – не вписывается в понимание «широкой общественности». Поэтому мероприятия пройдет в стенах одной из частных галерей столицы.
Некоторые представители творческого мира столицы назвали работы «салонным искусством».
Два известных эротических журнала Германии удивительно одинаково отреагировали: «Ваши работы слишком художественны», указывая на слишком глубокий смысл содержащийся в графике. А в городе Кронберг, известная владелица галереи эротики «SATIRA» Фрау Сибилла Бухвец после просмотра альбома сказала: «…Появился человек, который умеет рисовать». Редактор итальянского издательства Сhierre-Grafik Verona прокоментировал так «…Откуда такое чувство греха?».
Выставка продлиться всего 10 дней. После которой, автор вернется на постоянное место жительства в Европу. Вход бесплатный
Познакомиться с графикой Б. Левита-Броуна можно также на сайте:
http://www.homoerotikus.ru/isosphere/HOMO_EROTIKUS
Справка о компании: Агентство "Зелёный остров" создано в 1996 году. Специализируется на PR, рекламе, маркетинговых исследованиях, web-дизайне. С 2001 года успешно занимается брендингом, продвижением мебельных торговых марок. Особое направление - разработка программ для развития интеллектуальных способностей человека на CD ("Интеллект-тренажер", "Система: Скорочтение", "Система: Суперпамять", "Система: Супервнимание", "Система: Суперинтуиция" и др.).
Художник проводит выставку впервые, направление не относится к массовым видам творчества. К примеру, власти Италии не решились представить его публике. Однако в Вероне удалось выпустить небольшим тиражом альбом «Homo Erotikus». Также выставочные залы Москвы, наотрез отказались показывать раритет, чья аудитория – не вписывается в понимание «широкой общественности». Поэтому мероприятия пройдет в стенах одной из частных галерей столицы.
Некоторые представители творческого мира столицы назвали работы «салонным искусством».
Два известных эротических журнала Германии удивительно одинаково отреагировали: «Ваши работы слишком художественны», указывая на слишком глубокий смысл содержащийся в графике. А в городе Кронберг, известная владелица галереи эротики «SATIRA» Фрау Сибилла Бухвец после просмотра альбома сказала: «…Появился человек, который умеет рисовать». Редактор итальянского издательства Сhierre-Grafik Verona прокоментировал так «…Откуда такое чувство греха?».
Выставка продлиться всего 10 дней. После которой, автор вернется на постоянное место жительства в Европу. Вход бесплатный
Познакомиться с графикой Б. Левита-Броуна можно также на сайте:
http://www.homoerotikus.ru/isosphere/HOMO_EROTIKUS
Справка о компании: Агентство "Зелёный остров" создано в 1996 году. Специализируется на PR, рекламе, маркетинговых исследованиях, web-дизайне. С 2001 года успешно занимается брендингом, продвижением мебельных торговых марок. Особое направление - разработка программ для развития интеллектуальных способностей человека на CD ("Интеллект-тренажер", "Система: Скорочтение", "Система: Суперпамять", "Система: Супервнимание", "Система: Суперинтуиция" и др.).