Лишь пять российских банков на сегодня соответствуют требованиям, предъявляемым к ним федеральными к

К их числу относится Райффайзен банк, готовящийся с осени этого года стать партнером коалиционной программы лояльности «МАЛИНА».
12.07.2006
(К их числу относится Райффайзен банк, готовящийся с осени этого года стать партнером коалиционной программы лояльности «МАЛИНА»).
Такие выводы были получены в результате проведенного анализа банков на предмет готовности к вступлению в коалиционные программы группой компаний LMC (LMC Group - российский провайдер услуг в области разработки и внедрения программ лояльности).

Требования, применяемые к банкам, претендующим на вхождение в альянс:
В федеральных программах лояльности, подобных “Малине” – это, в первую очередь, широкая филиальная сеть, охватывающая как минимум города-милионники; опыт розничного бизнеса; широкий спектр банковских услуг; технологии для работы с разными видами карт; достаточная гибкость для быстрого принятия решений; стабильный рейтинг. Дополнительным преимуществом является опыт реализованных ко-брендинговых проектов. Как, например, бывший Гута-банк и «Почетный гость», Мастер-банк и клуб «Домодедово», Сбербанк и «Аэрофлот».

По словам генерального директора LMC Group Владислава Уса, присоединение банка к накопительной программе лояльности "Малина" соответствует общемировым тенденциям развития подобных программ и выгоден всем сторонам альянса – банк значительно расширяет клиентскую базу, партнеры – спектр услуг, а у участников (клиентов программы) появляются новые возможности для быстрого получения вознаграждений.

В условиях жесткой конкурентной борьбы, которая на сегодняшний день имеет место в области банковских и страховых услуг участие банка в таких масштабных проектах как «Малина» весьма выгодно. Игроков довольно много, а спектр предлагаемых услуг и тарифы на них все более схожи. В таких условиях вступление в коалиционную программу лояльности является тем фактором, который станет конкурентным преимуществом банка по отношению к другим игрокам. Банк получает возможность расширить собственную базу клиентов за счет клиентских баз партнеров по альянсу, выступать с кросс-маркетинговыми и специальными предложениями в точках продаж партнеров, а также воздействовать на участников программы различными инструментами директ-маркетинга.

Что получает коалиция от присоединения к нему банка?
Для любого альянса вступление в него банка также выгодно. Причин подобной синергии как минимум три. Как правило, банк предлагает участникам программы оформление кредитных карт на льготных условиях и стимулирует ее использование в точках продаж партнеров, что приводит к значительному росту продаж. К тому же не менее важным является и то, что партнеры могут на деле показать участникам, что программа развивается. И, наконец, нельзя забывать о том, что в рамках подобных альянсов банки довольно часто кредитуют партнеров по коалиции на льготных условиях.

Какие преимущества в подобном объединении для участников программы лояльности?
Для участников присоединение банка к альянсу это дополнительная возможность накапливать бонусы за пользование кредитными картами, депозитами и прочими банковскими услугами. Чем активнее участник использует карту банка, тем больше у него шансов получить значимое вознаграждение от программы в короткие сроки.

Примеры западных коалиционных программ лояльности с участием банков:

 в Америке известная коалиция: Bank of America в программе Keep the Change.
 в Австралии: National Australia Bank в программе FlyBuys.
 в Канаде: Bank of Montreal в коалиционной программе Air Miles.


Справка о компании:
LMC Group – ведущее российское консалтинговое агентство, предоставляющее комплексные услуги в области разработки, внедрения и поддержки программ лояльности. Клиентами компании являются розничные сети, операторы мобильной связи и IP -телефонии, туристические агентства и гостиничные комплексы, банки и страховые компании, сети АЗС и СТО. LMC Group обладает опытом и возможностями для предоставления клиенту полного комплекса услуг от разработки концепции программы до ее запуска. Штат консультантов LMC Group состоит из высококвалифицированных специалистов с опытом работы в таких компаниях, как «Ростик Групп», «PricewaterhouseCoopers», «Microsoft», «Ростелеком», «ВымпелКом», «ТНК-BP», «Комкон» и других.

LMC Group
Москва, 101000, Потаповский пер,5 стр 1, оф 104
Тел: +7(495) 627-5635, 627-5688, 724-8728
www.lmcg.ru, www.loyaltymarketing.ru
00:58
496
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X