Лучшим студентам ВВАГС вручены дипломы пользователей профессиональной информационно-поисковой систем

21 мая в Волго-Вятской Академии Государственной Службы впервые состоялось вручение дипломов студентам специальностей, успешно прошедшим обучение работе с профессиональной информационно-поисковой системой “Интегрум™ Профи” компании «Интегрум».
Включение занятий с ИПС «Интегрум™ Профи» в программы курсов «Информационные системы в маркетинге» и «Информационные системы в экономике» стало результатом сотрудничества между Волго-Вятской Академией Государственной службы, компанией «Интегрум» и региональным партнером «Интегрум» в Нижнем Новгороде консалтинговой компанией «Интегрити».
Введение в учебную программу изучения ИПС «Интегрум™ Профи» было обусловлено тем обстоятельством, что сегодня владение современными инструментами сбора и обработки информации становится обязательным квалификационным требованием для маркетологов, финансовых аналитиков и специалистов по связям с общественностью.
Основными целями преподавания являлись:
– выработать у студентов навыки сбора, обработки и представления результатов анализа маркетинговой, отраслевой и общественно-политической информации;
– сформировать навыки работы с профессиональными информационно-поисковыми системами и их использования для проведения маркетинговых исследований и автоматизированного мониторинга внешней среды;
– научить применять результаты анализа маркетинговой среды в принятии управленческих решений, выявлении рыночных возможностей и рисков.
Студенты приобрели практические навыки поиска и анализа открытой информации, позволяющие:
– собирать данные о емкости, динамике и структуре рынка, позициях и стратегиях основных игроков рынка, барьерах для входа в отрасль;
– проверять платежеспособность и деловую репутацию фирмы;
– собирать экспертные мнения и информацию о практике бизнеса в интересующей области;
– проверять патентную чистоту планируемого названия торговой марки;
– составлять список потенциальных клиентов, посредников, находить поставщиков нужной продукции;
– автоматически отслеживать публикации на любую тему: планы и действия конкурентов, появление потенциальных клиентов, объявление тендеров, внесение на рассмотрение определенного законопроекта, обсуждение интересующей тематики, упоминания в СМИ конкретной компании или персоны и т.д.
– оценивать результативность PR-компании, анализировать медиа-активность, строить графики упоминаемости фирмы, бренда, персоны в СМИ.
Обладание этими навыками позволит выпускникам ВВАГС повысить свою конкурентоспособность при дальнейшем трудоустройстве. Работодатели могут получить в лице выпускников ВВАГС готовых специалистов (маркетологов, финансовых аналитиков, менеджеров по связям с общественностью), владеющих фундаментальными теоретическими знаниями и практикой применения современных информационных технологий для решения профессиональных задач.
00:36
992
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X