«МАКС» дарит два бесплатных месяца страхования
Теперь клиенты "МАКСа" имеют уникальную возможность купить полис автоКАСКО на 14 месяцев по цене годового обслуживания.
Теперь клиенты "МАКСа" имеют уникальную возможность купить полис автоКАСКО на 14 месяцев по цене годового обслуживания. А для тех, кто уже застраховал свою машину по КАСКО, в "МАКСе" действует аналогичное предложение – 14 месяцев обслуживания по цене 12 - по страхованию квартиры, дачи или имущества. Акция приурочена к 15-летнему юбилею компании.
Напомним, что в последнее время страховщик уделяет активное внимание увеличению розничных продаж более чем 18 страховых продуктов, включая: КАСКО, ОСАГО, ДМС, страхование жизни и титула собственности заемщиков ипотечных кредитов, страхование жилья, страхование от несчастных случаев и другие. Запущены новые розничные страховые продукты, вызвавшие серьезный интерес клиентов, судя по объемам продаж: "МАКС-иномарка", "МАКС-Спутник", "МАКС-911", "Уют вашего дома", "Талисман" и другие.
В планах компании "МАКС" на 2007 год - достижение уровня страховых сборов свыше 10 млрд. руб., увеличение продаж на 30-40%. Главный приоритет развития страховщик видит в активизации работы на рынке физических лиц - компания планирует довести свой розничный "портфель" до 60%, сохранив при этом действующие договора с крупными промышленными предприятиями.
Напомним, что в последнее время страховщик уделяет активное внимание увеличению розничных продаж более чем 18 страховых продуктов, включая: КАСКО, ОСАГО, ДМС, страхование жизни и титула собственности заемщиков ипотечных кредитов, страхование жилья, страхование от несчастных случаев и другие. Запущены новые розничные страховые продукты, вызвавшие серьезный интерес клиентов, судя по объемам продаж: "МАКС-иномарка", "МАКС-Спутник", "МАКС-911", "Уют вашего дома", "Талисман" и другие.
В планах компании "МАКС" на 2007 год - достижение уровня страховых сборов свыше 10 млрд. руб., увеличение продаж на 30-40%. Главный приоритет развития страховщик видит в активизации работы на рынке физических лиц - компания планирует довести свой розничный "портфель" до 60%, сохранив при этом действующие договора с крупными промышленными предприятиями.