Малобюджетная кампания продвижения товаров и услуг пройдет 12-13 мая 2005 года
Семинар-тренинг предназначен для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR малых и средних коммерческих предприятий, а также для сотрудников рекламных агентств
Программа семинара:
1. Определимся с задачами:
· место и значение товаров и услуг фирмы в условиях конкуренции
· иерархия целей и задач
· анализ бюджетных возможностей.
2. Система маркетинговых коммуникаций как способ оптимизации затрат при продвижении товаров и услуг.
· востребованный рыночный продукт
· ценовое соответствие
· способы распространения продукта
· кадры решают все
· клиенто-направленная политика как основа для создания долгосрочных отношений
· коммуникационные технологии продвижения:
- реклама
- sales promotion
- direct marketing
- public relations
3. Конструирование комплексных подходов для эффективного решения поставленных задач.
· маркетинговое позиционирование
· коммуникация как идеология продвижения
· выбор коммуникационных каналов
· программы лояльности
· поддержка личных продаж
· имиджевые составляющие компании
4. Креатив как способ экономного использования бюджета
· нестандартные ходы в кампании продвижения
· создание эффективного рекламного послания
· как сделать работающими мероприятия по продвижению:
- семинары и конференции
- выставки
- презентации
- конкурсы
- деловые встречи
5. Media relations, или выбор стратегических и тактических методов сотрудничества со средствами массовой информации.
· анализ СМИ с учетом анализа ситуации и стоящих перед фирмой стратегических и тактических задач
- для общего имиджа и репутации
- для увеличения продаж
- для информации «лидеров мнений» и специалистов
- для влияния в профессиональной среде
· предоставление информации для СМИ
- новость эксклюзивная новость
- новый поворот темы
- аналитика
- экспертная оценка
· организация событий и «повесток дня»
- пул журналистов
- премия в сегменте
- общественная приемная
- экскурсия
- создание общественных организаций в сегменте
· партнерские программы со СМИ
- спонсорство
- слет журналистов
- деловой завтрак семинары конференции
- социальная проблема – тематическая инициатива
На семинаре используются следующие методики:
a. Аналитические сообщения
b. Деловые игры
c. Тренинговые элементы
d. Групповые дискуссии
e. Решение кейсов
Каждый участник семинара может предложить для разбора свой пример, а также получить индивидуальную консультацию, предварительно сообщив об этом организаторам.
Автор
Галина Щепилова, кандидат филологических наук, доцент
Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве.
Организовала и несколько лет руководила отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах: группа компаний «Azemarch Group»(туризм и карго-перевозки); ИА «Интерфакс» (информационные услуги и широкий спектр деятельности по финансово-экономическим проектам); группа компаний «Pullet Traks» (производство и продажа складского оборудования); компания «Messenig Investment» (инвестиционная деятельность); Русская Школа Маркетинга (бизнес-тренинги).
В настоящее время - доцент кафедры теории и экономики СМИ на факультете журналистики МГУ. Кроме того, работает заместителем генерального директора Агентства имиджевой регуляции и развития «Образ», директором по развитию Центра аутсорсинга «ВИР», консультирует коммерческие фирмы по вопросам маркетинга, рекламы и PR.
Автор книг и статей по рекламе, PR, коммуникативным технологиям
Стоимость 7 500 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ruСайт: www.admen.ru
Программа семинара:
1. Определимся с задачами:
· место и значение товаров и услуг фирмы в условиях конкуренции
· иерархия целей и задач
· анализ бюджетных возможностей.
2. Система маркетинговых коммуникаций как способ оптимизации затрат при продвижении товаров и услуг.
· востребованный рыночный продукт
· ценовое соответствие
· способы распространения продукта
· кадры решают все
· клиенто-направленная политика как основа для создания долгосрочных отношений
· коммуникационные технологии продвижения:
- реклама
- sales promotion
- direct marketing
- public relations
3. Конструирование комплексных подходов для эффективного решения поставленных задач.
· маркетинговое позиционирование
· коммуникация как идеология продвижения
· выбор коммуникационных каналов
· программы лояльности
· поддержка личных продаж
· имиджевые составляющие компании
4. Креатив как способ экономного использования бюджета
· нестандартные ходы в кампании продвижения
· создание эффективного рекламного послания
· как сделать работающими мероприятия по продвижению:
- семинары и конференции
- выставки
- презентации
- конкурсы
- деловые встречи
5. Media relations, или выбор стратегических и тактических методов сотрудничества со средствами массовой информации.
· анализ СМИ с учетом анализа ситуации и стоящих перед фирмой стратегических и тактических задач
- для общего имиджа и репутации
- для увеличения продаж
- для информации «лидеров мнений» и специалистов
- для влияния в профессиональной среде
· предоставление информации для СМИ
- новость эксклюзивная новость
- новый поворот темы
- аналитика
- экспертная оценка
· организация событий и «повесток дня»
- пул журналистов
- премия в сегменте
- общественная приемная
- экскурсия
- создание общественных организаций в сегменте
· партнерские программы со СМИ
- спонсорство
- слет журналистов
- деловой завтрак семинары конференции
- социальная проблема – тематическая инициатива
На семинаре используются следующие методики:
a. Аналитические сообщения
b. Деловые игры
c. Тренинговые элементы
d. Групповые дискуссии
e. Решение кейсов
Каждый участник семинара может предложить для разбора свой пример, а также получить индивидуальную консультацию, предварительно сообщив об этом организаторам.
Автор
Галина Щепилова, кандидат филологических наук, доцент
Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве.
Организовала и несколько лет руководила отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах: группа компаний «Azemarch Group»(туризм и карго-перевозки); ИА «Интерфакс» (информационные услуги и широкий спектр деятельности по финансово-экономическим проектам); группа компаний «Pullet Traks» (производство и продажа складского оборудования); компания «Messenig Investment» (инвестиционная деятельность); Русская Школа Маркетинга (бизнес-тренинги).
В настоящее время - доцент кафедры теории и экономики СМИ на факультете журналистики МГУ. Кроме того, работает заместителем генерального директора Агентства имиджевой регуляции и развития «Образ», директором по развитию Центра аутсорсинга «ВИР», консультирует коммерческие фирмы по вопросам маркетинга, рекламы и PR.
Автор книг и статей по рекламе, PR, коммуникативным технологиям
Стоимость 7 500 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ruСайт: www.admen.ru