Мама, где моя панама?
Ответ на этот насущный вопрос всем посетителям зоопарка даст компания Banana-Mama, чья рекламная акция стартовала на территории этого популярного столичного заведения.
Не только всевозможные панамы и прочие предметы одежды, но и множество других самых разнообразных детских товаров, включая (куда же без них?!) столь любимые малышней игрушки – предлагает своим посетителям общероссийская сеть гипермаркетов Banana-Mama. Еще бы! – ведь ассортимент прилавков этих магазинов насчитывает порядка 50 000 наименований!!!
Нынешняя акция, реализуемая в зоопарке, приурочена к открытию новых гипермаркетов Banana-Mama в России – так, только в течение июня-июля очередные его филиалы появились в Санкт-Петербурге, Уфе и Екатеринбурге.
Реализацию рекламной кампании на территории зоопарка осуществляет КГ Optimacom. Проект предусматривает не только размещение наружной рекламы общероссийской сети Banna-Mama на конструкциях сити-формата, также в рамках рекламной кампании в зоопарке проводится специальная акция, суть которой в том, что каждый посетитель в период с 1 июля по 31 августа может стать обладателем клубной карты Banana-Mama. Причем, получить ее можно в любом из городов страны, где есть филиалы сети, просто предъявив входной билет в зоопарк!
Клубная карта – вещь далеко не бесполезная: она позволяет своим владельцам получать существенные скидки на покупки товаров во всех магазинах Banana-Mama на территории страны. Таким образом, посещая в июне-июле вместе с детьми зоопарк, родители могут совместить приятное с полезным: сначала насладиться со своими чадами созерцанием зверюшек, а затем порадовать их подарками от Banana-Mama.
КГ Optimacom на протяжении вот уже трех лет выступает партнером Московского зоопарка в привлечении рекламодателей – именно ее усилиями в 2002 года на базе учреждения была создана уникальная рекламная площадка, превратившаяся ныне в мощный ресурс для привлечения спонсорских средств.
Нынешний проект стал первым сотрудничеством Banana-Mama и КГ Optimacom.
Нынешняя акция, реализуемая в зоопарке, приурочена к открытию новых гипермаркетов Banana-Mama в России – так, только в течение июня-июля очередные его филиалы появились в Санкт-Петербурге, Уфе и Екатеринбурге.
Реализацию рекламной кампании на территории зоопарка осуществляет КГ Optimacom. Проект предусматривает не только размещение наружной рекламы общероссийской сети Banna-Mama на конструкциях сити-формата, также в рамках рекламной кампании в зоопарке проводится специальная акция, суть которой в том, что каждый посетитель в период с 1 июля по 31 августа может стать обладателем клубной карты Banana-Mama. Причем, получить ее можно в любом из городов страны, где есть филиалы сети, просто предъявив входной билет в зоопарк!
Клубная карта – вещь далеко не бесполезная: она позволяет своим владельцам получать существенные скидки на покупки товаров во всех магазинах Banana-Mama на территории страны. Таким образом, посещая в июне-июле вместе с детьми зоопарк, родители могут совместить приятное с полезным: сначала насладиться со своими чадами созерцанием зверюшек, а затем порадовать их подарками от Banana-Mama.
КГ Optimacom на протяжении вот уже трех лет выступает партнером Московского зоопарка в привлечении рекламодателей – именно ее усилиями в 2002 года на базе учреждения была создана уникальная рекламная площадка, превратившаяся ныне в мощный ресурс для привлечения спонсорских средств.
Нынешний проект стал первым сотрудничеством Banana-Mama и КГ Optimacom.