Марка, которая всегда с тобой. ЗАО «Вымпел Транс-Сервис» информирует о выходе сайта.
Основной вид деятельности компании - услуги по доведению рекламно - информационных материалов Заказчика, до пассажиров Московской Железной Дороги. Адрес сайта: http://www.vts-reklama.ru
Компания ЗАО "Вымпел Транс - Сервис" образована в мае 2004 г.
Основной вид деятельности компании - предоставление услуг по доведению рекламно - информационных материалов Заказчика, компаний - рекламодателей до пассажиров Московской Железной Дороги (МЖД).
Ежемесячный пассажирооборот МЖД (по Московскому узлу):
- от 2 500 000 до 3 800 000 человек выезжают;
- до 5 000 000 человек приезжают.
Охват приведенной аудитории, с географией 47% территории РФ и СНГ в целом, в рамках активной целенаправленной рекламы - желание любого производителя, поставщика услуг, продавца.
ЗАО "Вымпел Транс - Сервис”, совместно с МЖД, разработан и подготовлен к внедрению проект, повышающий качество информационного обслуживания пассажирских перевозок обязательным и, в то же время, ненавязчивым образом.
Основное требование, при выборе способа доведения информации и, соответственно, её носителя – учёт человеческого фактора, определяющего степень лояльности восприятия информации её потребителем, пассажиром МЖД.
Способ доведения информации:
активный;
лояльный;
целенаправленный;
ненавязчивый;
гарантирующий получение информации пассажирами МЖД, приобретающими билеты в кассах МЖД на Московских вокзалах и вокзалах городов Смоленск, Орёл, Тула, Брянск.
Носитель информации:
обязательный для получения;
индивидуальный для каждого пассажира;
бесплатный;
компактный (удобный для хранения);
презентабельный;
полезный (представляющий владельцу возможность получения льгот, бонусов, скидок при его дальнейшем использовании).
Это специальная упаковка для железнодорожных билетов на поезда дальнего следования Московской Железной Дороги ОАО Российские Железные Дороги. Упаковка представляет собой конверт-буклет с рекламно-информационным материалом заказчика (4 и более полосы с «карманом» для ж/д - билета).
Миссия ЗАО "Вымпел Транс - Сервис" - обеспечение эффективной работы проекта на МЖД (8 железнодорожных вокзалов г. Москвы и городах Орёл, Тула, Смоленск, Брянск).
В перспективе действие проекта запланировано распространить на города с населением свыше 1 000 000 человек.
Основной вид деятельности компании - предоставление услуг по доведению рекламно - информационных материалов Заказчика, компаний - рекламодателей до пассажиров Московской Железной Дороги (МЖД).
Ежемесячный пассажирооборот МЖД (по Московскому узлу):
- от 2 500 000 до 3 800 000 человек выезжают;
- до 5 000 000 человек приезжают.
Охват приведенной аудитории, с географией 47% территории РФ и СНГ в целом, в рамках активной целенаправленной рекламы - желание любого производителя, поставщика услуг, продавца.
ЗАО "Вымпел Транс - Сервис”, совместно с МЖД, разработан и подготовлен к внедрению проект, повышающий качество информационного обслуживания пассажирских перевозок обязательным и, в то же время, ненавязчивым образом.
Основное требование, при выборе способа доведения информации и, соответственно, её носителя – учёт человеческого фактора, определяющего степень лояльности восприятия информации её потребителем, пассажиром МЖД.
Способ доведения информации:
активный;
лояльный;
целенаправленный;
ненавязчивый;
гарантирующий получение информации пассажирами МЖД, приобретающими билеты в кассах МЖД на Московских вокзалах и вокзалах городов Смоленск, Орёл, Тула, Брянск.
Носитель информации:
обязательный для получения;
индивидуальный для каждого пассажира;
бесплатный;
компактный (удобный для хранения);
презентабельный;
полезный (представляющий владельцу возможность получения льгот, бонусов, скидок при его дальнейшем использовании).
Это специальная упаковка для железнодорожных билетов на поезда дальнего следования Московской Железной Дороги ОАО Российские Железные Дороги. Упаковка представляет собой конверт-буклет с рекламно-информационным материалом заказчика (4 и более полосы с «карманом» для ж/д - билета).
Миссия ЗАО "Вымпел Транс - Сервис" - обеспечение эффективной работы проекта на МЖД (8 железнодорожных вокзалов г. Москвы и городах Орёл, Тула, Смоленск, Брянск).
В перспективе действие проекта запланировано распространить на города с населением свыше 1 000 000 человек.