«Маркетинг и исследования - 2008: Использование исследований для бизнес-решений»
31мая-1 июня 2007 года в Москве в конгресс-парке «Волынское» состоится Всероссийский конгресс «Маркетинг и исследования - 2008: Использование исследований для бизнес-решений»
Организатор конгресса – журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» Издательского Дома Гребенникова.
Формат конгресса предполагает не скучное чтение докладов, а интерактивное участие в обсуждении наболевших вопросов в виде дискуссий, обсуждений, кофе-брейков с участием модератора-эксперта по обсуждаемому вопросу.
Основная идея конгресса – соединить интересы двух сторон маркетинговых исследований: Заказчика (компанию-производителя, рекламное агентство, консалтинговое агентство) и Исполнителя исследования (исследовательские компании и группы). Участники Конгресса смогут выслушать и обсудить уникальные доклады как успешного, так и неудачного сотрудничества Исследователя и Заказчика по внедрению в жизнь маркетинговых мероприятий, набор которых получился в ходе проведенного исследования.
Участие в Конгрессе будет интересно директорам по маркетингу и продажам, менеджерам по маркетингу и маркетинговым аналитикам, генеральным директорам компаний, маркетинговым исследователям и консультантам, преподавателям и слушателям различных маркетинговых программ и всем тем, кто понимает важность проведения маркетинговых исследований для принятия важнейших бизнес-решений с целью развития компаний.
Формат конгресса предполагает не скучное чтение докладов, а интерактивное участие в обсуждении наболевших вопросов в виде дискуссий, обсуждений, кофе-брейков с участием модератора-эксперта по обсуждаемому вопросу.
Основная идея конгресса – соединить интересы двух сторон маркетинговых исследований: Заказчика (компанию-производителя, рекламное агентство, консалтинговое агентство) и Исполнителя исследования (исследовательские компании и группы). Участники Конгресса смогут выслушать и обсудить уникальные доклады как успешного, так и неудачного сотрудничества Исследователя и Заказчика по внедрению в жизнь маркетинговых мероприятий, набор которых получился в ходе проведенного исследования.
Участие в Конгрессе будет интересно директорам по маркетингу и продажам, менеджерам по маркетингу и маркетинговым аналитикам, генеральным директорам компаний, маркетинговым исследователям и консультантам, преподавателям и слушателям различных маркетинговых программ и всем тем, кто понимает важность проведения маркетинговых исследований для принятия важнейших бизнес-решений с целью развития компаний.