Маркетинг и логистика в журнале «Конъюнктура товарных рынков» (КТР)
Со второго полугодия 2005 года (№3) журнал «Конъюнктура товарных рынков» (КТР) начинает самостоятельную жизнь.
Со второго полугодия 2005 года (№3) журнал «Конъюнктура товарных рынков» (КТР) начинает самостоятельную жизнь.
Основанный в 1998 году, КТР в течение семи лет являлся прогнозно-аналитическим приложением к журналу «РИСК». Начиная с №3 нынешнего года, журнал станет самостоятельным изданием.
С его страниц откроется доступ к систематизированной прогнозно-аналитической информации, базирующейся на целевых научных исследованиях практики применения маркетинга и логистики в реальном секторе отечественной экономики.
Среди основных тем, которые будет освещать журнал:
Разработка, внедрение и взаимодействие маркетинговых и логистических систем, адаптированных к отраслевой специфике производственных, торговых и торгово-промышленных предприятий и компаний;
Количественная и качественная оценка конкурентоспособности российских и зарубежных товаропроизводителей на региональных и межрегиональных товарных рынках;
Маркетинговые исследования рынков товаров и услуг, включая логистические.
Значительно расширится круг авторов. К сотрудничеству в журнале привлечены, помимо сотрудников ИТКОРа, специалисты консультационных фирм занимающихся маркетинговыми исследованиями и логистикой, менеджеры-практики по маркетингу и логистики крупных компаний.
Подписку на журнал можно оформить через каталог Роспечати – индекс 47963; Объединенный каталог – индекс 29181 или на сайте http://ktr.itkor.ru/
Основанный в 1998 году, КТР в течение семи лет являлся прогнозно-аналитическим приложением к журналу «РИСК». Начиная с №3 нынешнего года, журнал станет самостоятельным изданием.
С его страниц откроется доступ к систематизированной прогнозно-аналитической информации, базирующейся на целевых научных исследованиях практики применения маркетинга и логистики в реальном секторе отечественной экономики.
Среди основных тем, которые будет освещать журнал:
Разработка, внедрение и взаимодействие маркетинговых и логистических систем, адаптированных к отраслевой специфике производственных, торговых и торгово-промышленных предприятий и компаний;
Количественная и качественная оценка конкурентоспособности российских и зарубежных товаропроизводителей на региональных и межрегиональных товарных рынках;
Маркетинговые исследования рынков товаров и услуг, включая логистические.
Значительно расширится круг авторов. К сотрудничеству в журнале привлечены, помимо сотрудников ИТКОРа, специалисты консультационных фирм занимающихся маркетинговыми исследованиями и логистикой, менеджеры-практики по маркетингу и логистики крупных компаний.
Подписку на журнал можно оформить через каталог Роспечати – индекс 47963; Объединенный каталог – индекс 29181 или на сайте http://ktr.itkor.ru/