Маркетинг в интернет для продвинутых пользователей
Провести этот семинар мы пригласили одного из самых опытных консультантов WISE – Клауса Хилгерса.
Дорогие друзья!
19 апреля 2006 года состоится семинар WISE «Маркетинг для продвинутых пользователей или Новые стратегии маркетинга в электронный век».
Провести этот семинар мы пригласили одного из самых опытных консультантов WISE, человека с большим опытом применения данных по маркетингу из технологии управления Хаббарда – Клауса Хилгерса.
На семинаре будут рассмотрены не только данные, которые в большей степени можно отнести к основам маркетинга:
– как доносить сообщение до правильной аудитории;
– как позиционировать себя таким образом, чтобы выделяться из «толпы»;
– как создать новую категорию для своего продукта;
– что требуется для того, чтобы побить конкурентов в маркетинге и т.д.
но и новые данные, ставшие актуальными в наш электронный век:
– как обеспечить посещаемость вашего сайта;
– как сделать так, чтобы ваши клиенты могли отыскать ваш сайт
– как подобрать название для продукта, новой компании или услуги («нэйминг») и т.д.
Данные будут рассматриваться на примерах компаний, с которыми Клаус сотрудничал в качестве консультанта, и которые применяют эти принципы маркетинга.
Получите новые данные, чтобы сделать вашу компанию ещё более эффективной при помощи современных технологий!
Позвоните в офис WISE прямо сейчас!
Желаю вам успехов и процветания!
С уважением, Евгения Сухарева
Президент WISE СНГ
19 апреля 2006 года состоится семинар WISE «Маркетинг для продвинутых пользователей или Новые стратегии маркетинга в электронный век».
Провести этот семинар мы пригласили одного из самых опытных консультантов WISE, человека с большим опытом применения данных по маркетингу из технологии управления Хаббарда – Клауса Хилгерса.
На семинаре будут рассмотрены не только данные, которые в большей степени можно отнести к основам маркетинга:
– как доносить сообщение до правильной аудитории;
– как позиционировать себя таким образом, чтобы выделяться из «толпы»;
– как создать новую категорию для своего продукта;
– что требуется для того, чтобы побить конкурентов в маркетинге и т.д.
но и новые данные, ставшие актуальными в наш электронный век:
– как обеспечить посещаемость вашего сайта;
– как сделать так, чтобы ваши клиенты могли отыскать ваш сайт
– как подобрать название для продукта, новой компании или услуги («нэйминг») и т.д.
Данные будут рассматриваться на примерах компаний, с которыми Клаус сотрудничал в качестве консультанта, и которые применяют эти принципы маркетинга.
Получите новые данные, чтобы сделать вашу компанию ещё более эффективной при помощи современных технологий!
Позвоните в офис WISE прямо сейчас!
Желаю вам успехов и процветания!
С уважением, Евгения Сухарева
Президент WISE СНГ