Маркетинговое агентство «Promaco» оказало организационную и PR-поддержку запуску нового бренда компа
26 апреля состоялась презентация нового продукта компании "Вена" в клубе "16 тонн"
26 апреля 2005 года, Москва
«ВЕНА» РАСШИРИЛА ПОРТФЕЛЬ БРЕНДА «НЕВСКОЕ»
Пивоваренная компания «ВЕНА» приступила к выпуску нового сорта пива – «Невское ICE». На днях была розлита первая партия объемом 5 700 гектолитров. Запуск нового сорта стал одним из шагов по укреплению позиций бренда «Невское» на российском рынке премиального пива.
На российском пивном рынке идет ожесточенная конкурентная борьба, и с каждым годом удерживать передовые позиции становится все сложнее. Чтобы оказаться в числе победителей в «войне пивных брендов», компания «ВЕНА» разработала грамотную стратегию развития своей ключевой торговой марки «Невское» - первого российского премиального пивного бренда, который, согласно данным агентства «Бизнес Аналитика», на конец 2004 года занимал 3-е место в сегменте российский премиум с долей рынка 15,3 % в стоимостном выражении.
До недавнего времени портфель бренда «Невское» состоял из шести сортов, ориентированных на разные целевые аудитории и предназначенных для различных ситуаций потребления. Вместе с тем, проведенные исследования показали, что в глазах потребителей этот бренд имеет спокойный и достаточно консервативный имидж. Чтобы расширить аудиторию и привлечь новых потребителей, было принято решение о запуске нового сорта пива «Невское», ориентированного на более молодых людей. Разработанное с учетом их предпочтений во вкусе и в упаковке, новое пиво получило название «Невское ICE». Целевая аудитория новинки – молодые люди 20-25 лет, которые предпочитают активный отдых с друзьями в клубах, на дискотеках и следят за модой.
«Мы решили придать бренду «Невское» новый импульс с помощью именно этого сорта - «Невское ICE», уникального продукта с точки зрения как вкуса, так и упаковки», - комментирует Денис Шерстенников, менеджер по маркетингу ОАО «ВЕНА».
Производители уверены, что новый сорт привлечет внимание молодых потребителей. «Невское ICE» изготавливается по технологии Ice, предполагающей замораживание пива при низкой температуре и удаление образовавшихся кристаллов льда. Эта технология позволяет сохранить уникальный мягкий вкус, отличающий все сорта пива «Невское», но при этом новый напиток очень легко пьется и хорошо освежает, а именно этого, согласно исследованиям, молодые потребители ожидают от пива в первую очередь.
«Невское ICE» выпускается в уникальной упаковке: «плечики» прозрачной бутылки имитируют увеличенные кристаллы льда, а этикетка светится в темноте в ультрафиолетовых лучах благодаря нанесенной на нее специальной краске (подобную этикетку не использовал никто из российских производителей пива). Благодаря ей «Невское ICE» будет хорошо заметно на вечеринках, в ночных клубах и барах. Кроме того, Ice beer пользуется большой популярностью за рубежом, и это также придает уверенность в успехе.
Изначально планировалось, что пиво «Невское ICE» будут продавать только в Москве и Санкт-Петербурге. Однако, проанализировав общенациональный потенциал продукта, руководство компании «ВЕНА» приняло решение активно продвигать продукт и в регионах – Ростове, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других крупных городах. Средняя розничная цена бутылки «Невское ICE» 0,5 л составит 24 рубля, таким образом, пиво займет верхнюю ценовую нишу сегмента российский премиум. «Невское ICE» поступит в продажу в супермаркеты, мелкорозничные торговые точки, ночные клубы и бары. В течение высокого сезона – с мая по сентябрь – компания рассчитывает реализовать 95 тысяч гектолитров нового напитка.
В 2004 году на «ВЕНЕ» был завершен проект модернизации и реконструкции производственных мощностей. Благодаря современному техническому оснащению, компания имеет возможность постоянно расширять линейку продукции инновационными сортами при минимальных капиталовложениях. Так, инвестиции в исследования, разработку и запуск «Невское ICE» составили около 250 тысяч долларов.
Вывод пива «Невское ICE» на рынок произойдет в самый высокий пивной сезон. Для поддержки нового бренда с начала июня стартует рекламная кампания на телевидении, наружных носителях, в прессе. Также будут проводиться промо-акции в местах продаж и на пляжах, а кульминацией станет беспрецедентный по своим масштабам open-air. Все это соответствует общей стратегии продвижения бренда «Невское» на российском рынке, в маркетинговую поддержку которого в 2005 году будет вложено в 2,4 раза больше средств, чем в 2004 году.
Дополнительная информация:
Менеджер по корпоративным отношениям ОАО «ВЕНА»
Татьяна Антончик, т. +7 (812) 326-21-14
e-mail: pr@vena.ru
ИСТОРИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИВА ICE
Существуют две версии появления пива Ice.По одной из них, впервые Ice beer получилось в Германии при выпуске пива «Bock», которое готовили специально для встречи праздника весны. «Bock» варили осенью в конце уборки урожая и отстаивали в течение всей зимы. Однажды часть запасов замерзла. Экономные немцы решили выловить лед и выпить пиво. Новый вкус так понравился, что на следующий год хмельной напиток заморозили уже специально, а новое пиво назвали «Eisbock», что в переводе с немецкого значит «ледяное». С тех пор технология приготовления пива Ice была значительно усовершенствована, и сейчас оно пользуется огромной популярностью в Европе, США, Канаде.
По другой версии, технологию приготовления «ледяного пива» разработали в Канаде на пивоварне «Labatt» в начале 90-х годов. По этой технологии сбраживание Ice beer протекает при низкой температуре, обычной для низового брожения, а затем пенный напиток резко замораживают. В отличие от крепкого баварского «Eisbock», образовавшиеся в пиве ледяные кристаллы удаляют с помощью особых фильтров.
Особенностью технологии производства пива «Невское ICE» также является его предварительная заморозка. Хмельной напиток, приготовленный по классическому рецепту, выдерживают в особых условиях при температуре −3°С до образования кристаллов льда, затем пиво фильтруют. Так как темепература замерзания воды выше, чем спирта, Ice beer имеет классическую крепость (4,5–5 %) при меньшей плотности, а также своеобразный освежающий вкус, поскольку при замораживании и фильтрации полностью удаляются дрожжи и часть белка.
Удивительной мягкости во вкусе пива «Невское ICE», свойственной всем сортам бренда «Невское», удается добиться за счет воды, используемой в производстве. Прошедшая многоуровневую очистку по современной технологии санкт-петербургская вода благодаря своей уникальной мягкости идеально подходит для изготовления светлых сортов хмельного напитка.
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к
Виктории Крушинской.
Marketing Agency PROMACO
tel/fax:+7(095)775-17-34
v.krushinskaya@promaco.ru
www.promaco.ru
«ВЕНА» РАСШИРИЛА ПОРТФЕЛЬ БРЕНДА «НЕВСКОЕ»
Пивоваренная компания «ВЕНА» приступила к выпуску нового сорта пива – «Невское ICE». На днях была розлита первая партия объемом 5 700 гектолитров. Запуск нового сорта стал одним из шагов по укреплению позиций бренда «Невское» на российском рынке премиального пива.
На российском пивном рынке идет ожесточенная конкурентная борьба, и с каждым годом удерживать передовые позиции становится все сложнее. Чтобы оказаться в числе победителей в «войне пивных брендов», компания «ВЕНА» разработала грамотную стратегию развития своей ключевой торговой марки «Невское» - первого российского премиального пивного бренда, который, согласно данным агентства «Бизнес Аналитика», на конец 2004 года занимал 3-е место в сегменте российский премиум с долей рынка 15,3 % в стоимостном выражении.
До недавнего времени портфель бренда «Невское» состоял из шести сортов, ориентированных на разные целевые аудитории и предназначенных для различных ситуаций потребления. Вместе с тем, проведенные исследования показали, что в глазах потребителей этот бренд имеет спокойный и достаточно консервативный имидж. Чтобы расширить аудиторию и привлечь новых потребителей, было принято решение о запуске нового сорта пива «Невское», ориентированного на более молодых людей. Разработанное с учетом их предпочтений во вкусе и в упаковке, новое пиво получило название «Невское ICE». Целевая аудитория новинки – молодые люди 20-25 лет, которые предпочитают активный отдых с друзьями в клубах, на дискотеках и следят за модой.
«Мы решили придать бренду «Невское» новый импульс с помощью именно этого сорта - «Невское ICE», уникального продукта с точки зрения как вкуса, так и упаковки», - комментирует Денис Шерстенников, менеджер по маркетингу ОАО «ВЕНА».
Производители уверены, что новый сорт привлечет внимание молодых потребителей. «Невское ICE» изготавливается по технологии Ice, предполагающей замораживание пива при низкой температуре и удаление образовавшихся кристаллов льда. Эта технология позволяет сохранить уникальный мягкий вкус, отличающий все сорта пива «Невское», но при этом новый напиток очень легко пьется и хорошо освежает, а именно этого, согласно исследованиям, молодые потребители ожидают от пива в первую очередь.
«Невское ICE» выпускается в уникальной упаковке: «плечики» прозрачной бутылки имитируют увеличенные кристаллы льда, а этикетка светится в темноте в ультрафиолетовых лучах благодаря нанесенной на нее специальной краске (подобную этикетку не использовал никто из российских производителей пива). Благодаря ей «Невское ICE» будет хорошо заметно на вечеринках, в ночных клубах и барах. Кроме того, Ice beer пользуется большой популярностью за рубежом, и это также придает уверенность в успехе.
Изначально планировалось, что пиво «Невское ICE» будут продавать только в Москве и Санкт-Петербурге. Однако, проанализировав общенациональный потенциал продукта, руководство компании «ВЕНА» приняло решение активно продвигать продукт и в регионах – Ростове, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других крупных городах. Средняя розничная цена бутылки «Невское ICE» 0,5 л составит 24 рубля, таким образом, пиво займет верхнюю ценовую нишу сегмента российский премиум. «Невское ICE» поступит в продажу в супермаркеты, мелкорозничные торговые точки, ночные клубы и бары. В течение высокого сезона – с мая по сентябрь – компания рассчитывает реализовать 95 тысяч гектолитров нового напитка.
В 2004 году на «ВЕНЕ» был завершен проект модернизации и реконструкции производственных мощностей. Благодаря современному техническому оснащению, компания имеет возможность постоянно расширять линейку продукции инновационными сортами при минимальных капиталовложениях. Так, инвестиции в исследования, разработку и запуск «Невское ICE» составили около 250 тысяч долларов.
Вывод пива «Невское ICE» на рынок произойдет в самый высокий пивной сезон. Для поддержки нового бренда с начала июня стартует рекламная кампания на телевидении, наружных носителях, в прессе. Также будут проводиться промо-акции в местах продаж и на пляжах, а кульминацией станет беспрецедентный по своим масштабам open-air. Все это соответствует общей стратегии продвижения бренда «Невское» на российском рынке, в маркетинговую поддержку которого в 2005 году будет вложено в 2,4 раза больше средств, чем в 2004 году.
Дополнительная информация:
Менеджер по корпоративным отношениям ОАО «ВЕНА»
Татьяна Антончик, т. +7 (812) 326-21-14
e-mail: pr@vena.ru
ИСТОРИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИВА ICE
Существуют две версии появления пива Ice.По одной из них, впервые Ice beer получилось в Германии при выпуске пива «Bock», которое готовили специально для встречи праздника весны. «Bock» варили осенью в конце уборки урожая и отстаивали в течение всей зимы. Однажды часть запасов замерзла. Экономные немцы решили выловить лед и выпить пиво. Новый вкус так понравился, что на следующий год хмельной напиток заморозили уже специально, а новое пиво назвали «Eisbock», что в переводе с немецкого значит «ледяное». С тех пор технология приготовления пива Ice была значительно усовершенствована, и сейчас оно пользуется огромной популярностью в Европе, США, Канаде.
По другой версии, технологию приготовления «ледяного пива» разработали в Канаде на пивоварне «Labatt» в начале 90-х годов. По этой технологии сбраживание Ice beer протекает при низкой температуре, обычной для низового брожения, а затем пенный напиток резко замораживают. В отличие от крепкого баварского «Eisbock», образовавшиеся в пиве ледяные кристаллы удаляют с помощью особых фильтров.
Особенностью технологии производства пива «Невское ICE» также является его предварительная заморозка. Хмельной напиток, приготовленный по классическому рецепту, выдерживают в особых условиях при температуре −3°С до образования кристаллов льда, затем пиво фильтруют. Так как темепература замерзания воды выше, чем спирта, Ice beer имеет классическую крепость (4,5–5 %) при меньшей плотности, а также своеобразный освежающий вкус, поскольку при замораживании и фильтрации полностью удаляются дрожжи и часть белка.
Удивительной мягкости во вкусе пива «Невское ICE», свойственной всем сортам бренда «Невское», удается добиться за счет воды, используемой в производстве. Прошедшая многоуровневую очистку по современной технологии санкт-петербургская вода благодаря своей уникальной мягкости идеально подходит для изготовления светлых сортов хмельного напитка.
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к
Виктории Крушинской.
Marketing Agency PROMACO
tel/fax:+7(095)775-17-34
v.krushinskaya@promaco.ru
www.promaco.ru