Маркетинговое исследование уникального рынка выполнено специалистами ИТКОР
В июле 2005 года ОАО «ИТКОР» закончило маркетинговое исследование «Состояние и перспективы развития российского рынка дымоходов», выполненное по заказу ....
В июле 2005 года ОАО «ИТКОР» закончило маркетинговое исследование «Состояние и перспективы развития российского рынка дымоходов», выполненное по заказу «Рэинбоу» (российское представительство немецкой фирмы Raab). Предметом исследования работы является состояния и перспективы развития российского рынка дымоходов в РФ. Анализ проводился на основании информации как официальной, так и эксклюзивной информации, характеризующей состояние и перспективы развития российского рынка отопительных установок и дымоходов для них, а также перспективы деятельности Raab в России.
Исследование состоит из трех разделов:
1. Анализ российского рынка отопительных установок
2. Анализ российского рынка дымоходов для отопительных установок
3. Анализ деятельности Raab в России.
Работа была представлена Заказчику в печатном и электронном виде, на русском и на немецком языках.
ОАО «ИТКОР» обладает большим опытом исследований на данном сегменте товарных рынков. Так, еще в 2001 году по заказу Жуковского машиностроительного завода институтом была выполнена разработка рекомендаций по оптимизации маркетинговой стратегии продвижения на российском рынке газовых котлов. Начиная с этого времени ОАО «ИТКОР» провел ряд исследований рынка отопительных установок по заказу различных отечественных и зарубежных фирм.
Исследование состоит из трех разделов:
1. Анализ российского рынка отопительных установок
2. Анализ российского рынка дымоходов для отопительных установок
3. Анализ деятельности Raab в России.
Работа была представлена Заказчику в печатном и электронном виде, на русском и на немецком языках.
ОАО «ИТКОР» обладает большим опытом исследований на данном сегменте товарных рынков. Так, еще в 2001 году по заказу Жуковского машиностроительного завода институтом была выполнена разработка рекомендаций по оптимизации маркетинговой стратегии продвижения на российском рынке газовых котлов. Начиная с этого времени ОАО «ИТКОР» провел ряд исследований рынка отопительных установок по заказу различных отечественных и зарубежных фирм.