Маркетинговое планирование для практиков
Коммерческий директор интернет-агентства «IMCOM» Андрей Анатольевич Минин написал книгу «Маркетинговое планирование - российская практика», обобщив в ней свой десятилетний опыт работы в сфере маркетинга.
Коммерческий директор интернет-агентства «IMCOM» Андрей Минин написал книгу «Маркетинговое планирование - российская практика». Книга вышла в издательстве «Вершина».
Подготавливая материалы для публикации, автор обобщил свой десятилетний опыт работы в сфере маркетинга: «Основной мотивацией к созданию книги стало желание поделиться опытом. О планировании написано много, но книги, в большинстве своем, не отвечают на вопрос «как применить полученные знания в условиях ограниченности ресурсов?». В частности, при ограниченной информации о рынке. А при отсутствии информации нельзя быть уверенным в правильности выбранной стратегии. Я старался восполнить пробел между теоретической и практической информацией в пользу практики. Так что, если хотите, эта книга для начинающих маректологов - еще и тренинг «уверенности в себе».
Об авторе:
Минин Андрей Анатольевич. В маркетинге более десяти лет. В разные годы возглавлял отделы маркетинга известных на своих рынках компаний "Бест Керамикс", "Петропрофиль", "Невские краски". Удачно совмещает практическую работу с готовностью делиться своим опытом. Автор статей опубликованных в профессиональных журналах по маркетингу и менеджменту. Читает авторские семинары по актуальным для маркетологов методам маркетинга. В настоящее время руководитель проекта IME в Открытой Школе Бизнеса. С 2001 года Президент Клуба петербургских маркетологов.
Подготавливая материалы для публикации, автор обобщил свой десятилетний опыт работы в сфере маркетинга: «Основной мотивацией к созданию книги стало желание поделиться опытом. О планировании написано много, но книги, в большинстве своем, не отвечают на вопрос «как применить полученные знания в условиях ограниченности ресурсов?». В частности, при ограниченной информации о рынке. А при отсутствии информации нельзя быть уверенным в правильности выбранной стратегии. Я старался восполнить пробел между теоретической и практической информацией в пользу практики. Так что, если хотите, эта книга для начинающих маректологов - еще и тренинг «уверенности в себе».
Об авторе:
Минин Андрей Анатольевич. В маркетинге более десяти лет. В разные годы возглавлял отделы маркетинга известных на своих рынках компаний "Бест Керамикс", "Петропрофиль", "Невские краски". Удачно совмещает практическую работу с готовностью делиться своим опытом. Автор статей опубликованных в профессиональных журналах по маркетингу и менеджменту. Читает авторские семинары по актуальным для маркетологов методам маркетинга. В настоящее время руководитель проекта IME в Открытой Школе Бизнеса. С 2001 года Президент Клуба петербургских маркетологов.