«Мастертел» завершил сделку по приобретению компании «ПРАЙДКОМ», оператора связи в Москве
Компания «Мастертел», оператор связи в Москве и Московской области, расширила свое присутствие на столичном рынке корпоративной связи, завершив сделку по приобретению «карманного» оператора связи «ПРАЙДКОМ».
Компания «Мастертел», оператор связи в Москве и Московской области, расширила свое присутствие на столичном рынке корпоративной связи, завершив сделку по приобретению «карманного» оператора связи «ПРАЙДКОМ».
«ПРАЙДКОМ» был создан в 2003 году и специализировался на предоставлении услуг телефонии, доступа в сеть Интернет, хостинга в ряде столичных бизнес-центров класса «В». В его активе – около 150 крупных клиентов. Выручка «ПРАЙДКОМа» по итогам 2007 года должна была составить около 40 миллионов рублей.
В результате этой сделки планируется модернизировать всю схему предоставления услуг связи клиентам «ПРАЙДКОМа». Будут доступны новые современные услуги, ценовая политика станет более гибкой, а качество обслуживания изменится согласно высоким стандартам, свойственным «Мастертелу». На адаптацию клиентской базы и полную реконструкцию отведено 1,5 – 2 месяца.
«В виду того, что большинство «карманных» операторов связи через несколько лет своего существования разочаровывают своих инвесторов в недостаточной ликвидности и конкурентоспособности, в настоящее время наблюдается устойчивая тенденция избавления от непрофильных активов путем их продажи опытным игрокам на данном рынке.
Мы регулярно рассматриваем предложения подобного рода, и, в случае если активы не переоценены, соглашаемся на их приобретение с последующим поглощением. В результате расширяется присутствие нашей компании на столичном корпоративном рынке услуг связи, а также выигрывают новые клиенты, которым открываются совершенно новые возможности», - комментирует Виталий Езопов, генеральный директор компании «Мастертел».
«ПРАЙДКОМ» был создан в 2003 году и специализировался на предоставлении услуг телефонии, доступа в сеть Интернет, хостинга в ряде столичных бизнес-центров класса «В». В его активе – около 150 крупных клиентов. Выручка «ПРАЙДКОМа» по итогам 2007 года должна была составить около 40 миллионов рублей.
В результате этой сделки планируется модернизировать всю схему предоставления услуг связи клиентам «ПРАЙДКОМа». Будут доступны новые современные услуги, ценовая политика станет более гибкой, а качество обслуживания изменится согласно высоким стандартам, свойственным «Мастертелу». На адаптацию клиентской базы и полную реконструкцию отведено 1,5 – 2 месяца.
«В виду того, что большинство «карманных» операторов связи через несколько лет своего существования разочаровывают своих инвесторов в недостаточной ликвидности и конкурентоспособности, в настоящее время наблюдается устойчивая тенденция избавления от непрофильных активов путем их продажи опытным игрокам на данном рынке.
Мы регулярно рассматриваем предложения подобного рода, и, в случае если активы не переоценены, соглашаемся на их приобретение с последующим поглощением. В результате расширяется присутствие нашей компании на столичном корпоративном рынке услуг связи, а также выигрывают новые клиенты, которым открываются совершенно новые возможности», - комментирует Виталий Езопов, генеральный директор компании «Мастертел».