«Медиа Навигатор» завершил исследовательский проект для «World Class Нижний Новгород»
Маркетинговое агентство «Медиа Навигатор» завершило проект «Исследование
мотивационных факторов выбора фитнес-клуба. Отношение целевой аудитории к
формату нового фитнес-клуба». В рамках проекта специалисты МА «Медиа
Навигатор» изучили портрет целевой аудитории - посетителей фитнес-клубов, а также выявили основные факторы выбора клуба. Исследование проходило в рамках сотрудничества с сетью фитнес-клубов «World Class Нижний Новгород», который входит в крупнейшую в России сеть фитнес-клубов World Class Clubs. Система World Class Clubs - основатель российского фитнес-движения.
мотивационных факторов выбора фитнес-клуба. Отношение целевой аудитории к
формату нового фитнес-клуба». В рамках проекта специалисты МА «Медиа
Навигатор» изучили портрет целевой аудитории - посетителей фитнес-клубов, а также выявили основные факторы выбора клуба. Исследование проходило в рамках сотрудничества с сетью фитнес-клубов «World Class Нижний Новгород», который входит в крупнейшую в России сеть фитнес-клубов World Class Clubs. Система World Class Clubs - основатель российского фитнес-движения.