Медиатренинг Imageland PhaRma для топ-менеджеров компании Schering AG

6 марта 2006 г. Imageland PhaRma, подразделение агентства Imageland Edelman Public Relations, организовало медиатренинг “Методология работы со средствами массовой информации” для топ-менеджеров компании Schering AG (Шеринг АГ).

Перед участниками тренинга стояла цель научиться правильно подавать информацию журналистам различных СМИ. Под руководством бизнес-тренера руководители компании отработали приемы эффективного использования таких PR-инструментов, как интервью и комментарии. Закрепить полученные знания помогла серия деловых игр.

Тренинг предваряли выступления главы российского представительства компании Schering AG д-ра Пауля, менеджера по корпоративным коммуникациям Юлии Световой, директора по работе с клиентами агентства Imageland PR Полины Денисенко, а также представителей СМИ, которые рассказали о специфике работы с иностранными фармацевтическими компаниями. Впоследствии участники тренинга смогли напрямую задать интересующие вопросы представителям агентства и СМИ.

Сотрудники PR-агентства Imageland PhaRma заслужили высокую оценку клиента, отметившего хорошую организацию тренинга.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к
Олегу Ильину, тел. 730-77-00, olegil@imageland.ru.
11:45
569
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X