Мерчензайзинг от Леонида Иванова. Фирменные хитрости.
Леонид Иванов*, один из самых известных управленческих и маркетинговых консультантов, приглашает 4-5 февраля 2003 на авторский семинар по мерчендайзингу.
В течение трех лет авторский семинар Леонида Иванова «Мерчендайзинг. Прибыль без затрат» является хитом и одним из самых успешных российских проектов по практическому мерчендайзингу.
На семинаре Вы познакомитесь с современными технологиями мерчендайзинга – комплекса мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки. Зная закономерности и на практике применяя правила мерчендайзинга, можно добиться существенного увеличения объема продаж, ведь в 80% случаев решение о покупке принимается человеком непосредственно в магазине под влиянием правильной выкладки товара, грамотного оформления торгового зала и эффективного обслуживания. Простая и эффективная технология, предлагаемая на семинаре «Мерчендайзинг. Прибыль без затрат», позволяет с минимальными затратами получить прирост объема продаж на 30-40 процентов.
«Фирменные хитрости» от Леонида Иванова по продвижению товаров в розничной сети гарантируют высокую эффективность и не требуют дополнительных финансовых вложений в рекламу, в PR-мероприятия и др. И все это благодаря тому, что автор лично создавал систему мерчендайзинга в розничных точках и всегда добивался отличных финансовых результатов.
Семинар состоится 4-5 февраля в Институте повышения квалификации ИКТ: Москва, Ленинградское ш., д.16, стр.3.
Получить дополнительную информацию и записаться на семинар можно по телефону (095) 786 22 35
*Леонид Иванов - главный консультант и руководитель консалтинговой фирмы "Иванов и партнеры", заведующий кафедрой маркетинга и менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, член Гильдии маркетологов России, автор ряда семинаров и курсов по маркетингу, менеджменту, эффективности рекламы, эффективным продажам и психологии общения для высшего и среднего менеджмента.
На семинаре Вы познакомитесь с современными технологиями мерчендайзинга – комплекса мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки. Зная закономерности и на практике применяя правила мерчендайзинга, можно добиться существенного увеличения объема продаж, ведь в 80% случаев решение о покупке принимается человеком непосредственно в магазине под влиянием правильной выкладки товара, грамотного оформления торгового зала и эффективного обслуживания. Простая и эффективная технология, предлагаемая на семинаре «Мерчендайзинг. Прибыль без затрат», позволяет с минимальными затратами получить прирост объема продаж на 30-40 процентов.
«Фирменные хитрости» от Леонида Иванова по продвижению товаров в розничной сети гарантируют высокую эффективность и не требуют дополнительных финансовых вложений в рекламу, в PR-мероприятия и др. И все это благодаря тому, что автор лично создавал систему мерчендайзинга в розничных точках и всегда добивался отличных финансовых результатов.
Семинар состоится 4-5 февраля в Институте повышения квалификации ИКТ: Москва, Ленинградское ш., д.16, стр.3.
Получить дополнительную информацию и записаться на семинар можно по телефону (095) 786 22 35
*Леонид Иванов - главный консультант и руководитель консалтинговой фирмы "Иванов и партнеры", заведующий кафедрой маркетинга и менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, член Гильдии маркетологов России, автор ряда семинаров и курсов по маркетингу, менеджменту, эффективности рекламы, эффективным продажам и психологии общения для высшего и среднего менеджмента.