Международная конференция Автомобильный бизнес ONLINE: «Новые технологии развития автобизнеса в Инте
Основной акцент на международной конференции будет делаться на обсуждение нарастающей проблемы в автобизнесе: продаже новых и подержанных автомобилей через Интернет. Она ещё не стоит остро, но скоро будет жарко!
В России автобизнес развивается очень быстро, по прогнозам Всемирного банка Россия к 2011 г. выйдет на первой место в Европе по продажам автомобилей, и объем продаж иномарок по сравнению с текущим годом удвоится. Следовательно, все актуальней будет вопрос о новых способах продаж как новых, так и подержанных автомобилей (Trade in), конечно же, в первую очередь, через Интернет.
Все автосалоны работают по схеме «Trade in», то есть в зачет новых автомобилей берут подержанные. Казалось бы все замечательно, но на самом деле все не так радостно. Те, кто стал более внимательно заниматься этим направлением бизнеса, сталкиваются с множеством вопросов. Например:
- как адекватно оценивать стоимость подержанных автомобилей;
- как обойти налоговые препоны при продаже таких автомобилей;
- и вообще, как их продавать, ведь для этого нужны другие компетенции у продавцов, другие способы привлечения клиентов.
Дальше снежный ком проблем с подержанными автомобилями будет все больше и больше. Они будут скапливаться на площадках дилеров. И тогда остро встанет вопрос: как продавать их эффективно для компании?
Поэтому мы, как организаторы, хотим предупредить участников этого рынка и уже заранее начать рассказывать и показывать всем заинтересованным - как продаются подержанные автомобили в мире, как для этого используется Интернет!
Программа конференции:
Автофорум
1 спикер: «Сравнение развития Интернета в мире и в России» – «Gallup media», Руслан Тагиев.
2 спикер: «Анализируем чужие ошибки в продажах автомобилей через Интернет» – «Видео Интернейшнл», Анна Колесникова («Medianet»).
3 спикер: «Как организована Интернет торговля в Европе на данный момент» – «Carcopy.com GbR», Йенс Эбелинг (Берлин, Германия).
4 спикер: «Что сейчас может предложить RUNET для продажи автомобилей» – «Autolot24 GmbH», Максим Беляев.
1-й круглый стол: «Вся правда о продаже а/м Trade in».
Спикеры: Представители автомобильных компаний России и Eвропы, специалист по «Trade in» «Даймлер Крайслер» (Германия), AVTO.RU
1.Чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается Trade in торговля?
2.Какие условия накладываются на участника этого рынка? Какие пути продаж наиболее эффективны?
2-й круглый стол: «Секреты Интернет - рекламы: как оценить ее эффективность».
Спикеры: PR-директора Дистрибьюторов и Представительств крупных автомобильных брендов, Rambler, Аuto-dealer.ru, Ашманов и Партнеры.
1.Отличие рекламных кампаний в Интернете от рекламы СМИ.
2.Как выбрать самую эффективную площадку для размещения рекламы в Интернете?
3.Какие показатели могут наглядно продемонстрировать успешность или не успешность той или иной рекламной кампании в Интернете?
3-й круглый стол: «Как новейшие Интернет технологии могут повысить лояльность клиентов».
Спикеры: Yandex, Subscribe.Ru, Генеральные директора автомобильных компаний, Юлия Попова – руководитель отдела рекламы и маркетинга Представительства «Volkswagen» .
1.Какие есть или появятся в ближайшее время новые сервисы в Интернете для повышения лояльности?
2.Как оценить эффективность от применения новых технологий?
Бизнес-игра: «Найди правильное решение!»
Организаторами Международной конференции, посвященной развитию автобизнеса в Интернете, являются компании: Интернет портал «AVTO.RU», Автомобильное кадровое агентство «Автокадр» и Международная автомобильная биржа «Autolot24».
Все автосалоны работают по схеме «Trade in», то есть в зачет новых автомобилей берут подержанные. Казалось бы все замечательно, но на самом деле все не так радостно. Те, кто стал более внимательно заниматься этим направлением бизнеса, сталкиваются с множеством вопросов. Например:
- как адекватно оценивать стоимость подержанных автомобилей;
- как обойти налоговые препоны при продаже таких автомобилей;
- и вообще, как их продавать, ведь для этого нужны другие компетенции у продавцов, другие способы привлечения клиентов.
Дальше снежный ком проблем с подержанными автомобилями будет все больше и больше. Они будут скапливаться на площадках дилеров. И тогда остро встанет вопрос: как продавать их эффективно для компании?
Поэтому мы, как организаторы, хотим предупредить участников этого рынка и уже заранее начать рассказывать и показывать всем заинтересованным - как продаются подержанные автомобили в мире, как для этого используется Интернет!
Программа конференции:
Автофорум
1 спикер: «Сравнение развития Интернета в мире и в России» – «Gallup media», Руслан Тагиев.
2 спикер: «Анализируем чужие ошибки в продажах автомобилей через Интернет» – «Видео Интернейшнл», Анна Колесникова («Medianet»).
3 спикер: «Как организована Интернет торговля в Европе на данный момент» – «Carcopy.com GbR», Йенс Эбелинг (Берлин, Германия).
4 спикер: «Что сейчас может предложить RUNET для продажи автомобилей» – «Autolot24 GmbH», Максим Беляев.
1-й круглый стол: «Вся правда о продаже а/м Trade in».
Спикеры: Представители автомобильных компаний России и Eвропы, специалист по «Trade in» «Даймлер Крайслер» (Германия), AVTO.RU
1.Чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается Trade in торговля?
2.Какие условия накладываются на участника этого рынка? Какие пути продаж наиболее эффективны?
2-й круглый стол: «Секреты Интернет - рекламы: как оценить ее эффективность».
Спикеры: PR-директора Дистрибьюторов и Представительств крупных автомобильных брендов, Rambler, Аuto-dealer.ru, Ашманов и Партнеры.
1.Отличие рекламных кампаний в Интернете от рекламы СМИ.
2.Как выбрать самую эффективную площадку для размещения рекламы в Интернете?
3.Какие показатели могут наглядно продемонстрировать успешность или не успешность той или иной рекламной кампании в Интернете?
3-й круглый стол: «Как новейшие Интернет технологии могут повысить лояльность клиентов».
Спикеры: Yandex, Subscribe.Ru, Генеральные директора автомобильных компаний, Юлия Попова – руководитель отдела рекламы и маркетинга Представительства «Volkswagen» .
1.Какие есть или появятся в ближайшее время новые сервисы в Интернете для повышения лояльности?
2.Как оценить эффективность от применения новых технологий?
Бизнес-игра: «Найди правильное решение!»
Организаторами Международной конференции, посвященной развитию автобизнеса в Интернете, являются компании: Интернет портал «AVTO.RU», Автомобильное кадровое агентство «Автокадр» и Международная автомобильная биржа «Autolot24».