Международное сетевое коммуникационное агентство Fleishman-Hillard
Международное сетевое коммуникационное агентство Fleishman-Hillard вступило в состав Российской Ассоциации по связям с Общественностью (РАСО).
Международное сетевое коммуникационное агентство Fleishman-Hillard вступило в состав Российской Ассоциации по связям с Общественностью (РАСО).
Fleishman-Hillard является одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств, входящих в глобальную коммуникационную группу Omnicom. Образованное более полувека назад, с головным офисом в г. Сент-Луисе (США), агентство в настоящее время насчитывает 84 офиса, представленных на всех континентах мира.
О начале деятельности агентства в России президент Fleishman-Hillard Inc. Дэвид Синэй объявил 12 сентября 2006 года. На торжественной церемонии открытия компании в Москве Владимир Мединский, президент РАСО, официально пригласил г-на Синэя и Генерального директора Fleishman-Hillard Mocow Владимира Тупикина стать членами профессиональной PR – ассоциации, объединяющей ведущие компании и PR-специалистов, практикующих на территории России и стран СНГ.
По словам Владимира Тупикина, «потребность в интеграции отрасли на базе профессиональных объединений и крупных отраслевых мероприятий стремительно возрастает, и та возможность профессионального общения, которая предоставляется в рамках деятельности РАСО, является неоценимым вкладом в развитие отрасли в целом».
Сегодня в состав РАСО входят более 140 членских организаций (PR-агентства, PR-департаменты бизнес-структур и промышленных холдингов, отделы по связям с общественностью государственных, некоммерческих организаций, СМИ, крупнейшие вузы и др.)). РАСО имеет региональные отделения и представительства по всей стране, и формирование структуры Ассоциации продолжается. Организация растет, идет активный прием новых членов. За последний период в члены РАСО приняты: Бритиш Американ Тобакко Россия, Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, Новолипецкий металлургический комбинат, АДАМАС Столичный ювелирный завод, ИА «Росбалт-Центр», Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ, Дирекция по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ», Нестле Фуд и многие другие. Теперь и агентство Fleishman-HIllard стало полноправным членом организации.
В список услуг, оказываемых агентством Fleishman-Hillard, входит весь комплекс корпоративных и маркетинговых коммуникаций, в том числе финансовые, антикризисные, международные и др. Клиентами Fleishman-Hillard в мире являются крупнейшие международные корпорации и финансовые организации, промышленные и высокотехнологичные компании, некоммерческие и государственные учреждения, такие как: Abbott Laboratories; Bayer; Canadian National Railway; GlaxoSmithKline; Hallmark; Lams; Imation; Intel; Nestle Foods; Nortel Networks; Office of National Drug Control Policy; Pfizer; Procter & Gamble; Robert Wood Johnson Foundation; SBC Communications; United Airlines; United Parcel Service; VISA; Wal-Mart; Yahoo и другие.
The Holmes Report, одно из наиболее влиятельных изданий в сфере мирового PR, признало Fleishman-Hillard “Лучшим международным агентством 2005 года». Основными достоинствами агентства были названы обширная сеть, многолетний опыт работы и высочайший профессионализм. Более подробная информация содержится на сайте www.fleishman.com или www.fleishmaneurope.com.
За дополнительной информацией обращайтесь по тел.: (495) 975 0080, к Юлии Петровой (julia.petrova@fleishmaneurope.com) и Александре Зяблицкой (alexandra.ziablitskaya@fleishmaneurope.com)
Fleishman-Hillard является одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств, входящих в глобальную коммуникационную группу Omnicom. Образованное более полувека назад, с головным офисом в г. Сент-Луисе (США), агентство в настоящее время насчитывает 84 офиса, представленных на всех континентах мира.
О начале деятельности агентства в России президент Fleishman-Hillard Inc. Дэвид Синэй объявил 12 сентября 2006 года. На торжественной церемонии открытия компании в Москве Владимир Мединский, президент РАСО, официально пригласил г-на Синэя и Генерального директора Fleishman-Hillard Mocow Владимира Тупикина стать членами профессиональной PR – ассоциации, объединяющей ведущие компании и PR-специалистов, практикующих на территории России и стран СНГ.
По словам Владимира Тупикина, «потребность в интеграции отрасли на базе профессиональных объединений и крупных отраслевых мероприятий стремительно возрастает, и та возможность профессионального общения, которая предоставляется в рамках деятельности РАСО, является неоценимым вкладом в развитие отрасли в целом».
Сегодня в состав РАСО входят более 140 членских организаций (PR-агентства, PR-департаменты бизнес-структур и промышленных холдингов, отделы по связям с общественностью государственных, некоммерческих организаций, СМИ, крупнейшие вузы и др.)). РАСО имеет региональные отделения и представительства по всей стране, и формирование структуры Ассоциации продолжается. Организация растет, идет активный прием новых членов. За последний период в члены РАСО приняты: Бритиш Американ Тобакко Россия, Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, Новолипецкий металлургический комбинат, АДАМАС Столичный ювелирный завод, ИА «Росбалт-Центр», Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ, Дирекция по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ», Нестле Фуд и многие другие. Теперь и агентство Fleishman-HIllard стало полноправным членом организации.
В список услуг, оказываемых агентством Fleishman-Hillard, входит весь комплекс корпоративных и маркетинговых коммуникаций, в том числе финансовые, антикризисные, международные и др. Клиентами Fleishman-Hillard в мире являются крупнейшие международные корпорации и финансовые организации, промышленные и высокотехнологичные компании, некоммерческие и государственные учреждения, такие как: Abbott Laboratories; Bayer; Canadian National Railway; GlaxoSmithKline; Hallmark; Lams; Imation; Intel; Nestle Foods; Nortel Networks; Office of National Drug Control Policy; Pfizer; Procter & Gamble; Robert Wood Johnson Foundation; SBC Communications; United Airlines; United Parcel Service; VISA; Wal-Mart; Yahoo и другие.
The Holmes Report, одно из наиболее влиятельных изданий в сфере мирового PR, признало Fleishman-Hillard “Лучшим международным агентством 2005 года». Основными достоинствами агентства были названы обширная сеть, многолетний опыт работы и высочайший профессионализм. Более подробная информация содержится на сайте www.fleishman.com или www.fleishmaneurope.com.
За дополнительной информацией обращайтесь по тел.: (495) 975 0080, к Юлии Петровой (julia.petrova@fleishmaneurope.com) и Александре Зяблицкой (alexandra.ziablitskaya@fleishmaneurope.com)