Международный конкурс Metro Global Print Awards-2006 стартует в Петербурге
С 15 июня по 19 июля 2006 года российская группа жюри, и читатели газеты Metro отберут два самых креативных печатных рекламных объявления, которые будут представлять Россию на международном конкурсе Metro Global Print Awards-2006
15 июня 2006 года российская группа жюри, состоящая из специалистов-профессионалов – представителей рекламных агентств – соберется, чтобы определить десять печатных рекламных объявлений, размещенных в газете Metro-Россия с мая 2005 года по май 2006 года Отбор будет производиться по таким критериям как «креативность» и «нестандартное использование возможностей газеты», а также «эффективность воздействия рекламы».
До 19 июля читатели газеты Metro будут оценивать лучшую десятку рекламных модулей и голосовать за понравившуюся рекламу на сайте www.metroprintawards.com/russia.
По результатам голосования читателей будут выбраны два рекламных объявления, которые представят Россию на международном конкурсе Metro Global Print Awards-2006.
6 сентября в Стокгольме состоится церемония награждения, на которую будут приглашены представители компаний, чьи рекламные модули победят в конкурсе. Главный приз MGPA-2006 – глобальная рекламная кампания во всех изданиях Metro International, стоимостью более 380 тысяч евро. Победитель российского этапа получит рекламную полосу в газете Metro-Россия, стоимостью 220 тысяч рублей.
В настоящее время в 21 стране, входящей в международную издательскую группу Metro International также проводятся отборочные туры конкурса Metro Global Print Awards-2006.
Россия первый раз участвует в этом конкурсе.
До 19 июля читатели газеты Metro будут оценивать лучшую десятку рекламных модулей и голосовать за понравившуюся рекламу на сайте www.metroprintawards.com/russia.
По результатам голосования читателей будут выбраны два рекламных объявления, которые представят Россию на международном конкурсе Metro Global Print Awards-2006.
6 сентября в Стокгольме состоится церемония награждения, на которую будут приглашены представители компаний, чьи рекламные модули победят в конкурсе. Главный приз MGPA-2006 – глобальная рекламная кампания во всех изданиях Metro International, стоимостью более 380 тысяч евро. Победитель российского этапа получит рекламную полосу в газете Metro-Россия, стоимостью 220 тысяч рублей.
В настоящее время в 21 стране, входящей в международную издательскую группу Metro International также проводятся отборочные туры конкурса Metro Global Print Awards-2006.
Россия первый раз участвует в этом конкурсе.