Миссия LamberDemark
Агентство LamberDemark было основано в 1992 году в Швейцарии группой аспирантов Университета Цюриха как опытная лаборатория социологии и психологии. В дальнейшем, когда компания исчерпала свою научную функциональность и была на пороге ликвидации, один из организаторов, Винсент Бодэн, принял решение продолжить работу в компании с целью обслуживания все более часто встречающихся информационных запросов со стороны коммерческих фирм.
Первым крупным клиентом LamberDemark стал австрийский концерн Doppelmayer, заключивший с агентством контракт на сумму $1370000.
Позднее, в 1995 году, LamberDemark был преобразован в маркетинговое агентство полного цикла, а на вооружение взята проактивная стратегия роста и родственной диверсификации. С тех пор агентство LamberDemark предоставляет поддержку в направлениях стратегического и операционного маркетинга компаниям любой отраслевой направленности.
К концу 20-го века LamberDemark насчитывал 197 филиалов и представительств в крупнейших городах по всему миру, став одним из крупнейших сетевых агентств на планете. LamberDemark обеспечивает постоянной работой более 2800 человек в 275 городах 37-и государств в Европе, Америке и Азии.
Серьезнейшим стратегическим активом LamberDemark является постоянно аккумулируемый информационный массив по всем аспектам жизнедеятельности человеческого общества. Более 500 Tb информации хранятся в базах данных интеллектуальной сети LamberDemark.
Начиная с июля 1998 года, LamberDemark является частью международного маркетингового альянса СРМ International, основанного в 1936 году. Кроме того, LamberDemark является частью Omnicom, крупнейшей международной группы в области рекламы.
За историю существования агентства LamberDemark его клиентами стали 4220 компаний; более 700 из них сотрудничают с агентством постоянно.
В 1999 году был открыт первый офис LamberDemark в России. Представительство образовалось в следствии слияния агентства с московской компанией "Синопсис-Маркетинг", основным направлением деятельности которого была организация и проведение специальных политических и экономических исследований и обзоров.
Первоначально миссией LamberDemark в Росси была маркетинговая поддержка брэндов мультинациональных компаний. В действительности, в конце 20-го века большинство маркетинговых услуг в стране сводилось к сэмплингу и организации мероприятий в целях повышения осведомленности и создания интереса к возникающим брэндам.
С тех пор требования к профессионалам в сфере маркетинговых коммуникаций сильно изменились. Чем больше брэндов выходит на рынок, тем больше возрастают потребности в таргетированной коммуникации с потребителем. Головы потребителей переполнены информацией о тысячах брэндов, одновременно стремительное развитие испытывает сфера ритейла. Производители потребительских товаров начинают осознавать, что использование приемов маркетинга в рознице неизбежно, если они хотят добиться того, чтобы товар был узнаваем и легко находим. Миллионы долларов, потраченные на рекламу, уйдут в никуда, если продукта нет на полках магазина.
Кроме того, уроки, полученные нами в результате накопления значительного опыта в сфере потребительских товаров, оказываются актуальными и применимыми в сферах услуг - банковской отрасли, страховании и телекоммуникациях.
Миссия LamberDemark - эффективный контакт с потребителем. Наша основная цель заключается в том, чтобы помочь клиенту донести до потребителя верное сообщение или необходимый продукт наиболее подходящим способом в нужное время и по соответствующей цене.
Кроме того, особое внимание мы уделяем обеспечению свободы информационного обмена между участниками рынка. Только таким образом, по нашему мнению, возможна максимальная прозрачность отношений между производителем и потребителем, на чем должна основываться концепция маркетинга третьего тысячелетия.
Первым крупным клиентом LamberDemark стал австрийский концерн Doppelmayer, заключивший с агентством контракт на сумму $1370000.
Позднее, в 1995 году, LamberDemark был преобразован в маркетинговое агентство полного цикла, а на вооружение взята проактивная стратегия роста и родственной диверсификации. С тех пор агентство LamberDemark предоставляет поддержку в направлениях стратегического и операционного маркетинга компаниям любой отраслевой направленности.
К концу 20-го века LamberDemark насчитывал 197 филиалов и представительств в крупнейших городах по всему миру, став одним из крупнейших сетевых агентств на планете. LamberDemark обеспечивает постоянной работой более 2800 человек в 275 городах 37-и государств в Европе, Америке и Азии.
Серьезнейшим стратегическим активом LamberDemark является постоянно аккумулируемый информационный массив по всем аспектам жизнедеятельности человеческого общества. Более 500 Tb информации хранятся в базах данных интеллектуальной сети LamberDemark.
Начиная с июля 1998 года, LamberDemark является частью международного маркетингового альянса СРМ International, основанного в 1936 году. Кроме того, LamberDemark является частью Omnicom, крупнейшей международной группы в области рекламы.
За историю существования агентства LamberDemark его клиентами стали 4220 компаний; более 700 из них сотрудничают с агентством постоянно.
В 1999 году был открыт первый офис LamberDemark в России. Представительство образовалось в следствии слияния агентства с московской компанией "Синопсис-Маркетинг", основным направлением деятельности которого была организация и проведение специальных политических и экономических исследований и обзоров.
Первоначально миссией LamberDemark в Росси была маркетинговая поддержка брэндов мультинациональных компаний. В действительности, в конце 20-го века большинство маркетинговых услуг в стране сводилось к сэмплингу и организации мероприятий в целях повышения осведомленности и создания интереса к возникающим брэндам.
С тех пор требования к профессионалам в сфере маркетинговых коммуникаций сильно изменились. Чем больше брэндов выходит на рынок, тем больше возрастают потребности в таргетированной коммуникации с потребителем. Головы потребителей переполнены информацией о тысячах брэндов, одновременно стремительное развитие испытывает сфера ритейла. Производители потребительских товаров начинают осознавать, что использование приемов маркетинга в рознице неизбежно, если они хотят добиться того, чтобы товар был узнаваем и легко находим. Миллионы долларов, потраченные на рекламу, уйдут в никуда, если продукта нет на полках магазина.
Кроме того, уроки, полученные нами в результате накопления значительного опыта в сфере потребительских товаров, оказываются актуальными и применимыми в сферах услуг - банковской отрасли, страховании и телекоммуникациях.
Миссия LamberDemark - эффективный контакт с потребителем. Наша основная цель заключается в том, чтобы помочь клиенту донести до потребителя верное сообщение или необходимый продукт наиболее подходящим способом в нужное время и по соответствующей цене.
Кроме того, особое внимание мы уделяем обеспечению свободы информационного обмена между участниками рынка. Только таким образом, по нашему мнению, возможна максимальная прозрачность отношений между производителем и потребителем, на чем должна основываться концепция маркетинга третьего тысячелетия.