Многоходовка в TWIGA Communication Group: Кадровые изменения в менеджменте 2 ведущих агентств группы
С 21 ноября сразу на трех ведущих должностях Коммуникационной группы TWIGA - появятся новые люди.
С 21 ноября сразу на трех ведущих должностях Коммуникационной группы TWIGA (Управляющий директор TWIGA Advertising, Директор по работе с клиентами TWIGA Advertising и Директор по работе с клиентами MedInform Healthcare Communications)- появятся новые люди.
Позицию Управляющего Директора агентства TWIGA Advertising займет Михаил Елагин, который на сегодняшний день является Директором по Стратегическому Планированию TWIGA Advertising.
«Мы традиционно придаем огромное значение стратегическому планированию коммуникаций, в отличие от многих агентств, сконцентрированных только на ярком креативе. И назначение на ведущую позицию Михаила Елагина подтверждает это», -- комментирует событие Вице-Президент коммуникационной группы TWIGA Карина Оганджанян.
Михаил Елагин закончил экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, пришел в КГ TWIGA в 2001 году на позицию Аналитика отдела стратегического планирования, в начале 2004 года был назначен на должность Strategic Planning Manager. Уже через год, в феврале 2005 Михаил стал Strategic Planning Director агентства TWIGA Advertising.
В рамках работы в отделе Стратегического Планирования Михаил Елагин внес огромный вклад в разработку оригинальной системы стратегического планирования The Brand CAVier™ (CAV – Communication Added Value), которая позволяет выстраивать максимально эффективную стратегию создания и продвижения бренда. Только за последний год во многом благодаря выверенному стратегическому подходу было начато сотрудничество с клиентами «Единая Европа – Холдинг» (бренд Ile de Beaute), Русское Поле (бренд «Дядя Ваня»), «ТПГ Кристалл» (ТМ «Белое Золото»), Michelin (бренд Tyre Plus), Юниаструм Банк (бренд Юнистрим), Europe Foods (бренд Gallina Blanca).
На должность Client Service Director агентства TWIGA Advertising перейдет Елена Симкина, сегодня занимающая позицию Account Director агентства MedInform Healthcare Communications.
Елена закончила факультет Менеджмента ВШЭ по специализации Маркетинг в 2001 году. В КГ TWIGA работает с 2002, за это время выросла с позиции Account Executive до Client Service Director. Последние два года ее работы прошли в агентстве MedInform Healthcare Communications. За это время при ее непосредственном участии обороты агентства MedInform выросли в два с половиной раза, а система работы с клиентами была выведена на высочайший уровень. Во многом благодаря Елене Симкиной агентство MedInform начало сотрудничество с компаниями «Отечественные Лекарства», Шеринг-Плау, Innotech International, значительно расширилась работа с Novartis, Janssen-Cilag.
«Я надеюсь, что мой опыт позволит существенно улучшить систему клиентского обслуживания TWIGA Advertising, -- говорит Елена, -- На мой взгляд, менеджер по работе с клиентами должен быть не просто «передаточным звеном» между клиентом и командой агентства, он должен быть консультантом, который может подсказать клиенту верные маркетинговые ходы. Тем более, что, зачастую, именно account manager агентства является носителем ценностей бренда, и именно он ответственен за верное донесение этих ценностей на всех уровнях коммуникаций».
Однако агентство MedInform, которое покидает Елена Симкина, не останется без Директора по работе с клиентами. Эту позицию займет Елена Стрелецкая, до этого занимавшая должность руководителя направления Selling Solution агентства MedInform.
Елена Стрелецкая начала свою карьеру в агентстве MedInform в 2003 году с позиции Account Executive. По образованию Елена – врач-гематолог, кандидат медицинских наук, что, безусловно, особенно востребовано в агентстве MedInform, которое оказывает коммуникационные услуги фармацевтическим и парафармацевтическим компаниям.
«Я надеюсь, что смогу продолжить реформу, начатую Еленой Симкиной – завершить формирование внутри агентства двух специализированных отделов. Отдела Selling Solutions, который будет осуществлять BTL услуги, включая работу с медицинскими представителями, и ATL отдела, который займется созданием и размещением рекламы фармацевтических препаратов», -- говорит Елена Стрелецкая.
Руководство Коммуникационной Группы TWIGA уверено, что проведенные кадровые изменения позволят еще более усилить позицию Группы на коммуникационном рынке.
Справочная информация:
Коммуникационная группа TWIGA создана в 1993 году, имеет офисы в Украине, Казахстане и Армении и представительство в Киргизии. В Группу входят агентства специализирующиеся на различных направлениях рекламных и коммуникационных услуг:
1. TWIGA Advertising – коммуникационная стратегия и креатив
2. Media First – медиасервис
3. MedInform Healthcare Communications – коммуникационные решения для фармацевтических и парафармацевтических компаний
4. InTown Promotion – BTL агентство
5. Be Web Interactive – интерактивный маркетинг
6. OGGI Production & PrintallOggi – дизайн-студия и типография
Официальный сайт Коммуникационной группы TWIGA http://www.twiga.ru
Позицию Управляющего Директора агентства TWIGA Advertising займет Михаил Елагин, который на сегодняшний день является Директором по Стратегическому Планированию TWIGA Advertising.
«Мы традиционно придаем огромное значение стратегическому планированию коммуникаций, в отличие от многих агентств, сконцентрированных только на ярком креативе. И назначение на ведущую позицию Михаила Елагина подтверждает это», -- комментирует событие Вице-Президент коммуникационной группы TWIGA Карина Оганджанян.
Михаил Елагин закончил экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, пришел в КГ TWIGA в 2001 году на позицию Аналитика отдела стратегического планирования, в начале 2004 года был назначен на должность Strategic Planning Manager. Уже через год, в феврале 2005 Михаил стал Strategic Planning Director агентства TWIGA Advertising.
В рамках работы в отделе Стратегического Планирования Михаил Елагин внес огромный вклад в разработку оригинальной системы стратегического планирования The Brand CAVier™ (CAV – Communication Added Value), которая позволяет выстраивать максимально эффективную стратегию создания и продвижения бренда. Только за последний год во многом благодаря выверенному стратегическому подходу было начато сотрудничество с клиентами «Единая Европа – Холдинг» (бренд Ile de Beaute), Русское Поле (бренд «Дядя Ваня»), «ТПГ Кристалл» (ТМ «Белое Золото»), Michelin (бренд Tyre Plus), Юниаструм Банк (бренд Юнистрим), Europe Foods (бренд Gallina Blanca).
На должность Client Service Director агентства TWIGA Advertising перейдет Елена Симкина, сегодня занимающая позицию Account Director агентства MedInform Healthcare Communications.
Елена закончила факультет Менеджмента ВШЭ по специализации Маркетинг в 2001 году. В КГ TWIGA работает с 2002, за это время выросла с позиции Account Executive до Client Service Director. Последние два года ее работы прошли в агентстве MedInform Healthcare Communications. За это время при ее непосредственном участии обороты агентства MedInform выросли в два с половиной раза, а система работы с клиентами была выведена на высочайший уровень. Во многом благодаря Елене Симкиной агентство MedInform начало сотрудничество с компаниями «Отечественные Лекарства», Шеринг-Плау, Innotech International, значительно расширилась работа с Novartis, Janssen-Cilag.
«Я надеюсь, что мой опыт позволит существенно улучшить систему клиентского обслуживания TWIGA Advertising, -- говорит Елена, -- На мой взгляд, менеджер по работе с клиентами должен быть не просто «передаточным звеном» между клиентом и командой агентства, он должен быть консультантом, который может подсказать клиенту верные маркетинговые ходы. Тем более, что, зачастую, именно account manager агентства является носителем ценностей бренда, и именно он ответственен за верное донесение этих ценностей на всех уровнях коммуникаций».
Однако агентство MedInform, которое покидает Елена Симкина, не останется без Директора по работе с клиентами. Эту позицию займет Елена Стрелецкая, до этого занимавшая должность руководителя направления Selling Solution агентства MedInform.
Елена Стрелецкая начала свою карьеру в агентстве MedInform в 2003 году с позиции Account Executive. По образованию Елена – врач-гематолог, кандидат медицинских наук, что, безусловно, особенно востребовано в агентстве MedInform, которое оказывает коммуникационные услуги фармацевтическим и парафармацевтическим компаниям.
«Я надеюсь, что смогу продолжить реформу, начатую Еленой Симкиной – завершить формирование внутри агентства двух специализированных отделов. Отдела Selling Solutions, который будет осуществлять BTL услуги, включая работу с медицинскими представителями, и ATL отдела, который займется созданием и размещением рекламы фармацевтических препаратов», -- говорит Елена Стрелецкая.
Руководство Коммуникационной Группы TWIGA уверено, что проведенные кадровые изменения позволят еще более усилить позицию Группы на коммуникационном рынке.
Справочная информация:
Коммуникационная группа TWIGA создана в 1993 году, имеет офисы в Украине, Казахстане и Армении и представительство в Киргизии. В Группу входят агентства специализирующиеся на различных направлениях рекламных и коммуникационных услуг:
1. TWIGA Advertising – коммуникационная стратегия и креатив
2. Media First – медиасервис
3. MedInform Healthcare Communications – коммуникационные решения для фармацевтических и парафармацевтических компаний
4. InTown Promotion – BTL агентство
5. Be Web Interactive – интерактивный маркетинг
6. OGGI Production & PrintallOggi – дизайн-студия и типография
Официальный сайт Коммуникационной группы TWIGA http://www.twiga.ru