Мобильный маркетинг и пивные бренды: вместе навсегда

Контент и сервис-провайдер "ЛучшеNET" подвел итоги SMS-акции "Рифей - твой денежный трофей", проходившей для продвижения торговой марки пива «Рифей» с 1 мая по 30 июня 2006 г. в Пермском регионе.
Интерактивные мобильные акции с потребителями, направленные на вовлечение их в коммуникацию с поставщиком товаров или услуг и участие в призовой программе, последнее время пользуются особенной популярностью у производителей различных сортов пива и сопутствующих к ним товаров: корюшек, сухариков, кальмаров и пр. Как показывает эффективная практика мобильного маркетинга, такая любовь «взаимна» и обусловлена, прежде всего, быстротой отклика на предложение в рамках акции и реальностью выигрыша потребителем того или иного приза.
Одним из примеров реализации мобильного маркетинга и эффективным способом увеличения продаж пивной продукции стала SMS-акция "Рифей - твой денежный трофей", которую совместно реализовали компания "ЛучшеNET" и рекламное агентство TEQUILARUSSIA для торговой марки «Рифей» компании ОАО «САН ИНТЕРБРЮ» в Перми и Пермской области с 1 мая по 30 июня 2006 г.
Приоритетными целями акции были: активное стимулирование сбыта продукции торговой марки Рифей в ПЭТ, увеличение популярности торговой марки, поддержка продаж пивного бренда в начале сезона.
Механика акции была предельно проста и позволила сделать призовую программу для потребителей прозрачной. Покупателю пива «Рифей» для получения гарантированного выигрыша требовалось только отправить найденный под крышкой уникальный код на короткий номер 1418. Кроме упаковки продукции акция задействовала еще несколько дополнительных рекламных площадок (наружная реклама и печатные СМИ), но это не повлияло на стоимость SMS для абонента. Особенностью проекта стало то, что отправка SMS для абонентов – потребителей пива «Рифей» - была бесплатна, по факту отправки SMS каждый абонент получал возмещение потраченных на SMS денег.
Каждый отправивший сообщение покупатель становился обладателем приза: либо зачисления денежных средств (от 20 до 200 рублей) на счет его мобильного телефона, либо оригинального и веселого анекдота. Ежедневно разыгрывалось $ 250. Подведение итогов и зачисление призовых денег потребителям осуществлялось ежедневно.
Мониторинг акции происходил в режиме on-line, благодаря предоставленному компанией "ЛучшеNET" удобному WEB-интерфейсу и системе статистики, доступной специалистам TEQUILARUSSIA. Используя возможности интерфейса, организаторы могли в любое время определять общее количество SMS-сообщений, количество уникальных абонентов, приславших уникальные коды; среднее количество SMS, присланных от одного абонента; количество абонентов с денежными выигрышами, зачислять абонентам денежные средства, а также отправлять им ответные сообщения. Одним из инструментов обеспечения успеха акции стала качественная и оперативная работа call-центра "ЛучшеNET", выявляющего абонентов, у которых возникли проблемы в ходе акции.
Проект нашел активный отклик среди жителей г. Перми и области. Участники активно покупали пиво «Рифей», отправляя найденные под крышкой коды, – механизм беспроигрышного конкурса стимулировал к участию. По завершению акции были определены 4 победителя, которым достались главные призы – 4 квадроцикла!
11:49
548
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X