Мобильный маркетинг как средство «немассовой» информации
Уникальный инструмент мобильного маркетинга теперь доступен и на российском рынке
Современный человек любит личное обращение и ценит выбор. Он не желает покупать газету, чтобы прочитать одну статью; не хочет смотреть рекламу подгузников, если у него нет детей; не будет отвечать на вопросы анкеты, подсунутой под дверь квартиры, потому что она не адресована лично ему.
Традиционные средства массовой информации (телевидение, радио, газеты, журналы), для которых характерен большой охват аудитории и массовый характер сообщений, перестают быть эффективными инструментами передачи информации. Конечно, запустив громкий клич в массы, вероятность быть услышанным достаточно велика. Но эффективность персонального общения с каждым пользователем несомненно выше.
Можно ли сочетать персональное сообщение с большим охватом аудитории? А превратить монолог рекламодателя или производителя в диалог с участием пользователем? А гарантировать доставку и прочтение сообщения адресатом? Да! Да! Да! Решением таких задач, в частности, занимается мобильный маркетинг.
Что такое мобильный маркетинг? Это коммуникации с использованием мобильных технологий и инструментов – сотовых телефонов, КПК, коммуникаторов и прочих мобильных устройств.
То, что за рубежом давно считается обычным делом, а именно: персональные информационные службы для мобильных устройств, для российских пользователей все еще в новинку.
Наконец в декабре 2005г компания Newsland (www.news-on-mobile.com) запустила в России первую бесплатную Интернет-службу по доставке информации (информационного и коммерческого характера) на «умные» мобильные устройства (коммуникаторы, КПК, смартфоны).
Для пользователя Newsland – это, в первую очередь, возможность читать новости популярных Интернет-сайтов (новостные ленты, развлекательные порталы, деловые издания) в режиме «оффлайн» с экрана КПК.
Для рекламодателей - это новая возможность достучаться до нужных клиентов. Главная идея Newsland состоит в том, что пользователь будет читать рекламу тех продуктов или услуг, которые ему интересны. С помощью CRM-системы и тщательного учета подписок клиентов профиль пользователя Newsland точно известен. Это позволяет действовать прицельно и доставлять именно ту информацию (в том числе, и рекламного характера), которая интересует пользователя. Кроме того, Newsland позволяет получить и проанализировать отклик клиентов на сообщение, то есть является интерактивным, а не пасивным инструментом коммуникаций.
О сервисе Newsland
Сервис Newsland разработан для смартфонов и КПК на базе Windows Mobile 2003 Pocket PC edition, Windows Mobile 5.0 Рocket PC edition.
«Умный» софт Newsland конвертирует картинки и текст статей в формат, удобный для чтения на мобильном устройстве с большим экраном. Зарегистрированный пользователь выбирает источники информации из тематического каталога, и после каждой синхронизации с компьютером, вся информация по выбранным ресурсам автоматически скачивается на смартфон или КПК.
Каталог информационных источников Newsland включает более 250 самых популярных русско- и англоязычных ресурсов Интернета.
О компании Newsland
Newsland – это международная компания со штаб-квартирой в Лондоне и региональным офисом в Москве. Newsland занимается отбором, организацией и доставкой информации на мобильные устройства (смартфоны, КПК, ноутбуки, Tablet PC). Главным продуктом компании является бесплатная информационная служба для пользователей «умных» мобильных устройств Newsland.
Традиционные средства массовой информации (телевидение, радио, газеты, журналы), для которых характерен большой охват аудитории и массовый характер сообщений, перестают быть эффективными инструментами передачи информации. Конечно, запустив громкий клич в массы, вероятность быть услышанным достаточно велика. Но эффективность персонального общения с каждым пользователем несомненно выше.
Можно ли сочетать персональное сообщение с большим охватом аудитории? А превратить монолог рекламодателя или производителя в диалог с участием пользователем? А гарантировать доставку и прочтение сообщения адресатом? Да! Да! Да! Решением таких задач, в частности, занимается мобильный маркетинг.
Что такое мобильный маркетинг? Это коммуникации с использованием мобильных технологий и инструментов – сотовых телефонов, КПК, коммуникаторов и прочих мобильных устройств.
То, что за рубежом давно считается обычным делом, а именно: персональные информационные службы для мобильных устройств, для российских пользователей все еще в новинку.
Наконец в декабре 2005г компания Newsland (www.news-on-mobile.com) запустила в России первую бесплатную Интернет-службу по доставке информации (информационного и коммерческого характера) на «умные» мобильные устройства (коммуникаторы, КПК, смартфоны).
Для пользователя Newsland – это, в первую очередь, возможность читать новости популярных Интернет-сайтов (новостные ленты, развлекательные порталы, деловые издания) в режиме «оффлайн» с экрана КПК.
Для рекламодателей - это новая возможность достучаться до нужных клиентов. Главная идея Newsland состоит в том, что пользователь будет читать рекламу тех продуктов или услуг, которые ему интересны. С помощью CRM-системы и тщательного учета подписок клиентов профиль пользователя Newsland точно известен. Это позволяет действовать прицельно и доставлять именно ту информацию (в том числе, и рекламного характера), которая интересует пользователя. Кроме того, Newsland позволяет получить и проанализировать отклик клиентов на сообщение, то есть является интерактивным, а не пасивным инструментом коммуникаций.
О сервисе Newsland
Сервис Newsland разработан для смартфонов и КПК на базе Windows Mobile 2003 Pocket PC edition, Windows Mobile 5.0 Рocket PC edition.
«Умный» софт Newsland конвертирует картинки и текст статей в формат, удобный для чтения на мобильном устройстве с большим экраном. Зарегистрированный пользователь выбирает источники информации из тематического каталога, и после каждой синхронизации с компьютером, вся информация по выбранным ресурсам автоматически скачивается на смартфон или КПК.
Каталог информационных источников Newsland включает более 250 самых популярных русско- и англоязычных ресурсов Интернета.
О компании Newsland
Newsland – это международная компания со штаб-квартирой в Лондоне и региональным офисом в Москве. Newsland занимается отбором, организацией и доставкой информации на мобильные устройства (смартфоны, КПК, ноутбуки, Tablet PC). Главным продуктом компании является бесплатная информационная служба для пользователей «умных» мобильных устройств Newsland.