Молодежь и права человека - путь к новой цивилизации
Во вторник, 19 сентября 2006 года, в Независимом пресс-цетре состоялась пресс-конференция движения «Молодежь за права человека» и презентация нового просветительского проекта «Знай свои права» с показом видео-роликов по каждой из тридцати статей Всеобщей декларации прав человека ООН.
В конференции приняли участие председатель Московской Хельсинской группы Л.М. Алексеева, представители Аппарата Уполномоченного по правам человека Московской области, Государственной Думы РФ, МИД России, Правительства Москвы, посольств, правозащитных и общественных организаций.
Прес-конференция была посявщена деяельности движения «Молодежь за права человека», основаного Саентологической церковью Москвы в 2005 году и презентации его нового просветительского проекта. После проведенных в Санкт-Петербурге и Москве марафонов движение «Молодежь за права человека» зародилось в России: отделения движения действуют в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Перми и формируются в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Харькове, Алма-Аты. Этот жизненно важный проект реализует просветительскую программу для детей, цель которой заключается в том, чтобы дети на самом деле осознали важность прав человека.
Л.М. Алексеева, председатель Московской Хельсинской группы, приветствуя конференцию, подчеркнула: «Любые проекты, направленные на молодежь ценны, особенно те, что касаются прав человека».
В 1969 году писатель и философ, основатель Церкви Саентологии, Л.Рон Хаббард отметил: «Организация Объединенных Наций нашла ответ. Пренебрежение к правам человека легло пятном на честь правительств во многих странах и стало угрозой их власти». Он настаивал на том, чтобы все правительства соблюдали Всеобщую Декларацию прав человека, ибо, как сказал автор, «Они не осознали, что их собственное выживание целиком зависит от необходимости следования по пути, указанном Декларацией, а это, в свою очередь даст народу то, за что стоит бороться, - цивилизацию, достойную поддержки и патриотизма».
На пресс-конференции был представлен видео-ролик под названием «UNITED» («ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ»), который стал результатом мирового турне, прошедшего по 14 странам за 35 дней, участники которого охватили в общей сложности 45 000 миль. Этот ролик является одним из проектов по просвещению молодежи. Популярность этого видео растет с тех самых пор, как оно было показано в штаб-квартире ООН в августе 2004 года. Его транслируют по телевидению по всему миру, специально показывают в рамках различных концертов, правительственных мероприятий, форумов и национальных торжеств, праздников. Оно завоевало положительные отзывы официальных лиц ООН и было удостоено благодарственного письма от губернатора штата Калифорния Арнольда Шварценеггера. Видеофильм «Объединяйтесь!» получил награду на международном кинофестивале «Балфест» в Болгарии в 2005 году и имеет награды кинофестиваля в Барселоне (Испания).
Большой интерес вызвали видео-ролики, которые наглядно демонстрируют каждую из тридцати статей Всеобщей декларации прав человека ООН, представленные участникам представителями движения «Молодежь за права человека». На презентации был представлен ряд роликов, в том числе «Право на жизнь» (Статья 3), «Свобода собраний» (Статья 20), «Право на образование» (Статья 26), «Свободный и справедливый мир» (Статья 28), «Наши обязанности» (Статья 29) и «Никто не может у нас отнять эти права и свободы» (Статья 30).
Отклики участников полностью созвучны с отзывом от заведующего отделом социальной рекламы телевизионной станции KLBC TV, штат Невада: «Наконец я выкроил время, чтобы сказать несколько слов об этих новых роликах социальной рекламы… Они мне очень нравятся, потому что они более полно отражают тенденции РЕАЛЬНОГО МИРА. Они актуальные и стильные… Заставляют вас задуматься… Думаю, они окажут большое влияние на молодое поколение, чем все ролики социальной рекламы, какие я видел до сих пор».
Около 450 актеров и актрис приняли участие в съемках этих роликов. На их создание ушло столько же времени и усилий, сколько потребовалось бы для съемки полнометражного художественного фильма. Еще пять месяцев ушло на редактирование отснятого материала и, в итоге, свет увидели 30 роликов социальной рекламы. С момента написания сценария и выпуска прошло семь месяцев.
Присутствующие правозащитники согласились и поддержали С. Р. Доринскую, президента «Гражданской комиссии по правам человека России», которая в своем выступлении сказала: «Без просветительской деятельности работа правозащитников напоминает мельницу, на которую льют воду и вода не кончается».
Движение «Молодежь за права человека» пригласило участников пресс-конференции к совместным действиям в продвижении нового просветительского видео-проекта, чтобы охватить своей кампанией миллионы людей, объяснить им важность прав человека и, таким образом, добиться глобальных перемен.
В конференции приняли участие председатель Московской Хельсинской группы Л.М. Алексеева, представители Аппарата Уполномоченного по правам человека Московской области, Государственной Думы РФ, МИД России, Правительства Москвы, посольств, правозащитных и общественных организаций.
Прес-конференция была посявщена деяельности движения «Молодежь за права человека», основаного Саентологической церковью Москвы в 2005 году и презентации его нового просветительского проекта. После проведенных в Санкт-Петербурге и Москве марафонов движение «Молодежь за права человека» зародилось в России: отделения движения действуют в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Перми и формируются в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Харькове, Алма-Аты. Этот жизненно важный проект реализует просветительскую программу для детей, цель которой заключается в том, чтобы дети на самом деле осознали важность прав человека.
Л.М. Алексеева, председатель Московской Хельсинской группы, приветствуя конференцию, подчеркнула: «Любые проекты, направленные на молодежь ценны, особенно те, что касаются прав человека».
В 1969 году писатель и философ, основатель Церкви Саентологии, Л.Рон Хаббард отметил: «Организация Объединенных Наций нашла ответ. Пренебрежение к правам человека легло пятном на честь правительств во многих странах и стало угрозой их власти». Он настаивал на том, чтобы все правительства соблюдали Всеобщую Декларацию прав человека, ибо, как сказал автор, «Они не осознали, что их собственное выживание целиком зависит от необходимости следования по пути, указанном Декларацией, а это, в свою очередь даст народу то, за что стоит бороться, - цивилизацию, достойную поддержки и патриотизма».
На пресс-конференции был представлен видео-ролик под названием «UNITED» («ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ»), который стал результатом мирового турне, прошедшего по 14 странам за 35 дней, участники которого охватили в общей сложности 45 000 миль. Этот ролик является одним из проектов по просвещению молодежи. Популярность этого видео растет с тех самых пор, как оно было показано в штаб-квартире ООН в августе 2004 года. Его транслируют по телевидению по всему миру, специально показывают в рамках различных концертов, правительственных мероприятий, форумов и национальных торжеств, праздников. Оно завоевало положительные отзывы официальных лиц ООН и было удостоено благодарственного письма от губернатора штата Калифорния Арнольда Шварценеггера. Видеофильм «Объединяйтесь!» получил награду на международном кинофестивале «Балфест» в Болгарии в 2005 году и имеет награды кинофестиваля в Барселоне (Испания).
Большой интерес вызвали видео-ролики, которые наглядно демонстрируют каждую из тридцати статей Всеобщей декларации прав человека ООН, представленные участникам представителями движения «Молодежь за права человека». На презентации был представлен ряд роликов, в том числе «Право на жизнь» (Статья 3), «Свобода собраний» (Статья 20), «Право на образование» (Статья 26), «Свободный и справедливый мир» (Статья 28), «Наши обязанности» (Статья 29) и «Никто не может у нас отнять эти права и свободы» (Статья 30).
Отклики участников полностью созвучны с отзывом от заведующего отделом социальной рекламы телевизионной станции KLBC TV, штат Невада: «Наконец я выкроил время, чтобы сказать несколько слов об этих новых роликах социальной рекламы… Они мне очень нравятся, потому что они более полно отражают тенденции РЕАЛЬНОГО МИРА. Они актуальные и стильные… Заставляют вас задуматься… Думаю, они окажут большое влияние на молодое поколение, чем все ролики социальной рекламы, какие я видел до сих пор».
Около 450 актеров и актрис приняли участие в съемках этих роликов. На их создание ушло столько же времени и усилий, сколько потребовалось бы для съемки полнометражного художественного фильма. Еще пять месяцев ушло на редактирование отснятого материала и, в итоге, свет увидели 30 роликов социальной рекламы. С момента написания сценария и выпуска прошло семь месяцев.
Присутствующие правозащитники согласились и поддержали С. Р. Доринскую, президента «Гражданской комиссии по правам человека России», которая в своем выступлении сказала: «Без просветительской деятельности работа правозащитников напоминает мельницу, на которую льют воду и вода не кончается».
Движение «Молодежь за права человека» пригласило участников пресс-конференции к совместным действиям в продвижении нового просветительского видео-проекта, чтобы охватить своей кампанией миллионы людей, объяснить им важность прав человека и, таким образом, добиться глобальных перемен.