«Момент - Народная марка!»
Самая известная в России марка клея «Момент» стала лауреатом ежегодной премии общенационального доверия «Народная марка – 2004». По итогам общероссийского голосования «Момент» был признан лучшим в категории «Клей».
Лауреатами премии «Народная марка» уже семь лет подряд становятся лидирующие брэнды российского рынка в 20-ти категориях потребительских товаров и услуг. В основе конкурса лежит простая и демократичная идея – идея независимого голосования российских покупателей, которое проводится во всероссийском масштабе. В этом году лауреатами премии «Народная марка» стали Момент, Аэрофлот, LG, Tefal, Samsung, Rexona, Indesit и другие. Победителей определяли 112426 человек из всех регионов России
Торжественная Церемония награждения победителей проходила 9 апреля 2005 года в Государственном Кремлевском дворце с участием самых известных и популярных звезд российской эстрады.
Продукция «Момент» уже давно заслужила высокую репутацию среди российских потребителей. Победа марки «Момент» в таком престижном конкурсе стала еще одним доказательством высокой оценки клея «Момент» потребителями. Как сказал директор подразделения «Бытовой клей» компании «Хенкель» Алексей Ананишнов на Церемонии награждения, «Момент» - это высокое качество, «Момент» - это инновационные технологии, «Момент» - Ваш выбор!»
Продукция концерна «Хенкель» пользуется высоким спросом у потребителей во всем мире, благодаря маркам и технологиям, которые делают жизнь людей лучше и комфортнее. «Хенкель» работает в трех бизнес-областях: товары для ухода за домом и товары для личной гигиены, клей и герметики, технологии. На сегодняшний день «Хенкель» производит свою продукцию в 76 странах мира и продает её в 125 странах мира. Общая численность сотрудников компании составляет 50 000 человек. В компании постоянно ведется работа над усовершенствованием потребительских качеств каждого продукта, и создаются новые высококачественные товары.
Торжественная Церемония награждения победителей проходила 9 апреля 2005 года в Государственном Кремлевском дворце с участием самых известных и популярных звезд российской эстрады.
Продукция «Момент» уже давно заслужила высокую репутацию среди российских потребителей. Победа марки «Момент» в таком престижном конкурсе стала еще одним доказательством высокой оценки клея «Момент» потребителями. Как сказал директор подразделения «Бытовой клей» компании «Хенкель» Алексей Ананишнов на Церемонии награждения, «Момент» - это высокое качество, «Момент» - это инновационные технологии, «Момент» - Ваш выбор!»
Продукция концерна «Хенкель» пользуется высоким спросом у потребителей во всем мире, благодаря маркам и технологиям, которые делают жизнь людей лучше и комфортнее. «Хенкель» работает в трех бизнес-областях: товары для ухода за домом и товары для личной гигиены, клей и герметики, технологии. На сегодняшний день «Хенкель» производит свою продукцию в 76 странах мира и продает её в 125 странах мира. Общая численность сотрудников компании составляет 50 000 человек. В компании постоянно ведется работа над усовершенствованием потребительских качеств каждого продукта, и создаются новые высококачественные товары.