Море возможностей. Новая рекламная кампания «Атон-менеджмент» от "ИМА-пресс"
Агентство «ИМА-пресс» разработало новую рекламную концепцию для управляющей компании «Атон-менеджмент».
В течение продолжительного периода креаторов агентства «ИМА-пресс» можно было застать за неожиданным занятием – они складывали самолетики и другие разнообразные фигурки из… пятитысячных рублевых купюр. Эпидемия оригами в самый короткий период перекинулась на дизайнеров, грозя в скором времени «заразить» весь офис. Но тут свершилось!
Родился креатив для новой рекламной кампании УК «Атон-менеджмент». Кампания стартовала в первых числах октября и продолжает тему денег, поднятую в предыдущей кампании. Новые имиджи с самолетом, парусником, домом и сердцем несут не только эмоциональную составляющую, но и рассказывают о продуктах компании, ее победах.
Таким образом, одновременно решены две задачи: имиджевая, для ассоциативной увязки понятий «Атон» - «деньги», и задача непосредственного продвижения продуктов, где образы денег и того, что с ними происходит, являются иллюстрацией конкретного продукта.
В течение продолжительного периода креаторов агентства «ИМА-пресс» можно было застать за неожиданным занятием – они складывали самолетики и другие разнообразные фигурки из… пятитысячных рублевых купюр. Эпидемия оригами в самый короткий период перекинулась на дизайнеров, грозя в скором времени «заразить» весь офис. Но тут свершилось!
Родился креатив для новой рекламной кампании УК «Атон-менеджмент». Кампания стартовала в первых числах октября и продолжает тему денег, поднятую в предыдущей кампании. Новые имиджи с самолетом, парусником, домом и сердцем несут не только эмоциональную составляющую, но и рассказывают о продуктах компании, ее победах.
Таким образом, одновременно решены две задачи: имиджевая, для ассоциативной увязки понятий «Атон» - «деньги», и задача непосредственного продвижения продуктов, где образы денег и того, что с ними происходит, являются иллюстрацией конкретного продукта.