Московские дети создают дизайн нового бутика Tartine et Chocolat
За 3 месяца работы на рынке детской одежды премиум класса, бутик Tartine et Chocolat на Большой Якиманке уже успел себя зарекомендовать и найти своего покупателя. Компания «Прада», эксклюзивный представитель бренда в России, приняла решение открыть еще один, новый бутик в Москве и поручить оформление дизайна детям.
Первый бутик Tartine et Chocolat был оценен по достоинству. За время работы было получено множество положительных отзывов от покупателей об обстановке, царящей в магазине. Дизайн бутика, выполненный в уютном, домашнем стиле был отмечен и профессионалами. По оценке журнала «Архидом», Tartine et Chocolat включен в хит-парад «Интерьеры необычных бутиков Москвы» и вошел в четверку бутиков с самым креативным интерьером.
«Мы гордимся оценкой профессиональных дизайнеров, и нам очень приятны отклики наших покупателей, но для Tartine et Chocolat также важно учесть в новом магазине пожелания детей, так как мы работаем именно для них. В нашем новом магазине интерьер будет придумывать не известный дизайнер, как было в первом бутике, а сами ребята. Чтобы малышам было комфортно и интересно у нас, руководство приняло решение провести творческий конкурс специально для них», - говорит Ирина Точеная, директор московского бутика Tartine et Chocolat.
С 23 декабря 2005 г. по 6 января 2006 года все желающие принять участие в данном творческом конкурсе могут приносить свои работы в первый бутик Tartine et Chocolat, по адресу Б. Якиманка , 22, ТЦ «Гименей», 2 этаж.
Представители марки Tartine et Chocolat предлагают детям проявить свою фантазию и изобразить на бумаге - в виде рисунка или аппликации - магазин их мечты. Идею можно воплотить размером от А4 (альбомный лист) до А1 (ватман). Участники могут изобразить как часть интерьера с конкретными деталями, так и свое видение всего магазина. Стиль и подручные материалы выбираются по желанию самих детей. Главные условия, которые должны быть соблюдены в обстановке нового бутика - это уютная атмосфера и использование фирменных цветов Tartine et Chocolat: розового, голубого, белого и шоколадного. В остальном – фантазия не ограничена. Самые лучшие работы с подписью автора будут вывешены в бутике. Идею победителя постараются воплотить в интерьере нового магазина лучшие профессионалы.
Юным дарованиям стоит учесть, что Tartine et Chocolat - это классика, утонченный французский стиль. Все, что предлагает данная марка, характеризуется превосходным качеством. Как и во всем мире, бутик Tartine et Chocolat в Москве, предоставляет детям от 0 до 10 лет лучшие на рынке товары: стильную одежду, обувь, игрушки, аксессуары для детей и для обустройства детских комнат.
Программа развития сети Tartine et Chocolat предусматривает открытие магазинов не только в Москве, но и в других регионах. В частности, в следующем году компания «Прада» планирует открыть бутик в Санкт-Петербурге.
Справка: Компания Tartine et Chocolat была основана в 1977 году Катериной Пейнвин. В настоящий момент во всем мире насчитывается более 100 магазинов под маркой Tartine et Chocolat. Tartine et Chocolat стала модной маркой, которая была замечена среди королевских семей не только Европы (Бельгия, Испания, Швеция), но и в Марокко, а также в Японии, где императорская семья предпочитает этот бренд.
Первая леди Франции мадам Ширак, топ-модель Клаудия Шиффер, музыкальные звезды Селин Дион и Хулио Иглесиас, также являются постоянными клиентами Tartine et Chocolat.
Первый бутик Tartine et Chocolat был оценен по достоинству. За время работы было получено множество положительных отзывов от покупателей об обстановке, царящей в магазине. Дизайн бутика, выполненный в уютном, домашнем стиле был отмечен и профессионалами. По оценке журнала «Архидом», Tartine et Chocolat включен в хит-парад «Интерьеры необычных бутиков Москвы» и вошел в четверку бутиков с самым креативным интерьером.
«Мы гордимся оценкой профессиональных дизайнеров, и нам очень приятны отклики наших покупателей, но для Tartine et Chocolat также важно учесть в новом магазине пожелания детей, так как мы работаем именно для них. В нашем новом магазине интерьер будет придумывать не известный дизайнер, как было в первом бутике, а сами ребята. Чтобы малышам было комфортно и интересно у нас, руководство приняло решение провести творческий конкурс специально для них», - говорит Ирина Точеная, директор московского бутика Tartine et Chocolat.
С 23 декабря 2005 г. по 6 января 2006 года все желающие принять участие в данном творческом конкурсе могут приносить свои работы в первый бутик Tartine et Chocolat, по адресу Б. Якиманка , 22, ТЦ «Гименей», 2 этаж.
Представители марки Tartine et Chocolat предлагают детям проявить свою фантазию и изобразить на бумаге - в виде рисунка или аппликации - магазин их мечты. Идею можно воплотить размером от А4 (альбомный лист) до А1 (ватман). Участники могут изобразить как часть интерьера с конкретными деталями, так и свое видение всего магазина. Стиль и подручные материалы выбираются по желанию самих детей. Главные условия, которые должны быть соблюдены в обстановке нового бутика - это уютная атмосфера и использование фирменных цветов Tartine et Chocolat: розового, голубого, белого и шоколадного. В остальном – фантазия не ограничена. Самые лучшие работы с подписью автора будут вывешены в бутике. Идею победителя постараются воплотить в интерьере нового магазина лучшие профессионалы.
Юным дарованиям стоит учесть, что Tartine et Chocolat - это классика, утонченный французский стиль. Все, что предлагает данная марка, характеризуется превосходным качеством. Как и во всем мире, бутик Tartine et Chocolat в Москве, предоставляет детям от 0 до 10 лет лучшие на рынке товары: стильную одежду, обувь, игрушки, аксессуары для детей и для обустройства детских комнат.
Программа развития сети Tartine et Chocolat предусматривает открытие магазинов не только в Москве, но и в других регионах. В частности, в следующем году компания «Прада» планирует открыть бутик в Санкт-Петербурге.
Справка: Компания Tartine et Chocolat была основана в 1977 году Катериной Пейнвин. В настоящий момент во всем мире насчитывается более 100 магазинов под маркой Tartine et Chocolat. Tartine et Chocolat стала модной маркой, которая была замечена среди королевских семей не только Европы (Бельгия, Испания, Швеция), но и в Марокко, а также в Японии, где императорская семья предпочитает этот бренд.
Первая леди Франции мадам Ширак, топ-модель Клаудия Шиффер, музыкальные звезды Селин Дион и Хулио Иглесиас, также являются постоянными клиентами Tartine et Chocolat.