Московский кредитный банк запустил новую версию сайта
В целях повышения доступности информации о предлагаемых продуктах и услугах МКБ разработана и запущена новая версия корпоративного сайта Банка – www.mkb.ru. Интернет-представительство Банка обрело новый дизайн, навигация упростилась и стала более эффективной за счет нового клиентоориентированного интерфейса.
Принципиально изменилась основная функция сайта. Если раньше портал Банка носил преимущественно информационный характер, то теперь он является также каналом продаж и on-line общения с Клиентами. На сайте используются функции, характерные для стандарта web 2.0, - это персонализированная публикация контента, ориентированность на сервисы и средства интеграции с другими проектами в web.
Необходимо отметить, что новая версия сайта содержит удобную для посетителей систему on-line заявок на получение кредитной карты, ипотечного и автокредита, а также кредита на развитие бизнеса, лизингового и факторингового финансирования. Усовершенствована служба рассылки информации Клиентам, а также on-line сервисы, связанные с доступом к информации о состоянии счетов (ряд сервисов в настоящее время находится в стадии тестирования).
Через раздел "Справочная служба" посетители сайта могут в любое время суток напрямую обратиться в Банк с жалобами или предложениями, задать интересующие вопросы, касающиеся работы сайта и деятельности МКБ в целом. Данная услуга призвана повысить качество клиентского обслуживания, путем максимально полного учета всех пожеланий и потребностей Клиентов Банка.
Существенно улучшена система сбора и анализа статистических данных и, как результат, ожидается увеличение показателя привлечения Клиентов за счет посетителей сайта.
В ближайших планах Банка по работе сайта - увеличение количества кредитных калькуляторов; введение современной системы on-line доступа Клиентов к информации по личным счетам, вкладам, пластиковым картам и кредитам. Также планируется запуск версии сайта для мобильных устройств.
Принципиально изменилась основная функция сайта. Если раньше портал Банка носил преимущественно информационный характер, то теперь он является также каналом продаж и on-line общения с Клиентами. На сайте используются функции, характерные для стандарта web 2.0, - это персонализированная публикация контента, ориентированность на сервисы и средства интеграции с другими проектами в web.
Необходимо отметить, что новая версия сайта содержит удобную для посетителей систему on-line заявок на получение кредитной карты, ипотечного и автокредита, а также кредита на развитие бизнеса, лизингового и факторингового финансирования. Усовершенствована служба рассылки информации Клиентам, а также on-line сервисы, связанные с доступом к информации о состоянии счетов (ряд сервисов в настоящее время находится в стадии тестирования).
Через раздел "Справочная служба" посетители сайта могут в любое время суток напрямую обратиться в Банк с жалобами или предложениями, задать интересующие вопросы, касающиеся работы сайта и деятельности МКБ в целом. Данная услуга призвана повысить качество клиентского обслуживания, путем максимально полного учета всех пожеланий и потребностей Клиентов Банка.
Существенно улучшена система сбора и анализа статистических данных и, как результат, ожидается увеличение показателя привлечения Клиентов за счет посетителей сайта.
В ближайших планах Банка по работе сайта - увеличение количества кредитных калькуляторов; введение современной системы on-line доступа Клиентов к информации по личным счетам, вкладам, пластиковым картам и кредитам. Также планируется запуск версии сайта для мобильных устройств.