Московский региональный этап Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов д
16 и 17 марта 2007 года на базе ГОУ "ЦО293 города Москвы проходит Московский региональный этап Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников "Я - исследователь"
16 и 17 марта 2007 года на базе Государственного образовательного учреждения Центра образования №293 города Москвы проходит Московский региональный этап Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников "Я - исследователь"
Конкурс является образовательной программой, направленной на развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка, совершенствование навыков исследовательской деятельности и творческого проектирования.
В Конкурсе участвуют дети, проживающие в городе Москве и Московской области, которым на момент проведения финального тура (25 апреля 2007 года) не исполнится 12 лет.
По данным Оргкомитета Конкурса для Отборочного этапа заявлено 136 работ (117 из Москвы и 19 – из Московской области). Это учащиеся 43 образовательных учреждений. Наибольшую активность проявили школы и Центры образования Северного округа столицы: 31 работа из 8 школ. Из этого же округа и самая активная школа: ГОУ СОШ №1249 с углубленным изучением немецкого языка: ее учащиеся представили на Конкурс 16 исследований.
Нижняя граница возраста участников принципиально не обозначается. Поэтому вполне объяснимо особое внимание именно к самым юным: четырем участникам не исполнилось и 7 лет (Вера Эрзина и Павел Петрученко из МДОУ УРР д/с №16 г.Реутов Московской области, Георгий Калмыков из Прогимназии №1773 «Созвездие» и Илья Казаков).
На конкурсе рассматриваются исследовательские работы и творческие проекты детей любой тематической направленности. Все представленные работы классифицированы по следующим отделениям:
- гуманитарное;
- естественнонаучное;
- техника и физика.
Наибольший интерес у участников вызвало естественнонаучное направление. Вот лишь несколько названий работ: «Удивительная зебра», «Мир паукообразных», «Жизнь муравейника», «Биоэтика в начальной школе», «Особенности питания сирийских хомяков»…
Работ гуманитарного и технико-физического направления представлено несколько меньше. Но и здесь тематика не менее интересна: «Образ летучей мыши в народном эпосе», «Самоорганизация в природе, обществе и в школе», «Языковые особенности русского календаря», «Комнатный монгольфьер своими руками», «Зрительные образы в японской поэзии», «Приведения и призраки», «Автоматизированная подземная автостоянка для жилого дома»…
Во время проведения Отборочного тура, участники конкурса готовят выставку-представление своей исследовательской работы или творческого проекта. Победители данного этапа определяются в результате собеседования с членами жюри в ходе работы выставки. По итогам отборочного тура все участники получают дипломы "Участник конкурса".
Финальный этап проходит в форме презентации-представления на специальном заседании жюри. Победители финального этапа награждаются призами и дипломами "Лауреат конкурса" и направляются для участия в финале Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов 2007 года.
В работе жюри принимают участие известные специалисты в области педагогики и педагогической психологии, доктора и кандидаты наук, авторы изобретений, лауреаты профессиональных конкурсов, победители региональных олимпиад.
Очень важно, что в процессе проведения Конкурса, участники смогут познакомиться с мастерскими Центра Образования №293, работами ее учащихся – сверстников участников состязания. А учителя примут участие в презентации российской версии международного образовательного портала «Сеть творческих учителей» http://it-n.ru.
Окончательные итоги Конкурса планируется подвести 17 марта.
Более подробно с организацией и методикой проведения конкурса вы можете ознакомится на сайте: www.intelgame.ru
Адрес Центра Образования № 293 Северо-Восточного административного округа г. Москвы: 129301, г. Москва, ул. Касаткина, д. 1-а, корпус 1. Тел.: +7 (495) 686-82-11, (495) 683-45-70.
(Проезд до станции метро ВДНХ, выход к Финансовой академии, далее троллейбусы № 14, 76, автобусы № 172, 244 до остановки "Улица Бориса Галушкина")
Конкурс является образовательной программой, направленной на развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка, совершенствование навыков исследовательской деятельности и творческого проектирования.
В Конкурсе участвуют дети, проживающие в городе Москве и Московской области, которым на момент проведения финального тура (25 апреля 2007 года) не исполнится 12 лет.
По данным Оргкомитета Конкурса для Отборочного этапа заявлено 136 работ (117 из Москвы и 19 – из Московской области). Это учащиеся 43 образовательных учреждений. Наибольшую активность проявили школы и Центры образования Северного округа столицы: 31 работа из 8 школ. Из этого же округа и самая активная школа: ГОУ СОШ №1249 с углубленным изучением немецкого языка: ее учащиеся представили на Конкурс 16 исследований.
Нижняя граница возраста участников принципиально не обозначается. Поэтому вполне объяснимо особое внимание именно к самым юным: четырем участникам не исполнилось и 7 лет (Вера Эрзина и Павел Петрученко из МДОУ УРР д/с №16 г.Реутов Московской области, Георгий Калмыков из Прогимназии №1773 «Созвездие» и Илья Казаков).
На конкурсе рассматриваются исследовательские работы и творческие проекты детей любой тематической направленности. Все представленные работы классифицированы по следующим отделениям:
- гуманитарное;
- естественнонаучное;
- техника и физика.
Наибольший интерес у участников вызвало естественнонаучное направление. Вот лишь несколько названий работ: «Удивительная зебра», «Мир паукообразных», «Жизнь муравейника», «Биоэтика в начальной школе», «Особенности питания сирийских хомяков»…
Работ гуманитарного и технико-физического направления представлено несколько меньше. Но и здесь тематика не менее интересна: «Образ летучей мыши в народном эпосе», «Самоорганизация в природе, обществе и в школе», «Языковые особенности русского календаря», «Комнатный монгольфьер своими руками», «Зрительные образы в японской поэзии», «Приведения и призраки», «Автоматизированная подземная автостоянка для жилого дома»…
Во время проведения Отборочного тура, участники конкурса готовят выставку-представление своей исследовательской работы или творческого проекта. Победители данного этапа определяются в результате собеседования с членами жюри в ходе работы выставки. По итогам отборочного тура все участники получают дипломы "Участник конкурса".
Финальный этап проходит в форме презентации-представления на специальном заседании жюри. Победители финального этапа награждаются призами и дипломами "Лауреат конкурса" и направляются для участия в финале Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов 2007 года.
В работе жюри принимают участие известные специалисты в области педагогики и педагогической психологии, доктора и кандидаты наук, авторы изобретений, лауреаты профессиональных конкурсов, победители региональных олимпиад.
Очень важно, что в процессе проведения Конкурса, участники смогут познакомиться с мастерскими Центра Образования №293, работами ее учащихся – сверстников участников состязания. А учителя примут участие в презентации российской версии международного образовательного портала «Сеть творческих учителей» http://it-n.ru.
Окончательные итоги Конкурса планируется подвести 17 марта.
Более подробно с организацией и методикой проведения конкурса вы можете ознакомится на сайте: www.intelgame.ru
Адрес Центра Образования № 293 Северо-Восточного административного округа г. Москвы: 129301, г. Москва, ул. Касаткина, д. 1-а, корпус 1. Тел.: +7 (495) 686-82-11, (495) 683-45-70.
(Проезд до станции метро ВДНХ, выход к Финансовой академии, далее троллейбусы № 14, 76, автобусы № 172, 244 до остановки "Улица Бориса Галушкина")