МПБК "Очаково" выпускает Тархун и Байкал
Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" приступил к выпуску лимонадов "Тархун" и "Байкал", приготовленных на настоях трав. На рынке новинки будут представлены под торговой маркой "Ах!".
МПБК "Очаково" выпускает Тархун и Байкал
Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" приступил к выпуску лимонадов "Тархун" и "Байкал", приготовленных на настоях трав. Технология производства новых напитков основана на разработанных еще в советское время рецептах. На рынке новинки будут представлены под торговой маркой "Ах!".
Сейчас занимающие львиную долю на российском рынке безалкогольных напитков сегменты минеральной воды, сока и лимонадов замедляют темпы прироста. В то же время активно развиваются новые направления: холодные чаи, энергетические и сокосодержащие напитки, а также приготовленные на натуральном сырье лимонады, к которым и относится очаковский "Ах!".
По данным агентства "Бизнес Аналитика", лимонады "Тархун" и "Байкал" занимают, соответственно, шестое и седьмое место в общем объеме продаж лимонадов. Поэтому линейка лимонадов "Ах!" была расширена именно за счет этих сортов.
Лимонады "Ах!", линейка которых включает теперь восемь вкусов, готовятся на натуральном пряно-ароматическом сырье – это настои цитрусовых, груш и трав, сахар и специально подготовленная вода. Эти лимонады стоят дороже тех, которые приготовлены с использованием подсластителей, ароматизаторов и консервантов, но сейчас российские потребители все чаще отдают предпочтение хоть и более дорогим, но натуральным продуктам.
"Ах! Тархун" обладает характерным ярким ароматом и приятным вкусом. Но тархун (эстрагон) ценится не только за пряно-вкусовые качества, но также и за высокое содержание витамина С и каротина. В народной медицине тархун применяется как общеукрепляющее средство, он стимулирует работу пищеварительного тракта, повышает аппетит и нормализует обмен веществ.
В состав лимонада "Ах! Байкал" входит настой зверобоя, корня солодки, экстракт элеутерококка и левзеи, а также лимонное, эвкалиптовое эфирные масла и масло лавра благородного. Благодаря такому "букету" очаковский "Байкал" становится настоящим эликсиром здоровья. Он обладает общеукрепляющим и противовоспалительным действием, благоприятно влияет на работу дыхательной, пищеварительной и других систем организма. Антидепрессивные свойства зверобоя в настоящее время получили научное обоснование, а левзея незаменима при повышенных физических и умственных нагрузках.
"Ах! Тархун" и "Ах! Байкал" выпускаются в легкой пластиковой упаковке объемом 1,5 литра. Рекомендуемая цена в розничной продаже – 16-17 рублей за бутылку. Первоначально новинки будут распространяться в Москве и Московской области, а позднее появятся и на региональных рынках, расположенных в непосредственной близости от филиалов "Очаково" в Краснодаре, Пензе и Белгороде. Тогда же планируется наладить розлив напитков на мощностях Краснодарского филиала "Очаково".
Одновременно с запуском нового напитка, компания "Очаково" провела редизайн этикетки лимонадов "Ах!", которая теперь стала более яркой – напитки линейки теперь более заметны на полке. В том числе за счет того, что на этикетке появился забавный, озорной и веселый персонаж "Восклицательный знак", который обязательно привлечет внимание детей.
Пресс-служба МПБК "Очаково"
Справка:
Во втором квартале 2004 года Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" реализовал 20,8 млн. декалитров напитков, что на 4,8 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Объемы продаж пива в апреле-июне составили 14,9 млн. дал – на 3,6 % больше аналогичных показателей 2003 года. Продажи слабоалкогольных коктейлей увеличились на 15,6 % до 3 млн. дал. Прирост продаж в группе безалкогольных напитков составил 1,2 % - во втором квартале было реализовано 2,8 млн. дал лимонадов, сокосодержащих напитков, минеральной и питьевой воды и натурального кваса.
Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" приступил к выпуску лимонадов "Тархун" и "Байкал", приготовленных на настоях трав. Технология производства новых напитков основана на разработанных еще в советское время рецептах. На рынке новинки будут представлены под торговой маркой "Ах!".
Сейчас занимающие львиную долю на российском рынке безалкогольных напитков сегменты минеральной воды, сока и лимонадов замедляют темпы прироста. В то же время активно развиваются новые направления: холодные чаи, энергетические и сокосодержащие напитки, а также приготовленные на натуральном сырье лимонады, к которым и относится очаковский "Ах!".
По данным агентства "Бизнес Аналитика", лимонады "Тархун" и "Байкал" занимают, соответственно, шестое и седьмое место в общем объеме продаж лимонадов. Поэтому линейка лимонадов "Ах!" была расширена именно за счет этих сортов.
Лимонады "Ах!", линейка которых включает теперь восемь вкусов, готовятся на натуральном пряно-ароматическом сырье – это настои цитрусовых, груш и трав, сахар и специально подготовленная вода. Эти лимонады стоят дороже тех, которые приготовлены с использованием подсластителей, ароматизаторов и консервантов, но сейчас российские потребители все чаще отдают предпочтение хоть и более дорогим, но натуральным продуктам.
"Ах! Тархун" обладает характерным ярким ароматом и приятным вкусом. Но тархун (эстрагон) ценится не только за пряно-вкусовые качества, но также и за высокое содержание витамина С и каротина. В народной медицине тархун применяется как общеукрепляющее средство, он стимулирует работу пищеварительного тракта, повышает аппетит и нормализует обмен веществ.
В состав лимонада "Ах! Байкал" входит настой зверобоя, корня солодки, экстракт элеутерококка и левзеи, а также лимонное, эвкалиптовое эфирные масла и масло лавра благородного. Благодаря такому "букету" очаковский "Байкал" становится настоящим эликсиром здоровья. Он обладает общеукрепляющим и противовоспалительным действием, благоприятно влияет на работу дыхательной, пищеварительной и других систем организма. Антидепрессивные свойства зверобоя в настоящее время получили научное обоснование, а левзея незаменима при повышенных физических и умственных нагрузках.
"Ах! Тархун" и "Ах! Байкал" выпускаются в легкой пластиковой упаковке объемом 1,5 литра. Рекомендуемая цена в розничной продаже – 16-17 рублей за бутылку. Первоначально новинки будут распространяться в Москве и Московской области, а позднее появятся и на региональных рынках, расположенных в непосредственной близости от филиалов "Очаково" в Краснодаре, Пензе и Белгороде. Тогда же планируется наладить розлив напитков на мощностях Краснодарского филиала "Очаково".
Одновременно с запуском нового напитка, компания "Очаково" провела редизайн этикетки лимонадов "Ах!", которая теперь стала более яркой – напитки линейки теперь более заметны на полке. В том числе за счет того, что на этикетке появился забавный, озорной и веселый персонаж "Восклицательный знак", который обязательно привлечет внимание детей.
Пресс-служба МПБК "Очаково"
Справка:
Во втором квартале 2004 года Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" реализовал 20,8 млн. декалитров напитков, что на 4,8 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Объемы продаж пива в апреле-июне составили 14,9 млн. дал – на 3,6 % больше аналогичных показателей 2003 года. Продажи слабоалкогольных коктейлей увеличились на 15,6 % до 3 млн. дал. Прирост продаж в группе безалкогольных напитков составил 1,2 % - во втором квартале было реализовано 2,8 млн. дал лимонадов, сокосодержащих напитков, минеральной и питьевой воды и натурального кваса.