МПБК "Очаково" выпустил новый слабоалкогольный коктейль в необычной упаковке
В конце января Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" выпустил первую новинку 2004 года. Портфель марок компании "Очаково" пополнился новой линейкой напитков "Фэнси" – слабоалкогольными коктейлями четырех вкусов: грейпфрут, дыня, фейхоа и клюква. Новинка создана специально для молодых и активных людей.
МПБК "Очаково" выпустил новый слабоалкогольный коктейль в необычной упаковке
В конце января Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" выпустил первую новинку 2004 года. Портфель марок компании "Очаково" пополнился новой линейкой напитков "Фэнси" – слабоалкогольными коктейлями четырех вкусов: грейпфрут, дыня, фейхоа и клюква. Новинка создана специально для молодых и активных людей.
На растущем рынке слабоалкогольных напитков компания "Очаково" завоевала прочные позиции. По данным агентства "Бизнес Аналитика", доля МПБК "Очаково" на рынке слабоалкогольных коктейлей Москвы составляет 24,5 %, хорошие показатели компания имеет и в регионах – 17,7 % российских слабоалкогольных коктейлей произведены "Очаково". В компании рассчитывают, что выпуск нового коктейля "Фэнси" позволит привлечь новых потребителей и закрепить лидерство "Очаково" на рынке слабоалкогольных напитков.
"Фэнси" – модный и стильный напиток в легкой упаковке (ПЭТФ), рассчитанный на молодых и активных людей. Линейка включает четыре самых популярных вкуса, которые выбирались специалистами компании на основе исследования предпочтений потребителей слабоалкогольной продукции. Для каждого вкуса производители подобрали свой цвет бутылки: желтый для грейпфрута, оранжевый для дыни, зеленый для фейхоа и красный для клюквы. Такое необычное оформление – находка "Очаково". До этого момента ни один производитель не разливал коктейли одной марки в разноцветные бутылки. Прозрачные пластиковые бутылки, которые гармонируют с цветом самого напитка, и яркие блестящие этикетки сразу привлекут внимание целевой аудитории. Бутылки "Фэнси" – легкие и практичные. Они снабжены завинчивающимися крышками, поэтому коктейль можно взять с собой на вечеринку, в поездку или на прогулку.
Содержание алкоголя в коктейлях "Фэнси" – 9,0 % об. Срок годности – 6 мес. со дня розлива. Напиток разливается в ПЭТ-бутылки объемом 0,5 л. Очаковцы постарались сделать этот коктейль максимально доступным по цене, чтобы его смогли купить и студенты, и жители регионов. Рекомендуемая розничная цена напитка в регионах – 19-21 руб. за бутылку 0,5 л. Новые коктейли будут продаваться в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Белгороде, Новосибирске, Омске, Екатеринбурге, Пензе и других городах России.
В конце января Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" выпустил первую новинку 2004 года. Портфель марок компании "Очаково" пополнился новой линейкой напитков "Фэнси" – слабоалкогольными коктейлями четырех вкусов: грейпфрут, дыня, фейхоа и клюква. Новинка создана специально для молодых и активных людей.
На растущем рынке слабоалкогольных напитков компания "Очаково" завоевала прочные позиции. По данным агентства "Бизнес Аналитика", доля МПБК "Очаково" на рынке слабоалкогольных коктейлей Москвы составляет 24,5 %, хорошие показатели компания имеет и в регионах – 17,7 % российских слабоалкогольных коктейлей произведены "Очаково". В компании рассчитывают, что выпуск нового коктейля "Фэнси" позволит привлечь новых потребителей и закрепить лидерство "Очаково" на рынке слабоалкогольных напитков.
"Фэнси" – модный и стильный напиток в легкой упаковке (ПЭТФ), рассчитанный на молодых и активных людей. Линейка включает четыре самых популярных вкуса, которые выбирались специалистами компании на основе исследования предпочтений потребителей слабоалкогольной продукции. Для каждого вкуса производители подобрали свой цвет бутылки: желтый для грейпфрута, оранжевый для дыни, зеленый для фейхоа и красный для клюквы. Такое необычное оформление – находка "Очаково". До этого момента ни один производитель не разливал коктейли одной марки в разноцветные бутылки. Прозрачные пластиковые бутылки, которые гармонируют с цветом самого напитка, и яркие блестящие этикетки сразу привлекут внимание целевой аудитории. Бутылки "Фэнси" – легкие и практичные. Они снабжены завинчивающимися крышками, поэтому коктейль можно взять с собой на вечеринку, в поездку или на прогулку.
Содержание алкоголя в коктейлях "Фэнси" – 9,0 % об. Срок годности – 6 мес. со дня розлива. Напиток разливается в ПЭТ-бутылки объемом 0,5 л. Очаковцы постарались сделать этот коктейль максимально доступным по цене, чтобы его смогли купить и студенты, и жители регионов. Рекомендуемая розничная цена напитка в регионах – 19-21 руб. за бутылку 0,5 л. Новые коктейли будут продаваться в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Белгороде, Новосибирске, Омске, Екатеринбурге, Пензе и других городах России.