Мясной ряд на диване. Революция в рекламе.
В июне 2006 года впервые в России в телеэфире был продемонстрирован макси-ролик продуктов питания (хронометраж – 4 минуты, жанр - «магазин на диване»). Ролик прошел ротацию на 3 канале телевидения (Московия).
В июне 2006 года впервые в России в телеэфире был продемонстрирован макси-ролик продуктов питания (хронометраж – 4 минуты, жанр - «магазин на диване»). Ролик прошел ротацию на 3 канале телевидения (Московия) и рекламировал продукцию мясокомбината «Велком».
Кампания от написания сценария, производства ролика и размещения его на 3 канале телевидения проведена PR-агентством «Проект Медиа». Решение о начале кампании было принято на основе результатов исследования, проведенного PR-агентством «Проект Медиа» совместно с компанией New Angle. Оно показало, что в условиях жесткой конкуренции производителей продуктов питания наибольшую эффективность имеют нестандартные ходы в коммуникациях, основанные на максимальной открытости производителя. Ролик выполнен в жанре журналистского расследования, в игровой манере, при этом зритель получил возможность подробно узнать и, главное, увидеть производство мясокомбината «Велком».
В роли главного героя, незадачливого семьянина, которого жена отправляет на «Велком» с заданием собрать максимум информации о мясокомбинате – Владимир Гаврилов (до недавнего времени ведущий программы «Большой обед» (Первый канал), ныне – обозреватель прессы в утреннем эфире канала «Домашний»). Режиссер ролика – креативный директор «Проект Медиа» Глеб Котов.
Ролик был продемонстрирован в эфире 3 канала (в июне 2006 года всего четыре раза) в рекламном блоке по окончании итогового выпуска новостной программы «Город», в субботу в 18.55. Рейтинг ролика по итогам прошедшей кампании превышал рейтинг последних минут программы в два-четыре раза (данные Gallup Media). Основой аудитории стали люди в возрасте от 40 до 54 лет.
Кампания от написания сценария, производства ролика и размещения его на 3 канале телевидения проведена PR-агентством «Проект Медиа». Решение о начале кампании было принято на основе результатов исследования, проведенного PR-агентством «Проект Медиа» совместно с компанией New Angle. Оно показало, что в условиях жесткой конкуренции производителей продуктов питания наибольшую эффективность имеют нестандартные ходы в коммуникациях, основанные на максимальной открытости производителя. Ролик выполнен в жанре журналистского расследования, в игровой манере, при этом зритель получил возможность подробно узнать и, главное, увидеть производство мясокомбината «Велком».
В роли главного героя, незадачливого семьянина, которого жена отправляет на «Велком» с заданием собрать максимум информации о мясокомбинате – Владимир Гаврилов (до недавнего времени ведущий программы «Большой обед» (Первый канал), ныне – обозреватель прессы в утреннем эфире канала «Домашний»). Режиссер ролика – креативный директор «Проект Медиа» Глеб Котов.
Ролик был продемонстрирован в эфире 3 канала (в июне 2006 года всего четыре раза) в рекламном блоке по окончании итогового выпуска новостной программы «Город», в субботу в 18.55. Рейтинг ролика по итогам прошедшей кампании превышал рейтинг последних минут программы в два-четыре раза (данные Gallup Media). Основой аудитории стали люди в возрасте от 40 до 54 лет.