На брудершафт с «Гулливером»
В кинотеатре "Художественный" состоялась презентация книги "Гулливер и его любовь"
Презентация книги «Гулливер и его любовь» состоялась в первый день весны при довольно странных, на первый взгляд, обстоятельствах - в одном из центральных столичных кинотеатров. Автора Андрея Бычкова представили дважды - сначала как талантливого сценариста, а затем - как замечательного писателя. Точки над «и» расставляли режиссер Валерий Рубинчик и генеральный директор Издательского Дома «Гелеос» Левон Григорян.
Дело в том, что презентация книги «Гулливер и его любовь» проходила в рамках премьеры фильма «Нанкинский пейзаж», сценарий к которому написал... Андрей Бычков. Показ киноленты состоялся накануне международного праздника - Дня писателя (3 марта) - и книга на фоне большого экрана имела особенное значение.
«Гулливер и его любовь», получив самые лестные отзывы в литературных кругах, находится в лидерах продаж интеллектуальной серии издательства «Гелеос». В этом году Андрей Бычков номинируется на престижную литературную премию «Большая книга». Об этом впервые было объявлено на прошедшей презентации.
P.S.
«Глубина такая, что становится страшно. Не глубина даже, но Бездна. И всё глазами невыразимо порочного несчастного Гулливера, которого окружают приличные, но столь же невыразимо банальные лилипуты»
«Литературная газета»
Дело в том, что презентация книги «Гулливер и его любовь» проходила в рамках премьеры фильма «Нанкинский пейзаж», сценарий к которому написал... Андрей Бычков. Показ киноленты состоялся накануне международного праздника - Дня писателя (3 марта) - и книга на фоне большого экрана имела особенное значение.
«Гулливер и его любовь», получив самые лестные отзывы в литературных кругах, находится в лидерах продаж интеллектуальной серии издательства «Гелеос». В этом году Андрей Бычков номинируется на престижную литературную премию «Большая книга». Об этом впервые было объявлено на прошедшей презентации.
P.S.
«Глубина такая, что становится страшно. Не глубина даже, но Бездна. И всё глазами невыразимо порочного несчастного Гулливера, которого окружают приличные, но столь же невыразимо банальные лилипуты»
«Литературная газета»