На форуме iFin-2005 и конференции-выставке ММВБ «Киоск Самообслуживания» признан самым передовым реш
По общей оценке посетителей обоих мероприятий, прошедших в середине февраля 2005 года, система для розничного сектора «Частный Клиент», предложенная компанией «Банк’с Софт Системс», является наиболее современной, безопасной и полнофункциональной. Привлекательный дизайн и запоминающийся внешний вид решения вызвали интерес десятков посетителей, подтвердив востребованность продукта.
На V Международном форуме iFin-2005 стенд «Банк’с Софт Системс» открывал экспозицию выставки. Благодаря постоянному наплыву посетителей (см.
фотоотчет по адресу: http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?I=919&Target=Frameset) работа сотрудников компании была напряженной и плодотворной. За два дня специалистам BSS удалось десятки раз продемонстрировать разработки компании
для обслуживания физических и юридических лиц и заключить предварительные соглашения с крупными российскими банками.
В первый день форума, посвященный дистанционным финансовым услугам для корпоративного рынка, особой популярностью пользовалась система «Расчетный Центр Корпорации». Продукт рассчитан на решение задач финансового управления клиентов – предприятий с территориально и организационно распределенной структурой любой сложности (корпораций) в режиме реального времени. Сотрудники «Банк’с Софт Системс» осветили самый широкий спектр вопросов, связанных с эффективным применением разработки в российской практике.
В течение второго дня, тематически отданного розничному рынку, внимание посетителей было сосредоточено на решениях, разработанных «Банк’с Софт Системс» для обслуживания физических лиц. На стенде BSS активно демонстрировалась удаленная работа с банковскими продуктами через систему «Частный Клиент», предоставляющую пользователю дистанционный доступ к услугам банка через каналы телефонного и Интернет-банкинга. В ее рамках посетители увидели работу с решением «Сервер Нотификации», извещающим пользователя о настраиваемом списке событий по всем доступным каналам связи (SMS, e-mail, факс, пейджер, голосовые сообщения). В режиме реальной эксплуатации специалисты BSS предлагали посетителям доступ к услугам банка через КПК и SmartPhone – сегодня такая функция востребована отдельным классом частных VIP-клиентов банка.
Вся гамма операций, предусмотренная в «Частном Клиенте», была представлена в системе «Киоск Самообслуживания» – удаленном банковском терминале, обеспечивающем безопасный доступ к полному набору банковских продуктов из любого места. Решение воплощено в антивандальном корпусе современного дизайна и оснащено сенсорным дисплеем. Не требуя глубоких познаний в области информационных технологий, оно позволяет совершать нужные операции неограниченному числу пользователей. Все действия выполняются с помощью программно эмулируемой клавиатуры. «Киоск Самообслуживания» рассчитан на бесперебойное обслуживание и подходит для установки в торговых и развлекательных центрах, аэропортах, на вокзалах и т.д. Сочетание этих преимуществ с рядом других возможностей делает его одной из самых передовых разработок на сегодняшний день.
Маркетинговые акции, специально подготовленные сотрудниками «Банк’с Софт Системс» к форуму, заинтересовали представителей банков, как являющихся клиентами BSS, так и пока не обслуживаемых в компании. Популярностью среди посетителей пользовались все эксклюзивные предложения: «5+5» (клиентские места систем «Банк-клиент» и «Интернет-клиент» бесплатно), «Сто к одному» (лицензии на обслуживание 100 000 физических лиц при оплате лишь 1 000), «Интернет-банкинг – каждому банку» («Интернет-клиент» в дополнение к «Банк-клиенту»), «Переход» (замена установленных систем ДБО решениями BSS со скидкой). Благодаря особым условиям перехода кредитных организаций на различные модули в составе комплексной системы «ДБО BS-Client» результатом участия в iFin-2005 стало заключение десятков новых контрактов на поставку и обслуживание. Каждая из акций действительна в течение месяца после форума – с 16 февраля по 16 марта.
В четырех докладах, сделанных представителями «Банк’с Софт Системс» в разные дни форума, был представлен практический подход компании к удобному и эффективному обслуживанию юридических и физических лиц с помощью современных технологий удаленного банкинга.
По данным организаторов, за два дня работы форум посетили более 400 представителей банков и финансовых компаний из Москвы, Санкт-Петербурга и более чем 40 городов России, а также из стран ближнего зарубежья. В мероприятии участвовали руководители IT-подразделений, отделов развития услуг, работы с клиентами, директора различных бизнес-подразделений. Благодаря территориальной диверсификации аудитории «Банк’с Софт Системс» рассчитывает охватить новые, неосвоенные пока сегменты рынка.
21-22 февраля 2005 года BSS приняла участие в конференции-выставке ММВБ «Отечественный финансовый софт за рубежом» (см.
фотоотчет: http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?I=919&Target=Frameset). В докладе, подготовленном компанией для выступления, применение локализованных версий комплексной системы BS-Client было описано на примере нескольких внедрений решения в кредитные организации республики Беларусь. Александр Аксельрод, начальник отдела технических экспертов компании «Банк’с Софт Системс», коснулся опыта успешной инсталляции BS-Client в «Минском транзитном банке» (практически за 2 месяца) и банке «Золотой талер» (за 2 дня). Были упомянуты отдельные аспекты установки системы в многочисленных банках Молдовы (Banca Sociala, EuroCreditBank, Fincombank, Investprivatbank, Moldindconbank, Victoriabank, Unibank, Energbank, Banka Comerciala Romana), Казахстана («Нурбанк», банк «Каспийский», «ТАИБ Казахский Банк», «Валют-Транзит Банк», «Темiрбанк», «Алашбанк»), Латвии (NORD/LB Latvija), Армении («Армянский Банк Развития») и др.
На выставке, проведенной в здании ММВБ вслед за конференцией, компания «Банк’с Софт Системс» вновь представила систему «Частный Клиент», а в ее рамках – «Киоск Самообслуживания», инновационную разработку для розничного сектора, позволяющую круглосуточно обслуживать неограниченное число частных лиц в удаленном режиме.
Популярность разработок «Банк’с Софт Системс» на форуме iFin-2005 и конференции-выставке ММВБ подтвердила лидерство BSS в сегменте удаленного банкинга. На сегодняшний день клиентами компании являются свыше 1050 кредитных организаций России. В их число входит более половины ведущих банков страны. Комплексная система дистанционного банковского обслуживания BS-Client, разработанная компанией, по итогам исследования компании «Организационно-Технологические Решения» за 2004 год, используется в большинстве российских банков. По числу внедрений подсистемы ДБО, входящие в BS-Client, занимают первое место. Другие рейтинги и исследования 2004 года (компании ОТР, проекта iOne, РА «Эксперт», «Аналитического банковского журнала») также подтвердили лидирующее положение BSS в сфере дистанционного банковского обслуживания.
На V Международном форуме iFin-2005 стенд «Банк’с Софт Системс» открывал экспозицию выставки. Благодаря постоянному наплыву посетителей (см.
фотоотчет по адресу: http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?I=919&Target=Frameset) работа сотрудников компании была напряженной и плодотворной. За два дня специалистам BSS удалось десятки раз продемонстрировать разработки компании
для обслуживания физических и юридических лиц и заключить предварительные соглашения с крупными российскими банками.
В первый день форума, посвященный дистанционным финансовым услугам для корпоративного рынка, особой популярностью пользовалась система «Расчетный Центр Корпорации». Продукт рассчитан на решение задач финансового управления клиентов – предприятий с территориально и организационно распределенной структурой любой сложности (корпораций) в режиме реального времени. Сотрудники «Банк’с Софт Системс» осветили самый широкий спектр вопросов, связанных с эффективным применением разработки в российской практике.
В течение второго дня, тематически отданного розничному рынку, внимание посетителей было сосредоточено на решениях, разработанных «Банк’с Софт Системс» для обслуживания физических лиц. На стенде BSS активно демонстрировалась удаленная работа с банковскими продуктами через систему «Частный Клиент», предоставляющую пользователю дистанционный доступ к услугам банка через каналы телефонного и Интернет-банкинга. В ее рамках посетители увидели работу с решением «Сервер Нотификации», извещающим пользователя о настраиваемом списке событий по всем доступным каналам связи (SMS, e-mail, факс, пейджер, голосовые сообщения). В режиме реальной эксплуатации специалисты BSS предлагали посетителям доступ к услугам банка через КПК и SmartPhone – сегодня такая функция востребована отдельным классом частных VIP-клиентов банка.
Вся гамма операций, предусмотренная в «Частном Клиенте», была представлена в системе «Киоск Самообслуживания» – удаленном банковском терминале, обеспечивающем безопасный доступ к полному набору банковских продуктов из любого места. Решение воплощено в антивандальном корпусе современного дизайна и оснащено сенсорным дисплеем. Не требуя глубоких познаний в области информационных технологий, оно позволяет совершать нужные операции неограниченному числу пользователей. Все действия выполняются с помощью программно эмулируемой клавиатуры. «Киоск Самообслуживания» рассчитан на бесперебойное обслуживание и подходит для установки в торговых и развлекательных центрах, аэропортах, на вокзалах и т.д. Сочетание этих преимуществ с рядом других возможностей делает его одной из самых передовых разработок на сегодняшний день.
Маркетинговые акции, специально подготовленные сотрудниками «Банк’с Софт Системс» к форуму, заинтересовали представителей банков, как являющихся клиентами BSS, так и пока не обслуживаемых в компании. Популярностью среди посетителей пользовались все эксклюзивные предложения: «5+5» (клиентские места систем «Банк-клиент» и «Интернет-клиент» бесплатно), «Сто к одному» (лицензии на обслуживание 100 000 физических лиц при оплате лишь 1 000), «Интернет-банкинг – каждому банку» («Интернет-клиент» в дополнение к «Банк-клиенту»), «Переход» (замена установленных систем ДБО решениями BSS со скидкой). Благодаря особым условиям перехода кредитных организаций на различные модули в составе комплексной системы «ДБО BS-Client» результатом участия в iFin-2005 стало заключение десятков новых контрактов на поставку и обслуживание. Каждая из акций действительна в течение месяца после форума – с 16 февраля по 16 марта.
В четырех докладах, сделанных представителями «Банк’с Софт Системс» в разные дни форума, был представлен практический подход компании к удобному и эффективному обслуживанию юридических и физических лиц с помощью современных технологий удаленного банкинга.
По данным организаторов, за два дня работы форум посетили более 400 представителей банков и финансовых компаний из Москвы, Санкт-Петербурга и более чем 40 городов России, а также из стран ближнего зарубежья. В мероприятии участвовали руководители IT-подразделений, отделов развития услуг, работы с клиентами, директора различных бизнес-подразделений. Благодаря территориальной диверсификации аудитории «Банк’с Софт Системс» рассчитывает охватить новые, неосвоенные пока сегменты рынка.
21-22 февраля 2005 года BSS приняла участие в конференции-выставке ММВБ «Отечественный финансовый софт за рубежом» (см.
фотоотчет: http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?I=919&Target=Frameset). В докладе, подготовленном компанией для выступления, применение локализованных версий комплексной системы BS-Client было описано на примере нескольких внедрений решения в кредитные организации республики Беларусь. Александр Аксельрод, начальник отдела технических экспертов компании «Банк’с Софт Системс», коснулся опыта успешной инсталляции BS-Client в «Минском транзитном банке» (практически за 2 месяца) и банке «Золотой талер» (за 2 дня). Были упомянуты отдельные аспекты установки системы в многочисленных банках Молдовы (Banca Sociala, EuroCreditBank, Fincombank, Investprivatbank, Moldindconbank, Victoriabank, Unibank, Energbank, Banka Comerciala Romana), Казахстана («Нурбанк», банк «Каспийский», «ТАИБ Казахский Банк», «Валют-Транзит Банк», «Темiрбанк», «Алашбанк»), Латвии (NORD/LB Latvija), Армении («Армянский Банк Развития») и др.
На выставке, проведенной в здании ММВБ вслед за конференцией, компания «Банк’с Софт Системс» вновь представила систему «Частный Клиент», а в ее рамках – «Киоск Самообслуживания», инновационную разработку для розничного сектора, позволяющую круглосуточно обслуживать неограниченное число частных лиц в удаленном режиме.
Популярность разработок «Банк’с Софт Системс» на форуме iFin-2005 и конференции-выставке ММВБ подтвердила лидерство BSS в сегменте удаленного банкинга. На сегодняшний день клиентами компании являются свыше 1050 кредитных организаций России. В их число входит более половины ведущих банков страны. Комплексная система дистанционного банковского обслуживания BS-Client, разработанная компанией, по итогам исследования компании «Организационно-Технологические Решения» за 2004 год, используется в большинстве российских банков. По числу внедрений подсистемы ДБО, входящие в BS-Client, занимают первое место. Другие рейтинги и исследования 2004 года (компании ОТР, проекта iOne, РА «Эксперт», «Аналитического банковского журнала») также подтвердили лидирующее положение BSS в сфере дистанционного банковского обслуживания.