На перекрестке BeeTL и «Пятой Авеню»
Агентство интегрированных коммуникаций BeeTL, входящее в ГРК ACG и специализирующееся на размещении рекламы в местах продаж, подписало контракт на эксклюзивное размещение рекламы в Торгово-Развлекательном Центре «Пятая Авеню».
Агентство интегрированных коммуникаций BeeTL, входящее в ГРК ACG и специализирующееся на размещении рекламы в местах продаж, подписало контракт на эксклюзивное размещение рекламы в Торгово-Развлекательном Центре «Пятая Авеню».
В рамках подписанного соглашения, агентство размещает рекламу на световых коробах, напольных стикерах, парковочных щитах и потолочных конструкций внутри магазина, а также на фасадах снаружи.
ТРЦ "Пятая Авеню" расположен в одном из самых престижных жилых районов Москвы. Постоянными посетителями ТРЦ являются жители районов близ метро Октябрьское поле, Аэропорт, Сокол, Щукинская, где в данный момент активно развивается строительство элитных жилых комплексов и бизнес центров. С точки зрения ценовой политики торговый центр позиционируется как «Бизнес» и «Бизнес +».
На 44 тысячах квадратных метрах ТРЦ расположено свыше 70-ти магазинов, 1 супермаркет, 6-и зальный кинотеатр, подземная парковка на 600 автомобилей.
Ежедневно ТРЦ «Пятая Авеню» посещает около 14 000 человек.
компан
В силу специфики целевой аудитории ТРЦ, основными рекламодателями будут являться производители товаров класса «люкс», а также товары для молодёжи, поскольку в торговом центре созданы все условия не только для удачного шопинга, но и для проведения досуга. Среди прочих рекламодателей - арендаторы торгового центра; компании, торгующие недвижимостью; фитнес клубы, кафе, бары, рестораны, банки, страховые компании и прочие службы сервиса, заинтересованные в донесении информации о своих товарах и услугах до посетителей ТРЦ «Пятая Авеню».
По словам руководителя департамента In Store коммуникаций агентства BeeTL Сергея Гургенидзе, подписание эксклюзивного контракта с форматом ТРЦ позволит агентству предлагать своим клиентам дополнительные возможности размещения, органично интегрируемые в уже имеющийся пакет предложений, и значительно расширит возможности рекламодателей в сфере имиджевой рекламы.
В ближайшее время агентство BeeTL планирует проведение презентации для рекламодателей на территории торгового комплекса, на которой будет детально освещены условия размещения. О дате презентации будет объявлено дополнительно.
Краткая справка об агентстве:
BeeTL, агентство интегрированный BTL коммуникаций,
образовано в 2005 году на базе BTL-подразделения полносервисного маркетингового агентства Solution AC.
Входит в группу рекламных компаний ACG.
Основные клиенты: ЗАО «Сонник Дуо», Банк Москвы, компания «Урожай» («Парламент групп»), компания ARLA Foods, «Сладко», Metro Cash & Carry, сеть магазинов «Элекскор», «Пивоваренная компания Балтика» (бренды «Балтика 3;7», «Арсенальное», Carlsberg, «Кронненбург 1664»).
В настоящее время на эксклюзивных и специальных условиях агентство BeeTL работает с такими розничными сетями, как Metro Cash & Carry, Патэрсон, SPAR, Копейка, Billa, Интерспорт и т.д.
Тел.: 623-49-13/8760, 221-81-09/10
Сайт: www.beetl.ru
В рамках подписанного соглашения, агентство размещает рекламу на световых коробах, напольных стикерах, парковочных щитах и потолочных конструкций внутри магазина, а также на фасадах снаружи.
ТРЦ "Пятая Авеню" расположен в одном из самых престижных жилых районов Москвы. Постоянными посетителями ТРЦ являются жители районов близ метро Октябрьское поле, Аэропорт, Сокол, Щукинская, где в данный момент активно развивается строительство элитных жилых комплексов и бизнес центров. С точки зрения ценовой политики торговый центр позиционируется как «Бизнес» и «Бизнес +».
На 44 тысячах квадратных метрах ТРЦ расположено свыше 70-ти магазинов, 1 супермаркет, 6-и зальный кинотеатр, подземная парковка на 600 автомобилей.
Ежедневно ТРЦ «Пятая Авеню» посещает около 14 000 человек.
компан
В силу специфики целевой аудитории ТРЦ, основными рекламодателями будут являться производители товаров класса «люкс», а также товары для молодёжи, поскольку в торговом центре созданы все условия не только для удачного шопинга, но и для проведения досуга. Среди прочих рекламодателей - арендаторы торгового центра; компании, торгующие недвижимостью; фитнес клубы, кафе, бары, рестораны, банки, страховые компании и прочие службы сервиса, заинтересованные в донесении информации о своих товарах и услугах до посетителей ТРЦ «Пятая Авеню».
По словам руководителя департамента In Store коммуникаций агентства BeeTL Сергея Гургенидзе, подписание эксклюзивного контракта с форматом ТРЦ позволит агентству предлагать своим клиентам дополнительные возможности размещения, органично интегрируемые в уже имеющийся пакет предложений, и значительно расширит возможности рекламодателей в сфере имиджевой рекламы.
В ближайшее время агентство BeeTL планирует проведение презентации для рекламодателей на территории торгового комплекса, на которой будет детально освещены условия размещения. О дате презентации будет объявлено дополнительно.
Краткая справка об агентстве:
BeeTL, агентство интегрированный BTL коммуникаций,
образовано в 2005 году на базе BTL-подразделения полносервисного маркетингового агентства Solution AC.
Входит в группу рекламных компаний ACG.
Основные клиенты: ЗАО «Сонник Дуо», Банк Москвы, компания «Урожай» («Парламент групп»), компания ARLA Foods, «Сладко», Metro Cash & Carry, сеть магазинов «Элекскор», «Пивоваренная компания Балтика» (бренды «Балтика 3;7», «Арсенальное», Carlsberg, «Кронненбург 1664»).
В настоящее время на эксклюзивных и специальных условиях агентство BeeTL работает с такими розничными сетями, как Metro Cash & Carry, Патэрсон, SPAR, Копейка, Billa, Интерспорт и т.д.
Тел.: 623-49-13/8760, 221-81-09/10
Сайт: www.beetl.ru