На Приволжской железной дороге впервые применен алюмино-термитный способ сварки рельсов на перегоне

Алюмино-термитный способ сварки применяется при укладке бесстыкового («бархатного») пути. К достоинствам этого метода сварки относятся, в частности, простой, быстрый и экономичный технологический процесс, позволяющий проводить работы без перерыва движения поездов; компактность и мобильность применяемого оборудования; возможность работать в труднодоступных местах (стрелочные переводы, мосты, тоннели) и проводить ультразвуковую диагностику сварного шва сразу после сварки.
В 2004 году на дорогу поступили первые комплекты оборудования для проведения алюмино-термитного способа сварки. Освоение нового вида сварки было поручено одному из лучших предприятий дороги – РСП-2 (рельсо-сварочный поезд).
В прошлом году РСП-2 досрочно был выполнен годовой план: сварено 950 рельсовых стыков в районе стрелочных переводов на станциях Анисовка, Лебедево, Багаевка и Курдюм Саратовского отделения дороги.
Для повышения квалификации и освоения данного вида сварки на перегоне лучшие сварщики РСП-2 работали в составе передвижной сварочной колонны ОАО «РЖД», сформированной на Северо-Кавказской железной дороге.
В июне текущего года алюмино-термитный способ сварки впервые применен на перегонах: сварено 104 рельсовых стыка на перегонах Саратовского отделения Анисовка – Сазанка, Плес – Мокроус. Сейчас работы ведутся на перегоне Пугачевск – Большая Таволожка.
00:24
1365
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X